2. Еще раз повторяю, если вывешеное колесо вращается на нейтрали это нормально! Проблема только если ты включаешь передачу и мотоцикл при выжатом сцеплении сразу начинает ехать - тогда сцепление залипло, надо срывать и менять масло (с фильтром есесна), на старом снова залипнет.
3. Объясняю для самых умных откуда берётся рывок при включении 1-й.....
На мотоциклах отродясь не делали синхронизированых коробок передач, японец или китаец, или урал (надеюсь никого не коробит {каламбур :) } )..... рывок чаще есть чем его нет, и обусловлен он тем что шестерни неточно входят в зацепление, и от того что там всё устаканивается он и происходит, а энергия на него берётся потому что на с первичкой соединена половина механизма сцепления, а это уже инерционная масса плюс сама первичка.... а сцепление, даже если выжато, расходится не до конца поэтому первичный вал коробки всё равно вращается, вот вам и удар
4. Почему вращается колесо..... да потому что шестерни в коробке не расцепились до конца, вот и вращается, первичка-то всё время подключена, поэтому это всё фигня забейте на это дело, крутится значит пусть крутится.
5. чем заниматься хернёй, лучше проверьте состояние подшипников рулевой колонки и колёсных, не закисли ли тормоза (Свободно вращаются колёса или нет?), в каком состоянии тормозуха (мож менять пора, избегайте попадания на пластик - весь потрескается и рассыпется в муку, сварке после тормозухи он не поддаётся), и вообще состояние колодок, а вилка у вас не течёт ли?
