Понимаю, я тоже матерюсь когда приходится исправлять "инициативу" на своей работе.maxys146 писал(а):Так интересно слушать как мастера потом матерятся увидев результаты "ремонта" колхозников
CBR600f4i глохнет после замены ОЖ
-
- На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 10:21
- Откуда: СПБ
- Имя: Artem
- Мотоцикл: CBR600f4i
- Пол:
Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ
- Sandro
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,194
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 19:24
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-14 Ninja
- Пол:
Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ
На будущее.Serega iz Nvmskovska писал(а):Это не по логике, это по математике
Понятие "троит двигатель" означает, что в 4-х тактном двигателе отсутствует один такт (он же рабочий ход), остаются остальные три такта (всас топливо-воздушной смеси, сжатие и выпуск отработавших газов).
Понятие троит двигатель не зависит от количества цилиндров, если их больше 1.
Мой бумеранг Добра запущен.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ
интересноSandro писал(а):На будущее.

по факту знал что от количества не зависит, но без подробностей.
Остается докапываться до 2т?
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 15 Лет 24 дней
- Сообщения: 8,678
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ
неговориВиталий писал(а):интересно

Sandro. спасибо за культпросвет
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ
"Троит" пошло не от количества тактов а от совковых автомобилистов. В совке все легковые авто были 4-котловые, 4-тактные, карбюраторные. Работа мотора с перебоями была связана с выходом из строя одной из свечей зажигания - карбюратор один, катушка зажигания одна, трамблер тоже один, если с ними случатся проблемы, то двигатель просто не заводился. И только свечек 4 (для спараведливости ради еще 4 свечных провода с колпачками). Так вот, термин "троит" однозначно определял неисправность - работу на трех цилиндрах по причине вышедшей из строя свечи. К слову сказать, свечи были сущщее дермище и выходили из строя довольно часто. Кроме того не было катушек зажигания повышенной мощности как сейчас и зазор на свечах был маленький, 0.7 - 0.8 мм. Такой зазор крайне ненадежно поджигал и на раз засирался ошметками нагара, ибо карбюраторы лили безбожно. Вопщим, если "затроило," то снимали поочереди провода, выясняли, какой цилиндр не работает и меняли свечу, провод или колпачок. С тех пор много поменялось, в том числе число цилиндров, и термин "троит" уже применяется для обозначения неисправности, при которой работают не все цилиндры или есть пропуски воспламенения.Sandro писал(а):Понятие "троит двигатель" означает, что в 4-х тактном двигателе отсутствует один такт (он же рабочий ход), остаются остальные три такта (всас топливо-воздушной смеси, сжатие и выпуск отработавших газов).
Понятие троит двигатель не зависит от количества цилиндров, если их больше 1.
Аналогичный термин - "реле-регулятор" :)
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ
А как насчет "твердотельное реле"? Маркетинг? Безграмотоноть?XPOH писал(а):"реле-регулятор"
А по пводу "троит" - определения как такового не нашел и от чего пошло. Но понятие не меняется от количества цилиндров. Этого придерживаются сторонники обоих версий понятия
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ
Sandro, сами себе противоречите, говорите что отсутствует такт(вообще-то отсутствовать он не может, это принцип работы, а не неисправность, Вы же не говорите:"у меня двигатель стал трехтактным, почините, сделайте его четырехтактным", ну неважно) и тут же уточняете что кол-во цилиндров все таки имеет значение - их должно быть больше одного, то есть, одноцилиндровый четырехтактный двигатель работает по какому-то особому четырёхтактному циклу? Троит - когда в одном или нескольких цилиндрах(хоть во всех) наблюдается неустойчивая работа или отсутствие таковой вообще, проявляется это в том что двигатель "глохнет" на холостых и работает с "провалами" при открытии газа... как-то так, имхо, а выражение идет именно от 4-х горшковых авто советских, один горшок не работает как надо и сразу движок "не тянет"(не развивает мощности, бла-бла-бла), только потому что он и на 4-х еле работал в виду рукожопости тех кто его "слепил" 

- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ
Шедеврально придуманоSandro писал(а):Понятие "троит двигатель" означает, что в 4-х тактном двигателе отсутствует один такт (он же рабочий ход), остаются остальные три такта (всас топливо-воздушной смеси, сжатие и выпуск отработавших газов).

Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Sandro
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,194
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 19:24
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-14 Ninja
- Пол:
Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ
Написал же, отсутствует такт рабочего хода (для упоротых это означает, что нет вспышки и воспламенённая рабочая смесь не давит на поршень двигая его к НМТ), вместо такта остаётся только движение поршня за счёт того, что двигатель всё-таки работает за счёт других цилиндров и поршень поневоле прикреплён шатуном к коленвалу.sland писал(а):вообще-то отсутствовать он не может, это принцип работы
Одноцилиндровый 4-тактный двигатель при не работающем зажигании не будет работать.sland писал(а):то есть, одноцилиндровый четырехтактный двигатель работает по какому-то особому четырёхтактному циклу?
Внимание вопрос! к Ивану и Матвею.
Как одним словом характеризовать работу двигателя, например V2, с пропусками зажигания в одном цилиндре?
Последний раз редактировалось Sandro Пт мар 18, 2016 08:56, всего редактировалось 1 раз.
Мой бумеранг Добра запущен.
- Amoraldo
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 11:57
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda Fury\Suzuki dl650xa
- Пол:
Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ
Троит))Sandro писал(а):Как одним словом характеризовать работу двигателя, например V2, с пропусками зажигания в одном цилиндре?
Тож всегда считал, что троит, значит не "зажигается" один или несколько цилиндров и просто болтаются на валу..
Где ночью упал, там и планетарий!
-
- На форуме: 15 Лет 24 дней
- Сообщения: 8,678
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
-
- На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 10:21
- Откуда: СПБ
- Имя: Artem
- Мотоцикл: CBR600f4i
- Пол:
Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ
Всем доброго, еще раз.
Вроде нашел причину не работающих 2 и 3 цилиндра. Сделал проверку регулятора давления топлива, все по ссылке что указывал выше. Так вот результат, в воздушном шланге, что идет на цилиндры, гуляет топливо. Завоздушил сам шланг, к воздушному отверстию регулятора ("Г" образное) приделал сливную трубку. Как только включил зажигание, во время работы насоса, из трубки полилось топливо. Запустил двигатель, в итоге за 1,5 минуты набралось примерно 100г, может 150г бенза в канистре. Дав поработать двигателю, с полторы минуты, полез трогать патрубки, тепеть они все горячие, до ожога. Когда запускал двигатель на холодную, обороты сразу поднялись до 3000 (ранее только до 2000), в помещении примерно +15С.
Правда из выхлопной все еще валит дым, думаю что выгорают остатки бенза и карбкленера, надо дать по дольше поработать, что бы проверить. (В прошлый раз сработал датчик пожара, паника была)
Вроде нашел причину не работающих 2 и 3 цилиндра. Сделал проверку регулятора давления топлива, все по ссылке что указывал выше. Так вот результат, в воздушном шланге, что идет на цилиндры, гуляет топливо. Завоздушил сам шланг, к воздушному отверстию регулятора ("Г" образное) приделал сливную трубку. Как только включил зажигание, во время работы насоса, из трубки полилось топливо. Запустил двигатель, в итоге за 1,5 минуты набралось примерно 100г, может 150г бенза в канистре. Дав поработать двигателю, с полторы минуты, полез трогать патрубки, тепеть они все горячие, до ожога. Когда запускал двигатель на холодную, обороты сразу поднялись до 3000 (ранее только до 2000), в помещении примерно +15С.
Правда из выхлопной все еще валит дым, думаю что выгорают остатки бенза и карбкленера, надо дать по дольше поработать, что бы проверить. (В прошлый раз сработал датчик пожара, паника была)
-
- На форуме: 15 Лет 24 дней
- Сообщения: 8,678
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ
ИМХО Это буквальный перевод английского solidbody relay.Виталий писал(а):А как насчет "твердотельное реле"? Маркетинг? Безграмотоноть?
Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:
Работает на одном цилиндре, не?Sandro писал(а):Как одним словом характеризовать работу двигателя, например V2, с пропусками зажигания в одном цилиндре?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 15 Лет 24 дней
- Сообщения: 8,678
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ
ОДИНит. Ясно. Так и зопишем ))XPOH писал(а):Работает на одном цилиндре, не?