Мот убивает АКБэхи! Почему?

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#76 Сообщение Бес »

Motok писал(а):Я это знаю и понимаю.
А не думаешь, что при включении зажигания - подключается какой-то "коротыш" и идет такая мощная просадка?
Потому что как-то не верится, что он врет:
Motok писал(а):Сегодня вернулся за ним,сотрудник подключил нагрузочный тестер "Varta",сказал "во,гляди даже 170А выдает!" и распечатал из тестера результат замера.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Motok
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 10:46
Откуда: Мск
Имя: Вадим
Мотоцикл: Kawasaki ER6f
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#77 Сообщение Motok »

Eduard2
ок,попробую.
Он должен начать закипать (пузырить) через какое время:10,20,30 мин?
жжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#78 Сообщение Eduard2 »

Motok , я бы не советовал!, просто про "перезаряд" я уже знаю!,нужно не превышать данную планку в 14,2 в ,
А так прокатился на мопеде всего 10 мин , остановился, а под ним лужица закапала электролита!
Мне кажется , для автомобиля допустимым может быть и 14,4 в , с мелкими-АКБ это не прокатывает!
Последний раз редактировалось Eduard2 Чт июл 07, 2016 11:54, всего редактировалось 1 раз.

Motok
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 10:46
Откуда: Мск
Имя: Вадим
Мотоцикл: Kawasaki ER6f
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#79 Сообщение Motok »

Парни/Мужики/Сэры и Пэры/Леди и Мадмуазели или простю Девушки,у кого есть ER6f или ER6n,заведите мот и на холостых через 5 мин замерти напряжение плз)
Етитить эту науку вш...

Если измерите на другом коне,то укажите коня,тип АКБ (AGM или плазменно меж партальный) и его емкость и какой рукой заводили.
Я думаю такая статистика не повредит.
Последний раз редактировалось Motok Чт июл 07, 2016 12:07, всего редактировалось 4 раза.
жжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 25 дней
Сообщения: 8,678
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#80 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Тема становится цирковым представлением по исполнению всяких разных номеров
Чиста для развлечения

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#81 Сообщение Eduard2 »

Motok если чего,- на моей ямахе , с выключ светом и на холостых было около 14,0-14,1 в.

Motok
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 10:46
Откуда: Мск
Имя: Вадим
Мотоцикл: Kawasaki ER6f
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#82 Сообщение Motok »

раз
кто еще,не стесняйтесь)

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Eduard2 писал(а):Мне кажется , для автомобиля допустимым может быть и 14,4 в , с мелкими-АКБ это не прокатывает!
Возьму на заметку,свяжусь с Кава сервис и уточню у них.

Добавлено спустя 49 секунд:
Serega iz Nvmskovska писал(а):Чиста для развлечения
Сахар в супе тоже не навредит)
жжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#83 Сообщение Eduard2 »

Motok писал(а):свяжусь с Кава сервис и уточню у них.
смотри манул , там всё должно быть написано!

Motok
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 10:46
Откуда: Мск
Имя: Вадим
Мотоцикл: Kawasaki ER6f
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#84 Сообщение Motok »

Глядел в русском мане,не нашел,курю не наш язык.

Кстати в пробках,может теоретически АКБ сильно перегреваться от жара двигателя и вскипать?
АКБ на этом моте расположен под яй...опой ну вы мужики меня поняли.
жжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#85 Сообщение Eduard2 »

Motok скачай мануал на русском!, большая часть вопросов отпадёт сразу-же!, производи ремонт по тем строго-показателям , что указаны в мануале-завода изготовителя!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 25 дней
Сообщения: 8,678
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#86 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Eduard2 писал(а):Motok скачай мануал на русском!, большая часть вопросов отпадёт сразу-же!,
Нахира нам кузнец ))

Motok
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 10:46
Откуда: Мск
Имя: Вадим
Мотоцикл: Kawasaki ER6f
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#87 Сообщение Motok »

Eduard2
Маны есть,по ним я фильтр с маслом менял.
Но в русском мане инфы по напряжению (рабочему) и его диапазону не нашел.
Накуриваюсь англицким маном.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Serega iz Nvmskovska писал(а):Нахира нам кузнец ))
На Ваш век хватит...,не все хотят кузнецами быть)
Последний раз редактировалось Motok Чт июл 07, 2016 12:29, всего редактировалось 2 раза.
жжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 25 дней
Сообщения: 8,678
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#88 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Motok писал(а):Накуриваюсь англицким маном
Ты не кури его, ты читай.

Motok
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 10:46
Откуда: Мск
Имя: Вадим
Мотоцикл: Kawasaki ER6f
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#89 Сообщение Motok »

Англицкий мануал оч.подробный.
Нашел такие данные "Charging Voltage 14.2∼15.2 V" в разделе "Charging Voltage Inspection",ну и вощем пишут "If the charging voltage is kept between the values given in
the table, the charging system is considered to be working
normally." - если напруга находится в этом диапазоне (при запущенном двигателе),то это нормально,полагаю с поправкой на заряд/подзаряд.

И еще там было написано,что нормально заряженный АКб должен иметь напругу 12,8 в (в состоянии покоя).

Ну вощим читаем дальше.

Один ****,следует мерять токовую напряженность между РР и АКБ.

Параметры генератора:24 A/14 V @5 000 r/min (rpm) Three-phase AC
Последний раз редактировалось Motok Чт июл 07, 2016 13:16, всего редактировалось 7 раз.
жжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#90 Сообщение Виталий »

Eduard2 писал(а):Motok скачай мануал на русском!,
Прра уже учиться на своих ошибках
Инфа стопроцентная!

Ответить