ВЫЛЕЧИЛИ. CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов.
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 16:31
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Kawasaki ER6N 2012
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Уже много что разбирали/регулировали...
Я бы еще посмотрел на работу системы зажигания. Все ли свечи срабатывают.
Свечи вещь такая, могут переставать работать при повышении давления и качества смеси, а в более облегченном режиме работать.
Чтобы увидеть нагар надо километров 100 ехать именно в том режиме, когда они не работают (т.е. в режиме разгона).
Если проблема в свечах, то самый простой вариант поставить другие, хотя бы старые.
Если дело в другой части, то это сложнее. Ничего другого не придумал, как подключить стробоскоп.
Есть/был такой прибор, использовался в советское время. Включался между катушкой и проводом свечи и моргал лампочкой в момент срабатывания свечи. Можно проехать и посмотреть на каждом проводе, есть ли сигнал в момент падения тяги.
Но где взять стробоскоп не знаю. Надо искать у старшего поколения "автолюбителей".
Может есть и другой способ посмотреть, зажигается ли свеча в движении, но я не придумал.
З.Ы. Да, винты качества влияют только на систему холостого хода. А эта система дает о себе знать как раз до 3000-5000 оборотов, и то слабо. А дальше ее влияние практически равно "0".
Смотреть надо уровень в поплавковой камере и основную систему создания смеси, а не х.х.
Причем, может только одного карбюратора.
И если считать, что основной жиклер нормальный/чистый (все каналы тоже), а уровень бензина в поплавковой камере нормальный, и поступает туда он быстро (иголки не залипают) то скорее всего дело не в карбюраторах.
Бензина в поплавковых камерах должно хватать на несколько секунд разгона.
Мне кажется, можно проверить: если ехать на 6000 равномерно без ускорения, то бензин в камерах скорее всего, наберется до нужного уровня потом добавить газу (не слишком резко), то несколько секунд разгон будет нормальный, а затем начнет тупить -это карбюратор. А если тупить начнет сразу, то дело либо не в карбюраторе, либо в медленном поступлении бензина в камеру.
Я бы еще посмотрел на работу системы зажигания. Все ли свечи срабатывают.
Свечи вещь такая, могут переставать работать при повышении давления и качества смеси, а в более облегченном режиме работать.
Чтобы увидеть нагар надо километров 100 ехать именно в том режиме, когда они не работают (т.е. в режиме разгона).
Если проблема в свечах, то самый простой вариант поставить другие, хотя бы старые.
Если дело в другой части, то это сложнее. Ничего другого не придумал, как подключить стробоскоп.
Есть/был такой прибор, использовался в советское время. Включался между катушкой и проводом свечи и моргал лампочкой в момент срабатывания свечи. Можно проехать и посмотреть на каждом проводе, есть ли сигнал в момент падения тяги.
Но где взять стробоскоп не знаю. Надо искать у старшего поколения "автолюбителей".
Может есть и другой способ посмотреть, зажигается ли свеча в движении, но я не придумал.
З.Ы. Да, винты качества влияют только на систему холостого хода. А эта система дает о себе знать как раз до 3000-5000 оборотов, и то слабо. А дальше ее влияние практически равно "0".
Смотреть надо уровень в поплавковой камере и основную систему создания смеси, а не х.х.
Причем, может только одного карбюратора.
И если считать, что основной жиклер нормальный/чистый (все каналы тоже), а уровень бензина в поплавковой камере нормальный, и поступает туда он быстро (иголки не залипают) то скорее всего дело не в карбюраторах.
Бензина в поплавковых камерах должно хватать на несколько секунд разгона.
Мне кажется, можно проверить: если ехать на 6000 равномерно без ускорения, то бензин в камерах скорее всего, наберется до нужного уровня потом добавить газу (не слишком резко), то несколько секунд разгон будет нормальный, а затем начнет тупить -это карбюратор. А если тупить начнет сразу, то дело либо не в карбюраторе, либо в медленном поступлении бензина в камеру.
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 16:31
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Kawasaki ER6N 2012
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Ну как, проблема решилась?
Что-нибудь выяснилось?
Что-нибудь выяснилось?
- outsider
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,762
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
- Род занятий: оригинальные запчасти
- Откуда: ювао
- Имя: Иван
- Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
приборка не дает. на всех св и х4 это есть
нужно скрутку сделать в фаре

-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: VFR
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
На приборку тут уже 6 страниц все ставят :) Но говорят что с приборкой все ок..
- rathell
- На форуме: 10 Лет 19 дней
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
- Откуда: москва
- Имя: юрий
- Мотоцикл: xl700
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
TimKo давай еще подкину идей... посмотреть бронепровода с катушками, проверить работу бензонасоса, у меня когда умирал насос были такие признаки, но не продолжительно после сразу умер....
может с мозгами что, также найти и проверить датчик оборотов коленвала...
может с мозгами что, также найти и проверить датчик оборотов коленвала...
Последний раз редактировалось rathell Ср июл 08, 2015 16:40, всего редактировалось 1 раз.
- AlexSB
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 09:34
- Откуда: Москва - область
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VRX
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Скорее всего электрика и электроника здесь не причём.
Умерла мембрана или заклинил поршень в одном из карбов.
Проверяется легко, скидываешь воздушный фильтр, раскручиваешь двиг гдето до 5000 об. и смотришь на поршни. Они должны подниматься!
Можно ещё проверить пальцем как в этом ролике
Но лучше, всё-таки смотреть на работающем движке.
Умерла мембрана или заклинил поршень в одном из карбов.
Проверяется легко, скидываешь воздушный фильтр, раскручиваешь двиг гдето до 5000 об. и смотришь на поршни. Они должны подниматься!
Можно ещё проверить пальцем как в этом ролике
Но лучше, всё-таки смотреть на работающем движке.
- rathell
- На форуме: 10 Лет 19 дней
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
- Откуда: москва
- Имя: юрий
- Мотоцикл: xl700
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
AlexSB писали что разбирали карбюраторы, как же так автор мог не заметить мертвых мембран, обычно после снятия верхней крышки сразу понятно что они умерли потому как виден растянутый их контур или пожеваность поверхности в целом, в общем такое сложно не заметить... на моем zrx при вскрытие карбюраторов была такая ерунда, мембраны были растянуты так, что под крышку пришлось их запихивать отверткой, и мотоцикл ездил без провалов, после я заменил их по 150 баксов за штуку отдавал, досих пор помню этот безумный ценник, а после замены мот стал заметнее живее, но не сказал бы что он прям полетел.... а вот посмотреть на открытие заслонок, хорошая идея, могут подклинивать в пазах не открываясь полностью, правда я лично проверял не только пальцами как на видео, а еще на рабочем моте....
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по фото
TimKo нашел статью по электрике, может пригодиться http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... iganie.php
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по фото
TimKo нашел статью по электрике, может пригодиться http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... iganie.php
Последний раз редактировалось rathell Ср июл 08, 2015 18:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Да, похоже на проблему топливообразования. Но не могли 4 карба одновременно взбрыкнуть.VictorD писал(а):Смотреть надо уровень в поплавковой камере и основную систему создания смеси, а не х.х.
А косяк 1, или даже 2-х не дал бы такой эффект.
Я бы проверил в достаточном ли количестве бензин попадает в поплавковую камеру(камеры?)
Последний раз редактировалось Lurker-beta Ср июл 08, 2015 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Спасибо, что не забываете меня и мою жемчужинку.
Свечи пробовал поставить старые обратно - не помогло. Воздушник поставил оригинальный. (Километров 10 вообще без воздушного фильтра проехал на всякий случай, с пустым коробом).
Стробоскоп - пока что для меня слишком сложно.
По приборке: два проводка замкнул, о чем писал где то в теме раньше. Результата не добился. Теперь хочу попробовать вообще без приборки прокатиться. Чтобы уж точно её убрать из списка подозреваемых.
Бронепровода с катушками, ИМХО, рабочие. Сужу по машине: если провод пробивает, то пробивает и на холостых и на ходу. У меня на свечах нет характерных следов пробоя, на нейтралке и на подкате(на передаче) раскручивается без проблем.
Если катушка мертвая - то два котла не работают, соответственно разогрев выхлопных труб(коллектора) неравномерный - этого не наблюдается.
Бензонасоса нет, топливо поступает самотёком. Бензокраник так же разобран, промыт-продут. Мембрана в отличном состоянии. В баке нет осадка и следов ржавчины(проверял с фонариком :)).
За статью отдельное спасибо. Изучаю.
Заслонки на двух карбах из четырех пальцем туда-сюда погонял, надо остальные два проверить ))
Докладываю по проведённым мероприятиям.
Проверил несколько раз уровень бензина в карбах. Во всех уровень одинаковый. Проверял с помощью прозрачных трубочек, которые натянул на сливные носики. Мотоцикл стоял вертикально, естественно.
Пришел новый жиклер холостого хода(при сборке четвертого карба обломал шлиц), надо заменить. Кстати, с обломанным работало вполне нормально на фоне сложившейся проблемы
. Ну да цена вопроса 400р(оригинал) - так что поменял. Снял по второму разу карбы. Убедился, что всё вылизано и за километров 50 тестовых заездов по волгоградке не успело загадиться. И решил заморочиться с фразой одного опытного товарища "да у тебя клапана поджаты!". Всё равно карбы скинуты, бак тоже. Делов то.
Скинул клапанную крышку(крышку ГБЦ), проверил зазоры.
По впускным клапанам(норма 0,15 плюс-минус 0,03): На самом первом клапане лезет 0,10, но не лезет 0,15. В остальных лезет щуп 0,15. На паре клапанов уверенно, на примерно половине посвободнее(всё записано на листочке, но листочек у мотоцикла остался). Но 0,20 не лезет никак и никуда.
По выпускным клапанам(норма 0,22 плюс-минус 0,03): везде свободно лезет 0,20, но не лезет 0,25.
На всякий случай сгонял купил для первого клапана регулировочную шайбу 190 вместо стоявшей там 210. В ближайшие три дня планирую собрать, отсинхронизировать и прокатиться.
PS Спросил совета там, где покупал шайбу. Сказали, что я пошёл самым сложным путём. Типа такой мотор не ремонтируется, а продаётся мотоцикл и покупается новый.
Либо новый контрактный мотор. 
Свечи пробовал поставить старые обратно - не помогло. Воздушник поставил оригинальный. (Километров 10 вообще без воздушного фильтра проехал на всякий случай, с пустым коробом).
Стробоскоп - пока что для меня слишком сложно.
По приборке: два проводка замкнул, о чем писал где то в теме раньше. Результата не добился. Теперь хочу попробовать вообще без приборки прокатиться. Чтобы уж точно её убрать из списка подозреваемых.
Бронепровода с катушками, ИМХО, рабочие. Сужу по машине: если провод пробивает, то пробивает и на холостых и на ходу. У меня на свечах нет характерных следов пробоя, на нейтралке и на подкате(на передаче) раскручивается без проблем.
Если катушка мертвая - то два котла не работают, соответственно разогрев выхлопных труб(коллектора) неравномерный - этого не наблюдается.
Бензонасоса нет, топливо поступает самотёком. Бензокраник так же разобран, промыт-продут. Мембрана в отличном состоянии. В баке нет осадка и следов ржавчины(проверял с фонариком :)).
За статью отдельное спасибо. Изучаю.
Заслонки на двух карбах из четырех пальцем туда-сюда погонял, надо остальные два проверить ))
Докладываю по проведённым мероприятиям.
Проверил несколько раз уровень бензина в карбах. Во всех уровень одинаковый. Проверял с помощью прозрачных трубочек, которые натянул на сливные носики. Мотоцикл стоял вертикально, естественно.
Пришел новый жиклер холостого хода(при сборке четвертого карба обломал шлиц), надо заменить. Кстати, с обломанным работало вполне нормально на фоне сложившейся проблемы

Скинул клапанную крышку(крышку ГБЦ), проверил зазоры.
По впускным клапанам(норма 0,15 плюс-минус 0,03): На самом первом клапане лезет 0,10, но не лезет 0,15. В остальных лезет щуп 0,15. На паре клапанов уверенно, на примерно половине посвободнее(всё записано на листочке, но листочек у мотоцикла остался). Но 0,20 не лезет никак и никуда.
По выпускным клапанам(норма 0,22 плюс-минус 0,03): везде свободно лезет 0,20, но не лезет 0,25.
На всякий случай сгонял купил для первого клапана регулировочную шайбу 190 вместо стоявшей там 210. В ближайшие три дня планирую собрать, отсинхронизировать и прокатиться.
PS Спросил совета там, где покупал шайбу. Сказали, что я пошёл самым сложным путём. Типа такой мотор не ремонтируется, а продаётся мотоцикл и покупается новый.


- rathell
- На форуме: 10 Лет 19 дней
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
- Откуда: москва
- Имя: юрий
- Мотоцикл: xl700
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
TimKo ну про замену мотора то явно перебор, все можно отремонтировать, вопрос лишь в целесообразности данного действия, во сколько то встанет по деньгам...он же работает просто упирается в определенные обороты и далее тупит... если честно я еще раньше хотел привести подобный пример с подобным мотоциклом, очень давно была такая же беда у знакомого просто не знал подробностей ремонта потому в пример не приводил, но мотик после вернул себе былую прыть, что он делал с ним я не знаю... не помню подробностей он ведь нормально ездил с чего все началось?... что за бензин в баке, не обновлял ли его в процессе всех махинаций, есле 92 лил попробуй 95го подлить... насчет приборки скажу так, незнаю как на твоем, но на кавасаки zrx 400 второго поколения, я ее вообще снимал пока клеил и ездил он также как и с ней....
Последний раз редактировалось rathell Пт июл 10, 2015 00:28, всего редактировалось 1 раз.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Напряжение в бортсети в норме ? Иногда на верхах просаживается и начинает тупить. Дренажная трубка нн пережата ?
Практикующий некромант
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Всё-таки смотри систему зажигания, высоковольтную часть. Иногда провода, колпачки, свечи и т.д. превращаются в отличный фильтр. Проводимость изоляции растёт с увеличением частоты и получается так что до определенных оборотов работает как положено, а дальше начинает пробивать.
I'm on my way to the promised land >
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
При расчете шайбы ошибся на порядок. :( Вместо потоньше на 2 сотки, взял тоньше на 2 десятки. 500р на ветер. Да её и выходной получается потратил впустую...
При пробоях на свечах остаются характерные следы? У меня изолятор девственно белый.
При пробоях на свечах остаются характерные следы? У меня изолятор девственно белый.