
собсна, без рук вообще я не езжу, с одной рукой на руле воблинга нет. Значит пофиг.

Боюсь что не пофиг. Если в нормальных усдлвиях появляется намёк на воблинг, значит в ненормальных(например камешек под колесо) шанс словить реальный воблинг повышается. ИМХО.с одной рукой на руле воблинга нет. Значит пофиг.
осспидя, вот ты прикопался к CBF-ам! у тебя длиннее, фазер круче и прибавляет сантиметров к карме. легче?Lurker-beta писал(а):Боюсь что не пофиг. Если в нормальных усдлвиях появляется намёк на воблинг, значит в ненормальных(например камешек под колесо) шанс словить реальный воблинг повышается. ИМХО.
да. а еще я езжу ровно на таком же моте и ловила этот режим разок в скоростном повороте на Яузе. без кофра. с затухающей амплитудой. хоть причину и не поняла (вероятно, ямка была и одновременно торможение), но не размазалась, кажется открутила ручку, хоть могу не очень правильно помнить. еще вопросы к пустой девочке будут в таком тоне?Томомболо писал(а):Ты вообще знаешь, что такое воблинг? О чем мы тут говорим понимаешь?
Пустой я тебя не называл, это ты сама так написала. Но если ты не понимаешь глубины проблемы, зачем писать не понимая серьезности дела?pilotessa писал(а):еще вопросы к пустой девочке будут в таком тоне?
решает проблему, а не попытка удержать руль к примеруpilotessa писал(а):бросать обе руки
Ну тебе же не с чем сравниватьpilotessa писал(а):объясняющий, что CBF - ****.
ну кагбэ тому, кто на CBF не ездил, рассказывать, что мот хреновый, религия, видимо, позволяет. очень правильная религия.Томомболо писал(а):Ну тебе же не с чем сравнивать
если внимательно почитать, то пишут как раз, что проблема вылезает при брошенном руле. если хоть одна рука на нем - проблемы нет. где логика?Томомболо писал(а):И если это естественная причина, то как раз
вот это
pilotessa писал(а):
бросать обе руки
решает проблему, а не попытка удержать руль к примеру![]()