TBX писал(а):вот смотри по машинам: у меня трактор 1.9 на первой передаче он дергается на уровне 3.2 атмосферной бензинки, к сотне уже весь этот рывок теряется до уровня двухлитрового бенза так как время и ньютонометры убывают на двух переключениях ((на бензинке одно) а джиксер вообще едет на первой там, где трактору нужна уже четвёртая
Это ты к чему?
стрелок1 писал(а):Ну ты выдал. Приведи хоть один пример!
Ну если смотреть формулу мощности
Выходит так. Чем выше оброты в этой формуле, тем больше разница между мощностью и крутящим моментом
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Но это опять примитивно..как то.. На оборотах, на высоких уже крутящий момент увеличивается по любому.. резко динамика появляется..
Вот и нужно понять как именно это все зависит и почему
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Длинна хода поршня влияет тоже видимо, как было замечено. Количество цилиндров..тоже разумное зерно есть..
Как это все в кучу связать..
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Литраж - основной показатель для крутящего момента, как я понимаю.
Теперь ход поршня и количество цилиндров как влияют и почему?
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
И давайте не будем вмешивать сюда дизельный мотор, а то придет кто-то и предложит еще и ротор для сравнения. Это все же другие двигатели и конструктивно и по топливу (дизель) Много лишних факторов мешающих понять суть дела.