уровень масла в двигателе.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,320
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

уровень масла в двигателе.

#76 Сообщение evil_laugh »

Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 23:17 Количество людей, делающих ерунду не переходит в качество процесса
Тысяча леммингов не убедят меня, что прыгать со скалы весело и безопасно
Наташ, я вам еще раз повторюсь, вот смотрите, в моей статье написано специально для таких, как вы:
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ВНИМАНИЕ: Информация, данная в этой статье, предназначена только для ознакомления и не является безусловным руководством к действию. Приведённые в статье действия автора по своей сути являются не более чем экспериментом, заводских испытаний данного метода замены цепи ГРМ и результатов его применения не проводилось, ресурс узла после ремонта этим методом неизвестен. В связи с чем автор статьи не будет нести никакой ответственности за любые последствия, вызванные попыткой повторить написанное в статье. Всё, что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск и результат ваших действий зависит только от вас. Если вы не уверены в своих слесарных навыках, не имеете должного исправного инструмента и/или оборудованного места для ремонта, не хотите колхоза с расклёпкой цепи молотком или просто боитесь лезть в свой мотор - автор настоятельно рекомендует для замены цепи ГРМ обратиться к официальному дилеру компании Yamaha.
А теперь еще раз прошу пояснить, в чем конкретно заключается моя некомпетентность и незнание сопромата. Желательно со ссылкой на источники, учебники сопромата и физики, компетентные статьи, уравнения и так далее. А то кажется мне, что вы меня чмырите почем зря, самостоятельно не шаря в теме и пытаясь меня уколоть. Так делать не надо. Даыайте конкретику. :-)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Йоллупукки
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
Откуда: DC
Имя: -
Мотоцикл: YBR125
Пол:

уровень масла в двигателе.

#77 Сообщение Йоллупукки »

evil_laugh писал(а): Сб авг 10, 2019 23:16 Нет. Не боюсь.
Жаль
evil_laugh писал(а): Сб авг 10, 2019 23:16 около 40 тысяч из заявленного ресурса в 70 уже откатано
вы действительно несколько не понимаете физику и механику. Цепь с большой долей вероятности действительно проездит
evil_laugh писал(а): Сб авг 10, 2019 23:16 Проехал 1000 км так в общей сложности.
1000 км
А потом вы его продали и уже не страшно, потому что погибнет (если что) другой.
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,320
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

уровень масла в двигателе.

#78 Сообщение evil_laugh »

Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 23:22 вы действительно несколько не понимаете физику и механику.
Так поясните. Просветите неуча.
Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 23:22 потом вы его продали и уже не страшно, потому что погибнет (если что) другой.
Я потом еще десятку наездил

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 23:22 вы действительно несколько не понимаете физику и механику.
Ну да. То есть то, что цепи на заводе клепаются с тем же принципом (только осаживаются противоположные стороны штифта), а уж приводные цепи и подавно все "мотомастерские" клепают молотками и кувалдами - вас, наверно, не смущает ;)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Йоллупукки
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
Откуда: DC
Имя: -
Мотоцикл: YBR125
Пол:

уровень масла в двигателе.

#79 Сообщение Йоллупукки »

evil_laugh писал(а): Сб авг 10, 2019 23:23 Я потом еще десятку наездил
Десятка - это ничто

Вот в этой истории интересно только одно.
Ресурс цепи - от 70 000 км. Реально раз в 70 000 км сложно двигатель разобрать, чтобы поменять цепь?
Заодно проверив все другие вещи, которые, возможно, за предыдущие 70 000 км нужно менять.
День на разборку, день на сборку, если делать все внимательно и аккуратно. Зато не надо колхозить и рисковать потом своей и чужими жизнями.
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

уровень масла в двигателе.

#80 Сообщение SheWolf »

evil_laugh писал(а): Сб авг 10, 2019 21:39 бисер пометать,
Это не бисер. И не "пометать"... Это бомбардировка расхераченными молотком и зубилом пинами заводской цепи ГРМ. :rofl:
Ещё на тщеславие смахивает. :blush2:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,320
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

уровень масла в двигателе.

#81 Сообщение evil_laugh »

Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 23:22 потом вы его продали и уже не страшно, потому что погибнет (если что) другой.
Вы знаете, вообще любая техника - такая штука, что погибнуть может любой и в любой момент. Просто так. Потому что это сложное техническое устройство. Можно сколько угодно надеяться на компетентность ремонтников, можно даже новый мотоцикл из салона купить и словить клина в любой момент. Это как на фазерклубе том же, чувак купил нового FZ8 и словил кулак дружбы с клином мотора через пару тысяч после покупки. Ну поменяли ему двигатель по гарантии, да.

Я это к чему говорю - ни один ремонтник и ни один производитель не даст вам гарантии на то, что мотор не вклинит и вы не убьетесь. Это просто физически невозможно. Никакой суд никогда не признает виновным в гибели мотоциклиста - производителя мотоцикла, даже если он вклинил через 100 км после выезда с завода. Так что... Я в своей работе уверен. И дал гарантию. ;-)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Йоллупукки
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
Откуда: DC
Имя: -
Мотоцикл: YBR125
Пол:

уровень масла в двигателе.

#82 Сообщение Йоллупукки »

evil_laugh писал(а): Сб авг 10, 2019 23:31 Я в своей работе уверен. И дал гарантию.
То есть похороны оплатите что-ли?
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,320
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

уровень масла в двигателе.

#83 Сообщение evil_laugh »

Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 23:28 Десятка - это ничто
Да. Сейчас пробег на заклепанной цепи - сорокет.
Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 23:28 День на разборку, день на сборку, если делать все внимательно и аккуратно. Зато не надо колхозить и рисковать потом своей и чужими жизнями.
Вы, пожалуйста, поясните аргументированно, в чем я физику не знаю, хорошо? А то вы много тут наговорили, что и некомпетентен я, и ничего не знаю и не понимаю, а подтверждений не привели. Нехорошо :unknw:

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 23:32 То есть похороны оплатите что-ли?
Поясните, будьте добры, в чем моя некомпетентность и незнание физики и механики. Аргументированно и с примерами из авторитетных источников, пожалуйста ;-)

Нет, то есть - починю мотоцикл, если будет установлено, что цепь порвалась именно вследствие моего ремонта. А не вследствие наварки гайки на натяжитель, как на Фазерклубе :rofl:

Отправлено спустя 29 секунд:
SheWolf писал(а): Сб авг 10, 2019 23:29 Ещё на тщеславие смахивает.
Ты же знаешь, в этом мне не отказать :-)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

уровень масла в двигателе.

#84 Сообщение SheWolf »

Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 23:28 День на разборку, день на сборку, если делать все внимательно и аккуратно.
Не, Натали, это анрил.
Во-первых, после разборки нужна, как минимум, дефектовка. Чтобы понять, что требует замены. Ты же не будешь заранее заказывать всю начинку дв-ля? Это запросто превысит стримость всего мопеда, если это не кетаёза.
Во-вторых, даже при разборке "что-то может пойти не так" (закис болт/гайка, и т.д.)
В-третьих, запчасти в наличии - это кетай онли... в общем, Нет!))) За 2 дня мотор не перебрать. :blush2:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Йоллупукки
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
Откуда: DC
Имя: -
Мотоцикл: YBR125
Пол:

уровень масла в двигателе.

#85 Сообщение Йоллупукки »

evil_laugh писал(а): Сб авг 10, 2019 23:25 То есть то, что цепи на заводе клепаются с тем же принципом (только осаживаются противоположные стороны штифта
Я даже очень хорошо представляю эту картину.
На заводе ямахи два японца, один с кувалдой, другой аккуратно постукивая молоточком проклепывают цепь грм
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,320
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

уровень масла в двигателе.

#86 Сообщение evil_laugh »

SheWolf писал(а): Сб авг 10, 2019 23:35 Не, Натали, это анрил.
Во-первых, после разборки нужна, как минимум, дефектовка. Чтобы понять, что требует замены. Ты же не будешь заранее заказывать всю начинку дв-ля? Это запросто превысит стримость всего мопеда, если это не кетаёза.
Во-вторых, даже при разборке "что-то может пойти не так" (закис болт/гайка, и т.д.)
В-третьих, запчасти в наличии - это кетай онли... в общем, Нет!))) За 2 дня мотор не перебрать.
Я бы, если честно, с радостью посмотрел на примеры того ремонта, который выполнила своими руками Наталья, прежде чем учить меня клепать цепи ГРМ на мотоциклы. Только я думаю, что примеров, как и обоснования своих слов о моей некомпетентности, я не дождусь, ибо все это просто демагогия и неумелые попытки троллинга в стиле "ты некомпетентен, потому что я так сказала". Кто "я", что "я" из себя представляет, что знает и что понимает в ремонте мотоциклов - совершенно неизвестно, но... Болтать, не мешки ворочать, короче, а я вот взял - и сделал :-)

Отправлено спустя 52 секунды:
Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 23:36 даже очень хорошо представляю эту картину.
На заводе ямахи два японца, один с кувалдой, другой аккуратно постукивая молоточком проклепывают цепь грм
Я повторюсь еще раз: поясните, будьте добры, в чем моя некомпетентность и незнание физики и механики. Аргументированно и с примерами из авторитетных источников, пожалуйста.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Йоллупукки
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
Откуда: DC
Имя: -
Мотоцикл: YBR125
Пол:

уровень масла в двигателе.

#87 Сообщение Йоллупукки »

SheWolf писал(а): Сб авг 10, 2019 23:35
Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 23:28 День на разборку, день на сборку, если делать все внимательно и аккуратно.
Не, Натали, это анрил.
Во-первых, после разборки нужна, как минимум, дефектовка. Чтобы понять, что требует замены. Ты же не будешь заранее заказывать всю начинку дв-ля? Это запросто превысит стримость всего мопеда, если это не кетаёза.
Во-вторых, даже при разборке "что-то может пойти не так" (закис болт/гайка, и т.д.)
В-третьих, запчасти в наличии - это кетай онли... в общем, Нет!))) За 2 дня мотор не перебрать. :blush2:
Есть твоя правда в этом. Но у Артема 7 лет было, можно было из японии все запчасти по одной привезти по очереди
Последний раз редактировалось Йоллупукки Сб авг 10, 2019 23:43, всего редактировалось 1 раз.
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,320
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

уровень масла в двигателе.

#88 Сообщение evil_laugh »

Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 23:36 На заводе ямахи два японца, один с кувалдой, другой аккуратно постукивая молоточком проклепывают цепь грм
Именно так поступают с приводными цепями в "мотомастерских". Лично видел. Лично отъездил на заклепанной таким образом цепи 30 тыс. км. Мотоцикл XJR1300 98 Нм 106 лс, нагрузки на цепь все представляют. Цепь не порвалась. :-)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Йоллупукки
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
Откуда: DC
Имя: -
Мотоцикл: YBR125
Пол:

уровень масла в двигателе.

#89 Сообщение Йоллупукки »

evil_laugh писал(а): Сб авг 10, 2019 23:39 взял - и сделал
И лучше бы не делал

Отправлено спустя 2 минуты :
evil_laugh писал(а): Сб авг 10, 2019 23:41 Именно так поступают с приводными цепями в "мотомастерских"
Вы серьезно не понимаете разницу между приводной цепью и цепью грм?
Почему заклепочник для приводной цепи в принципе существует, а для цепи грм нет?
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,320
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

уровень масла в двигателе.

#90 Сообщение evil_laugh »

Кстати спешу доложить: мотоцикл с переливом масла успешно доехал до точки назначения, мотор не вклинил, сальники не выдавило. Странно :unknw:
Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 23:39 Артема 7 лет было, можно было из японии все запчасти по одной привезти по очереди
Это только на этом мотоцикле так. Вообще 70 тыс км очень маленький ресурс. Это всего лишь полтора сезона по моим меркам. Если ездить все эти полтора сезона на одном мотоцикле, то можно получить разборку мотора каждые полтора сезона с вкладыванием около 30 тыс рублей на запчасти. Я не готов. Простите меня за это :-(
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить