Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#76 Сообщение Бугагашка »

tsu писал(а):У меня 97 ТЫСЯЧ плять сцеплению и его еще не надо менять. Не на обочине под Хyевокукуево-Ноовоeбенево ни где-то еще.
А вот на счет поломок в дороге зарекаться никогда не нужно.
Все может случиться и простота и удобная компоновка техники тут может сыграть ох какую важную роль.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

tsu
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
Откуда: Таганрог, Россия
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV1000S
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#77 Сообщение tsu »

vt31
Еще раз напиши. :smile9:
И подкинь еще жизненных историй. Про замену сцепления или расточки цилиндров под ремонтный размер где-нибудь на обочине Хyевокукуево-Ноовоeбенево ;)

Бугагашка
А кто тут зарекался? Процитируй? Читай мое первое сообщение.

ps
Черт, у меня задний цилиндр работает не в оптимальном режиме! А инженеры сузуке не в кугсе. Как жить с этим дальше?!
:sorry:

psps
Кто-нить из ремонтников дальше 100км от гаража отъезжал? Ну, а то вдруг ПОЛОМКА!!!1111
Винтовка - это праздник... (с)

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#78 Сообщение Бугагашка »

vt31 писал(а):не будем, у тебя уже истерика
Я никогда ничего не повторяю повторяю :-)

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
tsu писал(а):А кто тут зарекался? Процитируй? Читай мое первое сообщение.
Ты.
Цитата: "У меня 97 ТЫСЯЧ плять сцеплению и его еще не надо менять. Не на обочине под Хyевокукуево-Ноовоeбенево ни где-то еще". Конец цитаты.
И ежу понятно, что свечу на любом моте можно поменять.
Имелось в виду время, которые ты будешь мудохаться с ней.
И это всего лишь пример.

Добавлено спустя 39 секунд:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
tsu писал(а):Кто-нить из ремонтников дальше 100км от гаража отъезжал? Ну, а то вдруг ПОЛОМКА!!!1111
А ты дальше 100км от гаража глох?

Добавлено спустя 41 секунду:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
tsu писал(а):Читай мое первое сообщение.
лень искать, напиши еще раз
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#79 Сообщение Lurker-beta »

Виталий писал(а):А сколько было перебрано?
Тест драйв только хонда шэдов 750. Дальше понял что чопперы не моё. А кроме как на них V2 редкость.
Чтение отзывов, по V2 много чего и давно. 2 в ряд er6 и хонда NC обоих объёмов.
Бугагашка писал(а):И это как-то отражается на твоей езде?
Курочка по зернышку клюёт.
Бугагашка писал(а):А я не говорю, что Vобразники мне нравятся))) Я говорю, что плохой обдув заднего цилиндра - не повод отказываться от покупки мотоцикла с V-Twin если по другим критериям этот мотоцикл нравится.
Не спорю не повод.
По компоновке, если впихнули, то впихнули, опять переходим к сравнению мотоциклов.
Но если брать чисто двигатель, то 2 в ряд мне кажется более правильным решением.
tsu писал(а):Черт, у меня задний цилиндр работает не в оптимальном режиме! А инженеры сузуке не в кугсе. Как жить с этим дальше?!
В курсе. Любой мотоцикл это компромис. Инженеры посчитали что не слишком далеко ушёл от оптимального режима. Маркетологи посчитали, что слова про бешеный момент V2 поспособствуют продажам.
Дизайнеры сказали что v2 смотрится лучше.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#80 Сообщение Бугагашка »

Lurker-beta писал(а):Но если брать чисто двигатель, то 2 в ряд мне кажется более правильным решением.
Ну тут не спорю.

Добавлено спустя 23 секунды:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
Lurker-beta писал(а): Инженеры посчитали что не слишком далеко ушёл от оптимального режима. Маркетологи посчитали, что слова про бешеный момент V2 поспособствуют продажам.
Дизайнеры сказали что v2 смотрится лучше.
И тут не спорю

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
Lurker-beta писал(а):Курочка по зернышку клюёт.
А тут спорю: уверен эту неоптимальность никто не сможет никак почувствовать. А с такой логикой твой выбор - только инжекторные одностволки с водянкой.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#81 Сообщение kvo4er »

ну если ты так настроен именно на движок, то рассмотри вопрос горизонтального и вертикального разделения картера.. на ряднике оно горизонтальное - есть нижняя крышка картера , которую можно снять и почистить весь шлак за все года с маслозаборника (например), заодно заглянув в движок .. V - это вертикалка, картер надо разводить в разные стороны, это более трудоемко .. из профилактических работ по двигателю старому это обычно:
- замена цепей грм и натяжителей (внимание на местонахождение цепи и сложность ее замены)
- замена поршневых колец (внимание на наличие в природе ремонтных размеров поршневой )
- замена маслосъемных с разборкой и чисткой гбц .. (количество клапанов)
исходя из этого можно прикинуть количество и стоимость..
если говорить про самые ремонтные на колене движки - то это туристические одностволки кубов на 650 : минимум запчастей, почти все работы (проверено), можно выполнить на обочине вплоть до снятия ножом поршневых колец с кипячением поршня в котелке..
я бы внес еще обязательно разборку и чистку стартера на старом байке в работы
также я обратил бы внимание на регионы продаж конкретной модели в мире - самые выгодные байки те, которые официально продавались в Америке - значит и на ебэе будет подержанный ассортимент и заказ оригинальных запчастей новых не вызовет труда и широкий выбор афтемаркета от фирменных поршней и тюнинг-китов до всяких аксессуаров..

а вот , кстати,про SV - передняя свеча там закрыта радиатором и обычным свечником ее не снять, нужен короткий с карданчиком, которого обычно нет ни у кого в поездках .. и про задний цилиндр инженеры знают и про систему маслоподачи, поэтому не рекомендуют ездить в вилли на данных агрегатах
TrueGarage

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#82 Сообщение Lurker-beta »

Бугагашка писал(а):А с такой логикой твой выбор - только инжекторные одностволки с водянкой.
Не совсем. Вибрации. Потому оптимальным вариантом мне кажется инжекторная двухстволка в ряд(270 градусов сдвиг фаз цилиндров) с водянкой(хотя на маленьких объёмах(кубов до 400) да, одностволка). И хотел брать ерша в дорогой комплектации, но новый по деньгам немного не прошёл, а б.у. небыло хороших предложений версии 12 года.
Бугагашка писал(а):тут не спорю
Я рад, что мы пришли к взаимопониманию.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#83 Сообщение kvo4er »

к тому же существуют определенные ниши потребительские на рынках, которые возникают и исчезают в зависимости от запросов .. на момент создания SV была потребность в мягком и мощном дорожнике/спорттуре, поэтому легендарный "вдоводел" TL дефорсировали до более покладистого и универсального движка, который вписался как в V-Strom так и в SV.. но судя по новым моделям японцы отказываются от V-образных двигателей на любых байках, кроме чопперов
TrueGarage

tsu
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
Откуда: Таганрог, Россия
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV1000S
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#84 Сообщение tsu »

Бугагашка
У тебя серьезные проблемы с понимание русского языка. В приведенной тобой цитате нет ничего про "зарекание" от поломок.
А еще для тех, кто в танке - я проверяю состояние мотоцикла перед дальними поездками и в курсе, в каком состоянии у меня сцепление. Это меньший идиотизм, чем выбирать мото, исходя из возможности замены сцепления в чистом поле с помощью серпа и початка кукурузы.
Lurker-beta писал(а):В курсе. Любой мотоцикл это компромис. Инженеры посчитали что не слишком далеко ушёл от оптимального режима. Маркетологи посчитали, что слова про бешеный момент V2 поспособствуют продажам.
Дизайнеры сказали что v2 смотрится лучше.
Ах, так все-таки не далеко ушел от оптимального режима, ну у меня прям отлегло. Оказывается, я жертва маркетологов. Толи дело, владельцы рядников!
kvo4er писал(а):а вот , кстати,про SV - передняя свеча там закрыта радиатором и обычным свечником ее не снять, нужен короткий с карданчиком, которого обычно нет ни у кого в поездках .. и про задний цилиндр инженеры знают и про систему маслоподачи, поэтому не рекомендуют ездить в вилли на данных агрегатах
Все так, только замечу:
Во-первых, такой свечник идет в стандартном наборе, очевидно.
Во-вторых, для стандартного набора есть специальное место для крепления.
В третьих, можно просто бросить минимальный набор под седло - места там более чем.
Исходя из этого, тот, "у кого его обычно нет" - не отличается умом и сообразительностью, мягко говоря.
Но даже в этом случае - можно снять радиатор. Для этого достаточно иметь плоскогубцы и руки. А потом воспользоваться другим свечником ;)
Винтовка - это праздник... (с)

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#85 Сообщение Yggy »

kvo4er писал(а):но судя по новым моделям японцы отказываются от V-образных двигателей на любых байках, кроме чопперов
Кстати, тоже показатель! Забыл это упомянуть.

tsu
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
Откуда: Таганрог, Россия
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV1000S
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#86 Сообщение tsu »

kvo4er писал(а):к тому же существуют определенные ниши потребительские на рынках,
С некоторыми тезисами тоже можно поспорить :)
Например SV - это ни разу не спорттур. Ну и еще думаю, что маркетологи могли бы и сейчас раскрутить Вэшку. Нашлось множество желающих купить что-то с двигателем похожее на дукати, но за цену японца. Имхо.
Винтовка - это праздник... (с)

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#87 Сообщение Бугагашка »

Lurker-beta писал(а):Не совсем. Вибрации.
и вот мы опять возвращаемся к тому, что расположение цилиндров и разность их рабочей температуры - ни разу не ключевой момент.
Lurker-beta писал(а):270 градусов сдвиг фаз цилиндров
Почему 270?
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#88 Сообщение Yggy »

tsu писал(а):Во-первых, такой свечник идет в стандартном наборе, очевидно.
Во-вторых, для стандартного набора есть специальное место для крепления.
Применительно к ТС, который рассчитывает на далеко не новый мот, предположим с вероятностью в 80%, что наборчик давно потерян.
tsu писал(а):Но даже в этом случае - можно снять радиатор. Для этого достаточно иметь плоскогубцы и руки. А потом воспользоваться другим свечником ;)
Т.е. танцы с бубном не отрицаются?

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#89 Сообщение vt31 »

tsu писал(а):я проверяю состояние мотоцикла перед дальними поездками и в курсе, в каком состоянии у меня сцепление
молодец. и до Новосиба и обратно, например, с заводским набором инструмента без запчастей и всякого барахла.
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
RussO
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,270
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
Откуда: Мск, Ист Сайд.
Имя: Тоха
Мотоцикл: 1шт.
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#90 Сообщение RussO »

Бугагашка писал(а):Считаю самым ремонтнопригодным двигателем одноствольный двухтактник времен советского союза.
Готов купить восход 3М вместо голды?
Ох, любит наш народ в крайности впадать ....
Я рад, что ты без ума от восходовского двигателя, но скажи, в запросе ТС есть указанное тобой пихло? Нет. Тогда на кой ляд ты его сюда приписываешь?

И голды у меня нет, кстати, как помоему и у тебя ;-)
tsu писал(а):RussO
Еще один...

вот почему

http://yandex.ru/video/search?filmId=7H ... ath=wizard

Человека интересует три конфигурации мотора, он собирает статистику по ремонтопригодности и надежности. Объясни, почему ему не нужен мотоцикл после этого? Нарезок из фильмов я тебе и сам могу накидать сколько хошь
T.W.O.

Ответить