тогда мот заложится больше и упрётся подножками в асфальт. На кроссачах проблемы нет т.к. они уже, выше, и там хуже сцепление с дорогой, а значит закладывают меньше.В противоположную сторону от поворота вес переносишь. Посмотри как на кроссачах повороты проходят.
Почему-то все кто ездить учится говорят что прям необходимо нагружать внешнюю подножку.Kanitel писал(а):Вариантов несколько - вес перенес не туда (перегрузил внутреннюю подножку)
И никто не может объяснить почему и зачем.
Якобы(потому что в интернете, а может и действительно) от профессионала читал, что он тоже не понимает зачем, но мот себя ведёт НЕМНОГО по другому.
И главный вопрос. Если я переношу вес на внешнюю подножку, а свешиваюсь внутрь, то на что мне опираться с внутренней стороны поворота? Почему-то это всегда умалчивается.