Не вписался и улетел через отбойник.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AlexSB
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 09:34
Откуда: Москва - область
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VRX
Пол:

Не вписался и улетел через отбойник.

#76 Сообщение AlexSB »

Диполь писал(а): Вт ноя 12, 2019 15:12 А я обычно на подходе торможу двумя, потом при входе отпускаю передний и управляю интенсивностью заднего в первой половине поворота, а потом после прохождения середины снимаю торможение и добавляю газ с постепенным выпрямлением.
О, техника, которой меня учили в 90-е!
ADVL писал(а): Вт ноя 12, 2019 15:01 Если внимательно читать мой пост, то наверное там мысль не так сформулирована, как ты себе представил.
Наверное, у нас не совсем совпадает восприятие слов. Как прочитал - так прочитал. Извини если не допонял твою мысль. ИМХО класть - на асфальт, при наклоне (закладывать) колёса соприкасаются с асфальтом.

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Не вписался и улетел через отбойник.

#77 Сообщение studentmoto »

Ладо писал(а): Вт ноя 12, 2019 14:18 То, что вы написали выше - да, возможно ( мот в повороте в наклоне - тормоз уже отпущен)
Нет. Мот в наклоне, тормоз еще не отпущен.
Я рекомендую не отпускать тормоз в самом начале наклона, но по мере наклона его отпускать. Так чтоб полностью отпустить к апексу. Речь, естественно, о переднем тормозе. Задним в наклоне пользоваться опасно.
Ну и конечно, мы все по-разному понимаем что такое наклон)

Ладо
На форуме: 13 Лет 1 День
Сообщения: 3,745
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Не вписался и улетел через отбойник.

#78 Сообщение Ладо »

studentmoto писал(а): Вт ноя 12, 2019 20:37 Так чтоб полностью отпустить к апексу.

Тормозим до апекса..... да, все классно, но на трэке.
Тут про город.

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,317
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Не вписался и улетел через отбойник.

#79 Сообщение Exlibris »

studentmoto писал(а): Вт ноя 12, 2019 20:37 Ну и конечно, мы все по-разному понимаем что такое наклон)
Мне кажется, в добавок, мы все по-разному понимаем что такое торможение))
Не как процесс, а как интенсивность замедления.
Я когда говорю про торможение имею ввиду значительное снижение скорости за короткий путь, не экстренное, но интенсивное, скажем едем по трассе и есть ответвление, и тут со 120 тормозим до 20-30-40. Далее заходим в поворот а там оказывается что 30 это много, сбрасываем до 25, так вот такую мелочь за торможение уже не считаю. А вот скажем с 30 до остановки за 10 метров уже тянет на торможение.

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Не вписался и улетел через отбойник.

#80 Сообщение studentmoto »

Ладо писал(а): Вт ноя 12, 2019 20:59 Тормозим до апекса..... да, все классно, но на трэке.
Тут про город
Я про город

Отправлено спустя 38 секунд:
Exlibris писал(а): Вт ноя 12, 2019 21:19 когда говорю про торможение имею ввиду значительное снижение скорости за короткий путь
Я тоже

Ладо
На форуме: 13 Лет 1 День
Сообщения: 3,745
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Не вписался и улетел через отбойник.

#81 Сообщение Ладо »

studentmoto писал(а): Вт ноя 12, 2019 21:32 Я про город
Studentmoto, не ради спора: вы про то , что в городе стоит/ правильно - тормозить в наклоне в повороте, по сути как на трэке ( до апекса итд).

я считаю, что в этом в первую очередь нет практической необходимости - на трэке этот прием нужен для максимально быстрого прохождния поворота в максимальном наклоне. На фиг это нужно в городе?

во вторых, если это использовать в городе без подготовки- гораздо больший шанс на....ся, по каким причинам- понимаете.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Не вписался и улетел через отбойник.

#82 Сообщение Диполь »

studentmoto писал(а): Вт ноя 12, 2019 20:37 Нет. Мот в наклоне, тормоз еще не отпущен.
Я рекомендую не отпускать тормоз в самом начале наклона, но по мере наклона его отпускать. Так чтоб полностью отпустить к апексу. Речь, естественно, о переднем тормозе. Задним в наклоне пользоваться опасно.
Ну и конечно, мы все по-разному понимаем что такое наклон)
Народ. На самом деле, то, что описал Сергей, и то, что написал я, различается не так уж сильно, как может показаться.

1. В обоих случаях речь идет о том, что тормозное усилие сохраняется в повороте/наклоне до середины поворота.
Единственное отличие в этом пункте - я специально старательно избегаю слова "апекс" в применении к ДОПам, т.к. это слово настраивает мозг на траекторию правильную с точки зрения скорости прохождения и рисков сноса, но неправильную с точки зрения опасности от окружающих машин и необходимости держаться в одной полосе (по ПДД).

2. В обоих случаях речь идет о постепенном снижении тормозного усилия. Тут отличий вообще нет.

3. Отличия в том, каким тормозом пользоваться.
У меня написано снять усилие с переднего в начале поворота и контролировать задним до середины. А Сергей говорит - снять с заднегов начале и контролировать передним.
Как я предполагаю, причина различий в железе. Сергей ездит на спортивном мотоцикле у которого в повороте (еще и с торможением) задняя подвеска недогружена и возникает риск срыва.
А я последние годы езжу на максике, у которого совсем другая развесовка.
Плюс к этому очень правильно отмечено насчет того, что что у всех свое понятие наклона.
Максик, как и большинство круизеров, никогда не наклонить так, как спортивный мотоцикл. Только начал - уже подножка.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Не вписался и улетел через отбойник.

#83 Сообщение studentmoto »

Ладо писал(а): Вт ноя 12, 2019 21:49 я считаю, что в этом в первую очередь нет практической необходимости
Я, напротив, уверен в практической необходимости

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3,968
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Не вписался и улетел через отбойник.

#84 Сообщение Geodozer »

Exlibris писал(а): Вт ноя 12, 2019 21:19 Мне кажется, в добавок, мы все по-разному понимаем что такое торможение))
И разрешённая скорость у всех своя :blush2:

Я вообще двигателем предпочитаю тормозить и лишний раз тормоза не трогать.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Ладо
На форуме: 13 Лет 1 День
Сообщения: 3,745
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Не вписался и улетел через отбойник.

#85 Сообщение Ладо »

Geodozer писал(а): Ср ноя 13, 2019 08:19 Я вообще двигателем предпочитаю тормозить и лишний раз тормоза не трогать.
И не надо их трогать, они это не любят :rofl:

Аватара пользователя
Max M
На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: fjr 1300, crf 450x, voge 300 rally
Пол:

Не вписался и улетел через отбойник.

#86 Сообщение Max M »

studentmoto писал(а): Вт ноя 12, 2019 20:37 Нет. Мот в наклоне, тормоз еще не отпущен.
Я рекомендую не отпускать тормоз в самом начале наклона, но по мере наклона его отпускать. Так чтоб полностью отпустить к апексу. Речь, естественно, о переднем тормозе. Задним в наклоне пользоваться опасно.
Ну и конечно, мы все по-разному понимаем что такое наклон)
а меня в мотошколе учили всегда держать задний поджатым в повороте-наклоне вплоть от открытия газа(прохождения апекса) :~/

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3,968
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Не вписался и улетел через отбойник.

#87 Сообщение Geodozer »

Ладо писал(а): Ср ноя 13, 2019 08:42 И не надо их трогать, они это не любят :rofl:
Торможение двигателем - экономия топлива!
Торможение двигателем - уменьшение износа тормозных колодок!
Береги природу - тормози двигателем!
:smile9:
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

gorbatch-d
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
Откуда: Московия
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

Не вписался и улетел через отбойник.

#88 Сообщение gorbatch-d »

AlexSB писал(а): Вт ноя 12, 2019 12:12 добавить газа в повороте
Не просто добавить, а добавлять, о только тогда, когда мотик начал подниматься, а не просто тупо в повороте в наклоне начать откручивать.

Отправлено спустя 8 минут 28 секунд:
Ладо писал(а): Вт ноя 12, 2019 21:49 я считаю, что в этом в первую очередь нет практической необходимости
Любой навык полезен и может пригодиться, когда не ждешь. Если разные навыки не поддерживать, не тренировать в каждом или не в каждом повороте, то не будет никаких правильных рефлексов. Мозг/подсознание в критической ситуации сможет выбрать нужный навык/прием, если будет из чего выбирать...

Husky
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2016 17:46
Откуда: Moscow
Мотоцикл: КТМ
Пол:

Не вписался и улетел через отбойник.

#89 Сообщение Husky »

Эстакада наверх шла, поворота не видно, мож он думал, что плавный, разогнался, фигак, а там загиб на 90 почти.

izya285
На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 14:28
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: F800R
Пол:

Не вписался и улетел через отбойник.

#90 Сообщение izya285 »

Husky писал(а): Ср ноя 13, 2019 13:54 Эстакада наверх шла, поворота не видно, мож он думал, что плавный, разогнался, фигак, а там загиб на 90 почти.
Странно, что не оттормозился, как шёл так и проехал прямо. В поворот он тоже странно заходил, вместо того чтобы с внешнего радиуса, он как шёл по внутреннему так и скрылся за эстакадой. В общем все странно...

Ответить