Там всё просто. Чем больше отношение диаметр суппорта - диаметр машинки, тем больше эффективность торможения. Но одновременно объем самой машинки должен быть достаточен для вытеснения нужного кол-ва жидкости из суппорта, иначе будет огромный ход рычага. На практике могу посмотреть что с диаметрами и объёмами на японцах, но это потом.
Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2022 16:09
- Имя: Мото
- Мотоцикл: мт
Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .
evil_laugh, evil_laugh, у меня будет один мощный суппорт спереди ,а второй такой же сзади . компоновка чопперная ,то есть заднее колесо нагружено примерно 50 на 50 .Я до этого ездил вообще с одним барабанным задним и все отлично тормозило .А если учесть , что это комбо , то все норм .Я догадывался что одного иска на передок может быть маловато , поэтому смотрю 6 поршневые суппорта на 310- 320 мм диск + армированная магистраль .
-
- На форуме: 12 Лет 21 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .
Ух как тут весело)) рукожопик-теоретик советует практикам, да еще пафосно так "формулы расчета©". Так вот прикинь, что главный тормозной используется на куче моделей разных производителей, да еще и с разными суппортами. Как пример почти 20 летней давности-установка на недомотоцикл эсве650эс вместо плавающих скоб оппозитные токико 6поршневые без замены машинки на руле и стоппи делалось легко. Посчитаешь, теоретик-на сколько изменилась площадь поршней рабочих цилиндров? Ну и по поводу прозвучавшей тут версии, что мол сложно тормоза, разработанные для конкретного мотоцикла очень сложно поставить на другой. Особенно если учесть, что ни хонда, ни сузуки, ни ямаха не делает тормозов-это или ниссин или токико, изредко-сумитомо. Так вот присобачить суппорта от другой модели/марки -нет проблем.
А теперь инфа для топикстартера-если один диск спереди, да еще с комбинированный системой-смотри суппорт от кошмара водопроводчика-хонды выфера800. Там комбинированность как раз организована за счет доп контура на суппорте самом. Останется изобразить крепеж на пере, но тут ибей с его фотографиями в помощь. Ну и 15й машинки вполне достаточно будет. По заднему диску-диаметр 240-260, перед задан будет диском выфера (кстати тоже достаточно тяжелого мотоцикла)
А теперь инфа для топикстартера-если один диск спереди, да еще с комбинированный системой-смотри суппорт от кошмара водопроводчика-хонды выфера800. Там комбинированность как раз организована за счет доп контура на суппорте самом. Останется изобразить крепеж на пере, но тут ибей с его фотографиями в помощь. Ну и 15й машинки вполне достаточно будет. По заднему диску-диаметр 240-260, перед задан будет диском выфера (кстати тоже достаточно тяжелого мотоцикла)
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,937
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .
Смысл ставить гидравлику, если ты оставляешь уязвимость в виде троса?bad_motorocker писал(а): Сб янв 08, 2022 16:59 я тросик не подрублю к машинке гидравлической и оно не будет работать ? Оно будет работать шикарно
А ты не пробовал за основу кастома изначально взять нормальный мотоцикл?
Ну не гидропневму же

С тросовым приводом...
Компрессор и ресивер понадобятся.
Можно ещё пнемодудку запитать, а также качать колёса или использовать гайковёрт

Тебе ещё на первой странице дали совет вкатить вилку в сборе.
Зачем так радикально, если есть Chevrolet Suburban Ford Excursion, тьфу, забыл, что мы на Мотофоруме, Boss Hoss конечно же!
Зачем? Ты всё равно уже решил, что приваришь суппорт к стакану и оставишь тросовый привод.
Не хpeнь - это многократный запас прочности и высокая отказоустойчивость.
Один диск - это максимум 150кг снаряжённой массы.
Это ты просто не ездил на нормальном мотоциклеbad_motorocker писал(а): Сб янв 08, 2022 23:03 Я до этого ездил вообще с одним барабанным задним и все отлично тормозило

Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 12 Лет 21 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .
О, еще один теоретик))) полно водопроводов с одним тормозным диском спереди, а во вторых-случай из жизни лет 15 назад: после дтп был на 400 погнут один диск, а чтоб ездить -его сняли и между колодок воткнули проставку, чтоб поршня не вывалились. И в таком конфиге мотоцикл весом 180 кг по ттх спокойно срывал в юз колесо. Вот с перегревом да, возможно и будет проблема. А может и нет, учитывая скоростной режим мт. А по поводу тросика-тебе действительно в голову пришло, что будет поставлен механизм механического сжати колодок?) кпд тросика достаточно, чтоб заблокировать колесо, воздействуюя на главный цилиндр через рычаг, нажимающий на поршень, упрятав все это хозяйство с глаз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 13,962
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .
Ненужная теория
Последний раз редактировалось Самоделкин96 Пн янв 10, 2022 22:29, всего редактировалось 2 раза.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,937
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .
Полно. У меня сейчас на мотоцикле один тормозной диск стоит. И его просто катастрофически не хватает при снаряжённой 280-290.
Безопасная скорость - 100-120км/ч, быстрее - ни о каком экстренном торможении речи уже идти не может.
С каких пор блокировка колеса считается синонимом эффективного торможения?
Не "возможно", а "будет"

Особенно на затяжном спуске.
Тросик - это эластичная cpaнь, которая со временем растягивается и изнашивается.
И, повторюсь, блокировка колеса никакого отношения к торможению не имеет, блeaть!

Блокировка - это в 90% случаев следствие того, что стоит дубовая резина или тормозное усилие перед/зад неправильно распределено.
Про трение качения и трение скольжение можешь в учебнике по физике почитать, ток никому не рассказывай, всё равно не поверят

Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 13,962
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .
Ненужная теория
Последний раз редактировалось Самоделкин96 Пн янв 10, 2022 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,937
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .
Есть несколько факторов, влияющих на качество торможения.
Один из них - площадь соприкосновения колодок и диска(ов).
Чем больше площадь, тем выше сила трения скольжения.
Что касается перегрева, то чем больше диаметр диска, тем меньше он греется.
Не нужен. Иначе при таком же говняном торможении ещё и блокировка будет наступать при нажатии одним пальцем.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 13,962
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .
Ненужная теория
Последний раз редактировалось Самоделкин96 Пн янв 10, 2022 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 13,962
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .
Ненужная теория
Последний раз редактировалось Самоделкин96 Пн янв 10, 2022 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,937
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .
Шта?Самоделкин96 писал(а): Вс янв 09, 2022 03:46 Площадь не влияет, именно поэтому же бесполезно увеличивать ширину покрышки для увеличения держака)))
Хочешь сказать, что условный джиксер с колёсами от альфы сможет также резво рвануть с места, как его стоковый конкурент?

Про то, что даже давление в колёсах влияет, вообще молчу...
Не, у меня резина очень даже ничего, поэтому экстренно оттормозиться, балансируя на грани блокировки, вполне возможно.Самоделкин96 писал(а): Вс янв 09, 2022 03:46 Если твои тормоза могут заблокировать колесо при правильном торможении (с предварительной загрузкой переда) то дело не в тормозах а в покрышке
Но два тормозных диска спереди вместо одного не помешали бы.
В принципе, можно вкатить вилку в сборе от внутрияпонской спортверсии, но я этим не буду заниматься.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 13,962
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .
Ненужная теория
Последний раз редактировалось Самоделкин96 Пн янв 10, 2022 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .
Да? А сила нормальной реакции опоры от площади контакта не зависит?Самоделкин96 писал(а): Вс янв 09, 2022 03:46 N — сила нормальной реакции опоры. Площадь не влияет, именно поэтому же бесполезно увеличивать ширину покрышки для увеличения держака)))
Закон амонтона-кулона
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 13,962
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .
Ненужная теория
Последний раз редактировалось Самоделкин96 Пн янв 10, 2022 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать