Barabas писал(а): Пт июн 26, 2020 12:26
ustus, возможно, наиболее оптимальной будет следующая последовательность:
1. Приступить к обучению на категорию, убедиться, что все получается, не возникло препятствий, желания отказаться;
2. На фоне погружения в тему, дополнительно обдумать тип мотоцикла и индивидуальные нюансы отбора (по мере обучения критерии могут измениться);
3. Определиться с экипировкой;
4. Купить мотоцикл, экипировку.
Приветсвую

Хочу поблагодарить за оставленный комментарий, я все же на стал поддаваясь инстинктам покупать технику, а решил пройти по данному списку сверху вниз.
Ну, почти... Все же начал с экипировки
Итак рассказываю о моем опыте за это время, я вдоволь накатался на кроссаче и понял, что это ну вообще не мое. Представления "до, разошлись с реальностью "после".
Я получил много удовольствия за тренинг, как много и синяков от падений, но я так же понял и одну простую истину, что делать в этот виде спорта без тренера - нечего.
Но кроссач смог усилить желание все же сесть на гражданскую технику и я пошел переписывать свою категорию на немецкую. Уже отъездил свои положенные часы (город, шоссе, автобан и вождение ночью), сдал экзамен по теории и жду теперь экзамен по практике.
А, вот свой тип мотоцикла я пока так и не нашел. Сейчас катаюсь на BMW F800R первого поколения и как-то не особо впечатлен этой техникой (низкая по седлу, слабый разгон,- слабина которого ощущается при заезде на автобан. На машине у меня стрелка спидометра легко переходит отметку в 270 км/час, поэтому я знаю что такое хорошее ускорение

).
Но вот зато определился с предназначением, - техника должна быть на каждый день и возить меня в первую очередь с дома до работы и обратно (загородное шоссе с ограничением скорости в 100 км/час). Хотелось бы, чтобы можно было и на дальнечки сгонять (несколько раз за сезон, скажем Германия - Дания - Норвегия и обратно).
Их техники рассматриваю такие "практичные варианты" как BMW 1200 GS, Yamaha FZ8 Fazer, Yamaha Tracer 900, Suzuki V-Strom 650. Отдельной категорией идут непрактичные Ducati Monster, Ducati Diavel. По деньгам, хочу подешле, - желательно до 6к евро, потолок в 10к, если брать до нового года и 13к, если брать в начале сезона следующего года.
Но сначала нужно сдать вождение, чтобы начать ездить примеряться на тест-драйвах...
