evil_laugh писал(а): Сб мар 14, 2020 12:07
Я говорю, что на выпуске зазор всегда увеличен, а на впуске зазор всегда уменьшен, при регулировке клапанов, коих я провел не один и не два десятка.
Про это значит? А, ну тогда конечно, раз ты про это а не про то, что до этого...
Зазор на выдохе по норме регулировки в принципе всегда больше, поскольку выдох всегда горячее и тепловое расширение деталей больше...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
evil_laugh писал(а): Сб мар 14, 2020 12:07
Я говорю, что на выпуске зазор всегда увеличен, а на впуске зазор всегда уменьшен, при регулировке клапанов, коих я провел не один и не два десятка.
Про это значит? А, ну тогда конечно, раз ты про это а не про то, что до этого...
Зазор на выдохе по норме регулировки в принципе всегда больше, поскольку выдох всегда горячее и тепловое расширение деталей больше...
Нет, я про то, что со временем эксплуатации на выпуске зазор увеличивается, а на впуске уменьшается.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...