а на попробовать все равно час оплачивать?DAIM писал(а):пит попробовать PitsterPro или BSE (2000р в час занятие)
Добавлено спустя 18 минут:
а то..StayWhite писал(а):Сузу уже забирают, ты был прав :(
состояние перьев, состояние амморта.. никаких задиров, ржавчины, сколов и прочей фигни.. если на вилке будет защита стоять, смело проси открутить (захвати с собой ключики, достаточно будет маленькой трещетки с насадкой и головок с 6 по 12)StayWhite писал(а):на что там внимание особое обращать...
состояние тормозных дисков, выработка... ну как и на любых др. мотах...
в бак загляни, на предмет ржавчины
компресию зацени, должен кик туго прокручивать (не обязательно с первого тыка, пару раз может "прокачать"), заведи (на сколько кик разболтан когда в положении для завода оцени), погазуй (и не баись откручивать).. звук резкий, но без сбоев.. бензопилу слышал или газонокосилку?, не должно быть всяких звонов и клацаний..
было бы не плохо на брюхо поставить мот и покачать вилку на предмет рулевых подшей и маятник на туж тему..
двигло смотреть можно разве что на предмет родных или не родных прокладок.. чтоб понять куда лазили уже и куда нет..
ну и по пластику особо смотреть нечего.. если наклеек с номерами нету, и чел грит, что "не участвовал", посмотри следы от канцелярского ножа на задних боковинах (можно и на морде, но там реже).. если остались порезы, то тыкай его туда носом и к скидке дописывай
Добавлено спустя 22 часа 35 минут 20 секунд:
пыщ..
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -5e70.html
и странно, но объява с 125РМ еще висит.. мож не купили..
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -21e2.html