Куча вопросов по Бандиту!!!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
WrongDragon
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 12:38

#76 Сообщение WrongDragon »

1. Рычаг сцепления ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СВОБОДНЫЙ ХОД, а то выжимному подшипнику настанет 3.14здец, возле регулировочного винта на рычаге подвигать рубашку тросса, должен быть ход миллиметров пять.
2. Еще раз повторяю, если вывешеное колесо вращается на нейтрали это нормально! Проблема только если ты включаешь передачу и мотоцикл при выжатом сцеплении сразу начинает ехать - тогда сцепление залипло, надо срывать и менять масло (с фильтром есесна), на старом снова залипнет.
3. Объясняю для самых умных откуда берётся рывок при включении 1-й.....
На мотоциклах отродясь не делали синхронизированых коробок передач, японец или китаец, или урал (надеюсь никого не коробит {каламбур :) } )..... рывок чаще есть чем его нет, и обусловлен он тем что шестерни неточно входят в зацепление, и от того что там всё устаканивается он и происходит, а энергия на него берётся потому что на с первичкой соединена половина механизма сцепления, а это уже инерционная масса плюс сама первичка.... а сцепление, даже если выжато, расходится не до конца поэтому первичный вал коробки всё равно вращается, вот вам и удар
4. Почему вращается колесо..... да потому что шестерни в коробке не расцепились до конца, вот и вращается, первичка-то всё время подключена, поэтому это всё фигня забейте на это дело, крутится значит пусть крутится.
5. чем заниматься хернёй, лучше проверьте состояние подшипников рулевой колонки и колёсных, не закисли ли тормоза (Свободно вращаются колёса или нет?), в каком состоянии тормозуха (мож менять пора, избегайте попадания на пластик - весь потрескается и рассыпется в муку, сварке после тормозухи он не поддаётся), и вообще состояние колодок, а вилка у вас не течёт ли? Изображение

DragTa
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 10:48
Откуда: Нижний Новгород

#77 Сообщение DragTa »

ну вот сразу бы всё так понятно объяснили Изображение Спасибо !
на счёт первого пункта, ход пять миллиметров, это если считать от конца ручки сцепления ?
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->[b]Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода...[/b]<!--colorc--></span><!--/colorc-->

DragTa
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 10:48
Откуда: Нижний Новгород

#78 Сообщение DragTa »

ещё вопросик:
мотик заводится при комнатной температуре и при резком открытие газа глохнет, но буквально после минутной работы всё нормализуется. Это нормально ?
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->[b]Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода...[/b]<!--colorc--></span><!--/colorc-->

WrongDragon
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 12:38

#79 Сообщение WrongDragon »

блин, рубашка троссика должна ходить в винте пять миллеметров, вдоль троссика её повозиаплитуда должна быть пять миллиметров можно три, главное чтобы слабина была и выжимной подшипник был разгружен, тока не очень много слабины, а то расслабится :)

ручка газа тоже должна иметь свободный ход

если провал пропадает это нормально, значит карбы и двигатель достиг рабочей температуры и пошло нормальное смесеобразование, жидкостным моторам надо поработать малёк, а воздушники почти сразу отзываюся

если провал не пропал заначит либо свечи при смерти либо карбы забиты

и ещё одно..... НА ПОДСОСЕ И НА ХОЛОДНУЮ НЕ ГАЗОВАТЬ!!!!!!!!! где хотите себе запишите
иначе результат в виде залитых свечей не заставит себя долго ждать

Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 21 Лет 24 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига

#80 Сообщение SMOL »

Про рывок коробки передач:

- Рывок при включении передачи бывает от того, что холостые обороты высоки.
- На бандосе они должны быть 800-900. ( У Китяры он тоже дергался пока я не снизил их. Помнишь Маш как жаловалась на сцепление?)
- Как сцепление не регулируй, оно в масляной ванне. Посему масло, как вязкая субстанция, попадая между дисков все же будет передавать момент от ведущих дисков к ведомым. Чем масло хододнее, тем гуще, соответственно вязкость его выше, и вести сцепление будет сильнее.
- Чем выше холостые обороты, тем больше скорость первичного вала коробки.
Выжимая сцепак, вы как бы разъединяете коробку с двиглом, но из-за масляного сцепления первичный выл все равно будет вести и он будет крутиться. Отсюда и рывок. Чем холостые выще, тем рывок ощутимее.
Вывод:
Нужно снизить холостые до нормы. И чтобы двиг уверенно брал с холостых (с 800 об/мин) и нужна синхронизация карбов. Следите за тем, чтобы вас не развели. Прогретый двиг с холостых должен реагировать четко, без провалов.
Многие горе-мастера разводят начинающих просто задирая холостые выше 1000 об/мин ( стаят 1100-1200, уверяя, что это же не машина а моц, у него максималка 13 (14..15..16..)тыс оборотов в минуту) и двигло вроде как резвое, зато появляются рывки при включении 1-й передачи. При этом дерут бабло как за полную синхронизацию карбов.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

DragTa
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 10:48
Откуда: Нижний Новгород

#81 Сообщение DragTa »

холостые у меня сейчас явно выше 1000, а как по тахометру можно отмерить 800 об/мин, просто на глаз прикинуть ?
холостые регулировать вертушком с левой стороны блока карбюраторов ?
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->[b]Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода...[/b]<!--colorc--></span><!--/colorc-->

Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 21 Лет 24 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига

#82 Сообщение SMOL »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->холостые у меня сейчас явно выше 1000, а как по тахометру можно отмерить 800 об/мин, просто на глаз прикинуть ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вот и причина рывков. 800 оборотов не трудно определить на глаз по тахометру. Даже если будет 850-900 тоже так страшно. НО уверяю, что 800 оборотов отмерить не трудно.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->холостые регулировать вертушком с левой стороны блока карбюраторов ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Слева или справа, зависит от модели. ( у меня он вообще далеко под баком) Но именно этим вот вертушком и регулируй на прогретом движке и полностью убраным подсосом. Кстати проверь четкость уборки подсоса. Это тоже может быть причиной высоких холостых и повышенного расхода топлива.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

DragTa
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 10:48
Откуда: Нижний Новгород

#83 Сообщение DragTa »

вертушок на двух стоичках, от него тросик к болтику, который при врашение поднимает или опускает заслонки, про него разговор ?
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->[b]Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода...[/b]<!--colorc--></span><!--/colorc-->

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#84 Сообщение Mik »

Про него :)
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

DragTa
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 10:48
Откуда: Нижний Новгород

#85 Сообщение DragTa »

А большое имеет значение - одноконтактные или двухконтактные свечи ? Т.е. можно вместо CR9EK поставить CR9E ?
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->[b]Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода...[/b]<!--colorc--></span><!--/colorc-->

DragTa
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 10:48
Откуда: Нижний Новгород

#86 Сообщение DragTa »

Ещё кое-что относительно свечей.
как мотик постоит 2-3 дня, совершенно отказывается завдиться. Выкручиваю свечи, прокаливаю, заводится. Свечи менять буду. Так вот, какой зазор выставлять и как?
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->[b]Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода...[/b]<!--colorc--></span><!--/colorc-->

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#87 Сообщение Mik »

Мануалы на 400, 600, 1200-http://www.banditmotorcycles.com/manuals/manuals.html
логин-GUEST, password-suzuki. Объем 34Мб качество ниже среднего, но разобраться можно.

Сам не проверял, просто наткнулся. Кому интересно, попробуйте.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

DragTa
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 10:48
Откуда: Нижний Новгород

#88 Сообщение DragTa »

горячий двигатель заводится чуть хуже холодного, с чем это может быть связано ?
и ещё, примерно через какое время должен включатся вентилятор ?
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->[b]Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода...[/b]<!--colorc--></span><!--/colorc-->

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#89 Сообщение MedveD »

Заводиться хуже может из за компрессии или из за богатой смеси. Вентилятор должен включатся когда жидкость достигнет определенной температуры.
Все там будем.

Аватара пользователя
ZEROCOLD
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:

#90 Сообщение ZEROCOLD »

ЗАЗОР ВАсТАВЛЯЕТСЯ ТАК береш два старых совковых лезвия от бритвы и
накладываеш одно на другое и по ним выставляеш зазор !
С этим проблем никогда не возникало !

Ответить