я же говорил что это кришнаитская сектаДиполь писал(а):сеть ППО

я же говорил что это кришнаитская сектаДиполь писал(а):сеть ППО
..вообще - там была еще основная мысль, и даже вопрос....не дочитал?.. :))Диполь писал(а):pHoenix писал(а):
Павел! Ты, конечно, феерический зануда!
Спасибо. Исправил..))TBX писал(а):кришнаитская секта
Сейчас посмотрю еще разpHoenix писал(а):даже вопрос....не дочитал?
Стараюсь, чтобы такое чувство не появлялось. Не должно.pHoenix писал(а):твоя философия, Паш, порождает другое ложное чувство: "я - умный, я все и всех просчитаю - и буду неуязвим"...а это ощущение - не менее опасный фуфел..
Ты молодец.Niki писал(а):На Востоке есть понятие Принцип Тотальной Ответственности. О нем могут знать те, кто занимается некоторыми видами единоборств не только с точки зрения развития тела, но и принимают систему, как философское направление.
Мастер - человек, который формирует реальность. Не буду говорить об инструментах - это отдельная тема. Кому-то она кажется верной, кому-то спорной.
Суть в том, что изменить других ты не сможешь. Но изменяя себя - меняешь весь окружающий мир. И Мастер с этой точки зрения несет ответственность за все, что попадает в поле его восприятия. Не важно, произошли эти события с ним или он увидел их по телевизору или это произошло с его родственниками. Любое тяжелое, неприятное, страшное событие - это в первую очередь грубая ошибка на уровне его мировосприятия, его сознания, его реагирования и действий. Потому что реальность словно зеркало отображает его самого. Именно он несет ответственность за все происходящее.
Любое плохое событие обозначает, что недавно некая важная информация была пропущена, реакция нарушила законы гармоничного существования вселенной и ее ответ стал жестче.
С истинным Мастером тяжелые ситуации не происходят. Он чуток к миру, обладает высоко развитой интуицией и большим набором инструментов по управлению собственными ресурсами и формированию нужной ему реальности.
Я написала это не для того, чтобы с кем-то спорить. Это мировоззрение не все готовы принять и его реализация - определенный путь и образ жизни. Он требует огромного количества сил, энергии, стремления к выбранному направлению развития собственного сознания.
Это лишь одна из иллюстраций к теме, мое понимание. И с этой точки зрения согласна с автором.
Ответственность - не имеет отношения к чувству вины, мазохизму или состоянию жертвы. В умелых руках - это колоссальная сила.
Оно занимает важное место, т.к. решение на дороге - это всегда решение в условиях некоторой неопределенности.pHoenix писал(а):а какое место в твоем учении занимает понятие неопределенности?.
...в том то все и дело, что нет...счетные возможности мозга ограничены во времени - это раз. Начиная с некоторого момента упрощения ситуации, у тебя начинается игра "орел-решка", а в ней ППО (отвратительный термин!) не работает...Диполь писал(а):ППО не утверждает, что все можно просчитать. Он говорит, что всегда можно предусмотреть что-то еще
Именно, что работает. Потому что в игре орел-решка все равно я выбираю решение сам.pHoenix писал(а):а в ней ППО (отвратительный термин!) не работает...
Паш, но ведь это чистой воды "донкихотство". Ты не сможешь объяснить это на форуме, это только личным примером и на практике, да пожалуй и не один раз.Диполь писал(а):Но как видишь, их много.
Ну, и у темы была более глубока цель - помочь мотобратьям задуматься о том, что водитель часто хочет нас увидеть, но не может по объективным причинам.
И задача - не наказать его за то, что он не делает чего-то, что просто не способен сделать, а помочь ему сделать то, что нужно. Сделать так, чтобы он сумел это сделать. А если мы понимаем, что он объективно все равно в какой-то ситуации не может это сделать, то просто в такой ситуации "подстраховать" его.
Так тема по большей части предназначена для участников учебки. А там я стараюсь детально объяснять, чтобы путаницы не было. И проблемы, и методы противодействия. При этом и теоретически и практически.M.I.C.H. писал(а):это чистой воды "донкихотство". Ты не сможешь объяснить это на форуме, это только личным примером и на практике, да пожалуй и не один раз.
+100500.grot777 писал(а):Выезжая на дороги общего пользования на мотоцикле, ты должен представить, что тебя хотят убить водители машин. Исходя из этого следует ехать не влезая ни в какие сомнительные ситуации
это всё накат. даже если с нуля ездить и думать, много лет увеличивая темп мозг не успеет обработать несколько входящих задач. время реакции водителя в среднем 0,8-1,5 секунды. т.е. с достижением определённых скоростных показателей в тот момент пока голова ещё будет думать, тело уже будет скользить.Диполь писал(а):Именно, что работает. Потому что в игре орел-решка все равно я выбираю решение сам.
- так лучше, потому что я предусмотрел то-то и то-то
- так лучше, потому что "чую одним местом"
- так лучше, потому что не знаю, но будь что будет
Бугога. Да ты им не впился, чтобы он хотел кого-то заметить. Объективная причина - ему чихать, что там кто-то может быть. Ему надо - он повернул. 85% находящихся за рулем думают о чем угодно, но не о текущей ситуации за рулем. И тем более не просчитывают что-либо наперед.Диполь писал(а):Ну, и у темы была более глубока цель - помочь мотобратьям задуматься о том, что водитель часто хочет нас увидеть, но не может по объективным причинам.