шрамы на локтях и колянях все еще остались, хотя падал еще в молодости, и с советских мотоциклах и не на асфальте...а на скорости около 30-50...представляю что будет на япономоте, да на асфальте...поэтому даже летом, в жару, езжу в коже..жарко, но и пох!
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
Arik ты конечно меня пордонте но я не знаю как у вас в Краснодаре, но у нас в Москве ,тупо на пару миллионов авто больше и могут раздавить не задумываесь и упасть шансов гораздо больше
Если честно, то ИМХО более 50% покупают мото-одежду, а не мотозащиту, ИМХО мотозащита начинается на комбезе, а заканчивается на раздельном комбезе, остальное все не мотозащита - я не гуру экипа это ИМХО! Мотоботы по хорошему нужны не одни, как и перчатки на теплую-холодную погоду, и вот почему: излишний дискомфорт действует когда устаешь на нервы, а мотом управлять лучше с холодной головой, и спокойной нервной системой, шлем конечно можно второй купить так как хорошо вентелируемый - шумный, но за 4-5 часов покатушек я не испытываю дискомфорт, а вот по трассе возможно, но шлем взял один, тот что по голове сидит как влитой, и два подшлемника на холодную и теплую погоду. Что касается перчаток, то помимо защиты должны быть удобными, так как от этого может зависеть в седле ты или нет. Как то так, все ИМХО. Мне уже много раз обещали тепловой удар - пока живой)))
Последний раз редактировалось Shell Сб май 04, 2013 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Superden писал(а):Shell
судя по тем фото, экип бы не помог, каким бы фуловым он не был...АМИНЬ!!!
Ну смотри думаю совсем бы да, наверное, но как сам считаешь, на сколько смог бы уменьшить последствия? Например палец мог быть сильно разрезан а не отсутствовать, если бы перчи были или таичи топовые или хендроид, не думаю так же что на голове шлем был и в случае с трубой и в случае с косой, а вот где бедолагу разорвало пополам это да, возможно труп только в комбезе не так далеко разбросало бы...
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: Re: Падение с мотоцыкла без мотобрюк и ботов. Какие последствия?
А вообще демотиватор отменный не жопить пару тройку тысяч до топовой защиты. Не зря же есть поговорка не боятся только дураки.
я все таки склонен верить в судьбу...смотрел по ящику передачу про эверест, так вот, чувак наверх забрался, и там стал заканчиваться..отек мозга и тп..сопровождающие решили, все...пиздаускас, забрали его вещи для родных, рюкзак, маску, и тп. и оставили его там, тк его не стащить....на следующий день, другая группа, обнаружила его ЖИВЫМ, и он мог самостоятельно идти...благополучни его спустили вниз...он обморозил всего пару пальцев, и все, хотя исходя из практики он должен был умереть...через некоторое время, этот чел умер от рака легких....
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
Shell писал(а):Если честно, то ИМХО более 50% покупают мото-одежду, а не мотозащиту, ИМХО мотозащита начинается на комбезе, а заканчивается на раздельном комбезе, остальное все не мотозащита - я не гуру экипа это ИМХО! Мотоботы по хорошему нужны не одни, как и перчатки на теплую-холодную погоду, и вот почему: излишний дискомфорт действует когда устаешь на нервы, а мотом управлять лучше с холодной головой, и спокойной нервной системой,
Не вижу никаких особенных преимуществ комбеза пред другими комбинациями, многие черепахи защищают гораздо круче. А "излишний дискомфорт" в нем в жаркую погоду с "холодной головой" вообще входит в противоречие.
я осенью на 60км/час
сломан мизинец на ножке, колено зашито, три дня не ходила вообще, колено кстати до сих пор ничего не чувствует (кожа), зато о перемене погоды информирует)