Profmoto - отзыв

Мото сервисы
Сообщение
Автор
SergG
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 17:05
Откуда: ....
Имя: Сергей
Мотоцикл: ...
Пол:

Re: Profmoto - отзыв

#76 Сообщение SergG »

profmoto-profmoto писал(а): что целью Вашего визита к нам было не выполнение шиномонтажа, а троллинг нашего предприятия
Вы льстите себе?
profmoto-profmoto писал(а):Игорь и другие работники сервиса указанные Вами замечания, не подтверждают.
Когда сотрудник в первый раз мне позвонил, то сообщил что Стрелянов с частью претензий согласен. А сейчас значит не согласен совсем? Вам нужна запись разговора от 12.05.2016 13:58? В хотя бы вранье согласовывайте.
profmoto-profmoto писал(а):1. Все время выполнения работ Вы стояли рядом с механиком, наблюдая за его работой (кстати, нахождение в ремзоне запрещено у нас и в любом сервисе, но вы там находились).
Механик работал у входа. У вас балансировочный стенд находится у ворот, ворота открыты. При любой возможности слежу за работой.
profmoto-profmoto писал(а):2. Вы чрезвычайно подробно описали все недостатки в отзывах, скопировав отзыв на десяток площадок.
Нет, не все. Только те что могу доказать. Десяток площадок, правда? 10 ссылок найдете?
Еще произведу замер момента затяга задней оси. Уверен что ваш лучший мастер в Москве от балды затянул.
profmoto-profmoto писал(а):3. У Вас "случайно" оказались прекрасные фотографии мотоцикла до приезда к нам.
Не случайно. Делаю фотографии для бортжурнала при любом обслуживании мотоцикла. В начале сезона таких фото много. Кроме того я делал фото до шиномонтажа в присутствии Проколейко Артура. Он видел это когда пришел за мотоциклом на парковку. Спросил зачем я фотографирую затем попросил забрать шлем с руля.
profmoto-profmoto писал(а):4. Вы не обратились с претензией к сотрудникам сервиса, а сразу написали отзывы.
Что бы поменялось? Вы обращались с моим мотоциклом как с куском хлама.
profmoto-profmoto писал(а):5. Вы отказались от предложения вернуть Вам деньги.
Нужно вещи называть своими именами - я отказался за деньги утаить произошедшее!
profmoto-profmoto писал(а):6. На этом форуме у Вас 12 сообщений и все в этой ветке.
Опять просчитались. Научитесь пользоваться хотя бы форумом.
profmoto-profmoto писал(а): Мы готовы на конструктивный диалог, готовы исправить недоработки, готовы вернуть Вам деньги.
Поскольку маятник в состояние "ДО" вы вернуть не можете. Вы готовы в досудебном порядке вернуть деньги за некачественную услугу и возместить причиненный вред в полном объеме согласно ГК РФ ст. 1064, ст. 1068?
Последний раз редактировалось SergG Сб май 21, 2016 01:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LordBander
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,450
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:01
Откуда: Москва, Бибирево
Имя: Антон
Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
Пол:
Контактная информация:

Re: Profmoto - отзыв

#77 Сообщение LordBander »

SergG не то чтобы я оправдывал сервис. Я у них никогда не бывал. Но Вы как-то ну ОЧЕНЬ педантично относитесь к моту. Вы на нем не ездите??? Совсем? Мот у Вас музейный экспонат?

Я катаюсь, и мне в дороге и камушки прилетают, и во всякую попу иногда заезжать приходится. Мелких царапин просто в дороге зарабатывается... А уж на диске царапинка........ после мойки и выезда на дорогу уже через 1-2 мин на диске не видно царапин (мелких), да и вообще, кто к ним присматривается?
то
Когда ось ключем откручивают, если полировка слезет с Гайки-болта это тоже претензия будет?

имхо, не настолько они накосячили что бы такой принципиальный срач разводить.

мне как-то в сервисе на мой мот другой уронили и крыло треснули. Я конечно офигел, но покупать новое крыло не заставил, то, заделали под "как новое" пластик... на скорость не влияет, внешний вид восстановили.

SergG
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 17:05
Откуда: ....
Имя: Сергей
Мотоцикл: ...
Пол:

Re: Profmoto - отзыв

#78 Сообщение SergG »

LordBander писал(а):
Т.е. нужно было понять и простить?

Это не просто царапина. Это результат пластической деформации металла. Выглядит как канавка с валиками по бокам.
И вот это сделали за мои деньги и при ПРОСТЕЙШЕЙ процедуре.

Я оставил тут отзыв. Срач разводит Профмото.
Последний раз редактировалось SergG Сб май 21, 2016 01:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RussO
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,270
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
Откуда: Мск, Ист Сайд.
Имя: Тоха
Мотоцикл: 1шт.
Пол:

Re: Profmoto - отзыв

#79 Сообщение RussO »

SergG
Это не просто царапина. Это результат пластической деформации металла. Выглядит как канавка с валиками по бокам.
По хорошему предьявлять за коцку нужно не покидая сервиса. А по прибытию домой...мало ли что на дороге валяется и из под чужих колес летит? Контора за это не отвечает.
T.W.O.

Аватара пользователя
LordBander
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,450
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:01
Откуда: Москва, Бибирево
Имя: Антон
Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
Пол:
Контактная информация:

Re: Profmoto - отзыв

#80 Сообщение LordBander »

SergG писал(а):Т.е. нужно было понять и простить?
ну приблизительно. Покрась болончиком, или отвези в Профмото, они покрасят... + деньги вернут. извиниться-они уже извенилсь... или ты будешь настаивать что б они тебе новый маятник поставили?

Я просто с точки зрения... ну бывают косяки у всех. Кто не работает, тот не ошибается. Тебе не повезло, у мастера рука дрогнула. Поцарапал. По фоткам, это точно не смертельно.

SergG
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 17:05
Откуда: ....
Имя: Сергей
Мотоцикл: ...
Пол:

Re: Profmoto - отзыв

#81 Сообщение SergG »

RussO

Согласен. Нужно было на месте. Но на месте я не увидел. Осмотрел резину, метки на ней, сам диск, но не маятник. Сделал фото сразу после осмотра. На нем есть и отметина и чистая резина с полосками.
Изображение


Сейчас понял почему на фото есть царапина, а когда делал фото не видел ее. При съемке глаза находятся ваше объектива на 40-50 см. С ракурса глаз банка закрывает царапину.

LordBander писал(а):Я просто с точки зрения... ну бывают косяки у всех.
Мы все люди, все совершаем ошибки. Но 6 ошибок подряд случайностью назвать нельзя. Это скорее закономерность.
Теперь еще и седьмую можно смело добавить в список - попытка за деньги утаить произошедшее.

Еще удивляет логика поддержки Профмото. Типа того: мы не виноваты, но деньги вернем.
Последний раз редактировалось SergG Пт май 20, 2016 23:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RussO
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,270
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
Откуда: Мск, Ист Сайд.
Имя: Тоха
Мотоцикл: 1шт.
Пол:

Re: Profmoto - отзыв

#82 Сообщение RussO »

SergG
А фотку делали накануне или непосредственно до?
T.W.O.

SergG
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 17:05
Откуда: ....
Имя: Сергей
Мотоцикл: ...
Пол:

Re: Profmoto - отзыв

#83 Сообщение SergG »

RussO писал(а):А фотку делали накануне или непосредственно до?
Я делал и на кануне и при приемщике Артуре до шиномонтажа.
Да, кстати, все фото в RAW формате, в который невозможно внести изменения.

шефер
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:50
Откуда: Лакинск
Имя: Сергей
Мотоцикл: vfr
Пол:

Re: Profmoto - отзыв

#84 Сообщение шефер »

profmoto-profmoto
нужен другой прес-секретарь.. написано лишнее про " слишком медленную работу" и глупости про "троллинг" исходя из "чушь-выводов". Деньги предложить вернуть можно было бы и без условий, все равно зачлось бы в +. Вам попался аккуратист-педант(не в обиду), а не "тролер" и он все сделал верно. а у Вас- "косяк".

Аватара пользователя
SAB_SABbI4
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3,243
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Андрей
Мотоцикл: Мотоцикламана
Пол:
Контактная информация:

Re: Profmoto - отзыв

#85 Сообщение SAB_SABbI4 »

Всегда берите смету со стоимостью работ которые согласовали с сервисом.
- Быть добру!
A(II) Rh+

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 12 Лет 23 дней
Сообщения: 4,291
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Род занятий: black real eastate
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: Profmoto - отзыв

#86 Сообщение Seruy »

profmoto-profmoto писал(а):нахождение в ремзоне запрещено у нас и в любом сервисе
Чего?
Все еще в 90-х?
Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 г. N 290
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

profmoto-profmoto
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 17:25
Род занятий: Мотосервис, мотозапчасти
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: все марки Москва 5ая Кабельная 2с10
Пол:
Контактная информация:

Re: Profmoto - отзыв

#87 Сообщение profmoto-profmoto »

Сергей, разводить длинную переписку не буду. Просто еще раз озвучу нашу позицию.

1. Мы всегда готовы на КОНСТРУКТИВНЫЙ диалог.
2. Мы принесли Вам извинения.
3. Готовы вернуть деньги за шиномонтаж.
4. Готовы исправить "косяки", которые возникли в ходе шиномонтажа.
5. Мы не готовы участвовать в сраче на форумах.
6. Мы готовы решать наш спор в досудебном и судебном порядках.

P.S. Уважаемые форумчане и коллеги! Прошу вашего совета по решению конфликтной ситуации. Возможно, Сергей действительно "аккуратист-педант", а не "тролер". Как бы вы решали данную ситуацию на нашем месте?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Profmoto - отзыв

#88 Сообщение Виталий »

profmoto-profmoto писал(а):Как бы вы решали данную ситуацию на нашем месте?
ч.1 царапины на конкретном мотоцикле
Проблема решается только в диалоге между заказчиком и исполнителем. Если его нету, то и решить не получится.
ч.2 возможность появления новых царапин.
Закупить новый инструмент, использовать другой (подкат на роликах). Пластиковые лопатки для удаления грузиков.
Современные маятники очень тонкие, а краска на них и колесах очень нежная(не сродни авто).
ч.3. Негативный отзыв
Сказать что с работником проведена разъяснительная биседа, инструмент заменен. (про ворзврат денег и т.п. уже все написано :good: )
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,317
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Re: Profmoto - отзыв

#89 Сообщение Exlibris »

Ну так покрасьте ему маятник без условий удаление чего то откуда то и претензии не будет.
Да и выглядеть вы лучше станете, накосячили исправили.

Аватара пользователя
outsider
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,762
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
Род занятий: оригинальные запчасти
Откуда: ювао
Имя: Иван
Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
Пол:
Контактная информация:

Re: Profmoto - отзыв

#90 Сообщение outsider »

Seruy писал(а):31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя.
он должен быть в халате и каске строительной находиться в ремзоне :secret: не каждый согласен и не идут смотреть :good: :rofl:

Ответить