Старый японец или свежий Bajaj/китай

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
trach77
На форуме: 8 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
Откуда: Москва
Имя: Семен
Мотоцикл: скутер
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#76 Сообщение trach77 »

evil_laugh писал(а): Чт дек 26, 2024 13:58
trach77 писал(а): Чт дек 26, 2024 10:34 Причём тут какие-то времена застал? Посмотри сейчас цены на Bajaj и на ёб за цену ебр можно взять Доминар)))
При том, что меня удивляют фразы "а что ты хотел за эти деньги".

Понятия "цена ебра" сейчас не существует, это просто какие-то взятые с потолка цифры, которые хотят выручить за остатки мотоциклов со складов 2013 года выпуска. Ебры с 2014 года никто не покупает новыми, как они стали стоить 160 тысяч вместо 80, так всё и встало навсегда. Можно цену хоть миллион на него нарисовать, толку с этого будет ноль.

Доминар, может, взять и можно, только я что-то не вижу их на дорогах. Люди предпочитают старых японцев новым индусам, индусы пока ещё тёмная лошадка, хотя и не самая плохая.
ты заблуждаешься очень сильно почитай о компании BJ посмотри сколько они выпускают мотоциклов на худой конец поговори с владельцами я как один из них ответственно заявляю тебе что мотоциклы по качеству и ощущениям на уровне с японскими в одинаковой кубатуре. А то что для тебя это тёмное лошадка какое это отношение имеет к реальности? По факту сравнивать нужно товары которые ты можешь купить в своем городе за какую-то цену и сравнивать ёб 20 лет назад и Баджа сейчас как минимум глупо

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 8,329
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#77 Сообщение evil_laugh »

trach77 писал(а): Чт дек 26, 2024 16:13 ты заблуждаешься очень сильно почитай о компании BJ посмотри сколько они выпускают мотоциклов на худой конец поговори с владельцами я как один из них ответственно заявляю тебе что мотоциклы по качеству и ощущениям на уровне с японскими в одинаковой кубатуре. А то что для тебя это тёмное лошадка какое это отношение имеет к реальности? По факту сравнивать нужно товары которые ты можешь купить в своем городе за какую-то цену и сравнивать ёб 20 лет назад и Баджа сейчас как минимум глупо
Хорошо. Я рад, что чудеса в капиталистическом мире таки случаются и можно получить японское качество за индусские деньги. Кроме шуток, я правда рад, это отлично.

Кстати, интереса ради, сколько ты на своём баджаже проехал? В километрах?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

trach77
На форуме: 8 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
Откуда: Москва
Имя: Семен
Мотоцикл: скутер
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#78 Сообщение trach77 »

evil_laugh писал(а): Чт дек 26, 2024 16:49
trach77 писал(а): Чт дек 26, 2024 16:13 ты заблуждаешься очень сильно почитай о компании BJ посмотри сколько они выпускают мотоциклов на худой конец поговори с владельцами я как один из них ответственно заявляю тебе что мотоциклы по качеству и ощущениям на уровне с японскими в одинаковой кубатуре. А то что для тебя это тёмное лошадка какое это отношение имеет к реальности? По факту сравнивать нужно товары которые ты можешь купить в своем городе за какую-то цену и сравнивать ёб 20 лет назад и Баджа сейчас как минимум глупо
Хорошо. Я рад, что чудеса в капиталистическом мире таки случаются и можно получить японское качество за индусские деньги. Кроме шуток, я правда рад, это отлично.

Кстати, интереса ради, сколько ты на своём баджаже проехал? В километрах?
я купил его этим летом, проехал 6000. Поменял 2 раза масло на 700 и на 5000. Следующие замены через 10000. Ничего не сломалось, цепь не растянулась хотя я смазывал ее всего 1 раз. Поскольку мотоцикл слабый езжу всегда на 8500 оборотов, потому что 9000 это красная зона. По скорости это 110 км на 15 звезде. Максималка 130 но уже в красной зоне. Кстати ехать 130 на нем не страшно. У меня пульсар 180 воздушка.

trach77
На форуме: 8 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
Откуда: Москва
Имя: Семен
Мотоцикл: скутер
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#79 Сообщение trach77 »

И тут важно что качество да, технологии нет. Потому как конструктив древний. Но и на дешевых японцах такой же древний конструктив. Так что на следующий сезон буду брать ямаху. Потому что один цилиндр это онанизм)

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 8,329
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#80 Сообщение evil_laugh »

trach77 писал(а): Чт дек 26, 2024 22:18
evil_laugh писал(а): Чт дек 26, 2024 16:49
trach77 писал(а): Чт дек 26, 2024 16:13 ты заблуждаешься очень сильно почитай о компании BJ посмотри сколько они выпускают мотоциклов на худой конец поговори с владельцами я как один из них ответственно заявляю тебе что мотоциклы по качеству и ощущениям на уровне с японскими в одинаковой кубатуре. А то что для тебя это тёмное лошадка какое это отношение имеет к реальности? По факту сравнивать нужно товары которые ты можешь купить в своем городе за какую-то цену и сравнивать ёб 20 лет назад и Баджа сейчас как минимум глупо
Хорошо. Я рад, что чудеса в капиталистическом мире таки случаются и можно получить японское качество за индусские деньги. Кроме шуток, я правда рад, это отлично.

Кстати, интереса ради, сколько ты на своём баджаже проехал? В километрах?
я купил его этим летом, проехал 6000. Поменял 2 раза масло на 700 и на 5000. Следующие замены через 10000. Ничего не сломалось, цепь не растянулась хотя я смазывал ее всего 1 раз. Поскольку мотоцикл слабый езжу всегда на 8500 оборотов, потому что 9000 это красная зона. По скорости это 110 км на 15 звезде. Максималка 130 но уже в красной зоне. Кстати ехать 130 на нем не страшно. У меня пульсар 180 воздушка.
Понятно, спасибо за информацию. Вопросов больше не имею
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

_Mihail_
На форуме: 2 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Ср май 17, 2023 19:33
Имя: Михаил
Мотоцикл: Нет
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#81 Сообщение _Mihail_ »

Подытожу товарищи:
Есть много денег- бери нового японца, есть немного денег- б/у японца, нет денег - китайца, совсем нет - б/у китайца.
:-( :unknw:

_Mihail_
На форуме: 2 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Ср май 17, 2023 19:33
Имя: Михаил
Мотоцикл: Нет
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#82 Сообщение _Mihail_ »

Но я не согласен с этой формулировкой!

trach77
На форуме: 8 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
Откуда: Москва
Имя: Семен
Мотоцикл: скутер
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#83 Сообщение trach77 »

До 500 к индус! Начиная с 700 б/у японец.
Есть лям триста можно нового японца! Из китайцев только альфа за 60 к имеет смысл, потому что от 100 до 500 есть много мотов у баджа

Аватара пользователя
Player
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#84 Сообщение Player »

trach77 писал(а): Сб дек 28, 2024 10:00 До 500 к индус! Начиная с 700 б/у японец.
Ужаснах )) Никогда не куплю за 350 индуса, при всей любви и уважении к ним. Лучше уж старый хжр или фазер, или бандит ) Я бы сказал до 300 - индус, и то еще подумать, можно и Скайвейв 250 купить нормальный за 300. Смотря где ездить, по шоссе или не очень. Если не очень - то индус. А за 300+ я и сейчас найду варик интереснее Пульсара или Доминара, для себя лично
Последний раз редактировалось Player Сб дек 28, 2024 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Player
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#85 Сообщение Player »

evil_laugh писал(а): Чт дек 26, 2024 22:59 Понятно, спасибо за информацию. Вопросов больше не имею
Ну я уже писал, дофига на Баджах гонял, и по песку, и по горам, и по Индии вообще. не 6000 км, гораздо больше на них проехали ) Ну и нифига, никаких сюрпризов вообще, все очень ожидаемо. Кроме сломанного болта в подножке, но это решается в любой деревне за 300 р , вместе с другой подножкой )
Ну и друган даунгрейднулся на пульсар 220 )) С Тандеркэт - на сильвервинг, потом бадж, и в итоге уже четвертый год на Бадже. Без сюрпризов.
Чем больше нас - тем меньше их!

trach77
На форуме: 8 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
Откуда: Москва
Имя: Семен
Мотоцикл: скутер
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#86 Сообщение trach77 »

Player писал(а): Сб дек 28, 2024 16:00
trach77 писал(а): Сб дек 28, 2024 10:00 До 500 к индус! Начиная с 700 б/у японец.
Ужаснах )) Никогда не куплю за 350 индуса, при всей любви и уважении к ним. Лучше уж старый хжр или фазер, или бандит ) Я бы сказал до 300 - индус, и то еще подумать, можно и Скайвейв 250 купить нормальный за 300. Смотря где ездить, по шоссе или не очень. Если не очень - то индус. А за 300+ я и сейчас найду варик интереснее Пульсара или Доминара, для себя лично
если рассуждать объективно то японский мотоцикл за 300 000 это мотоцикл старше 25 лет.
И какие бы не были хорошими японскими мотоциклы но двадцатипятилетняя техника это дрова их эксплуатировать дорого чинить сложно более того они все ржавые и со следами сильно износа ну а если банально говорить про технологии то за эти деньги Баджа предложит инжектор АБС и нормальную подвеску а как ездить на двадцатилетнем японцы карбюраторами их синхронизировать я думаю не надо объяснять

trach77
На форуме: 8 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
Откуда: Москва
Имя: Семен
Мотоцикл: скутер
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#87 Сообщение trach77 »

И ещё добавлю что когда человек покупает двадцатипятилетний мотоцикл за 300 000 это предполагает что у этого мотоцикла было 10 а может и 20 владельцев а с учётом того что все эти владельцы покупали этот мотоцикл максимально дёшево значит что и обслуживали они его максимально дёшево я недавно смотрел видео какого-то известного блогера как они меняли цепи распредвала на ниндзя 300 в итоге мотоцикл пробежал 85 000 км за 10 лет с одной стороны цель видео было показать что мотор абсолютно целый в идеальном состоянии а с другой стороны стоимость запчастей цепь распредвала и звезды + они ещё вкладыши коленвала поменяли стоило 120 000 руб. только по запчастям плюс я думаю работа в районе полтинника потому что нужно половине мотор чтобы сделать эту операцию вот и думаете насколько в хорошем состоянии будет обслужен японский мотоцикл которому 25 лет и у которого было 20 разных хозяев очевидно не стремящихся вложить в него максимум денег как-то так

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 8,329
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#88 Сообщение evil_laugh »

trach77 писал(а): Сб дек 28, 2024 17:07 как ездить на двадцатилетнем японцы карбюраторами их синхронизировать я думаю не надо объяснять
Прекрасно работают японские карбюраторы, если они действительно японские оригинальные. Ты один раз их сделал хорошо и в течение 100 тыс км ездишь вообще нихрена с ними не делаешь.

Синхронизация это финишная процедура тонкой настройки. Инжекторные дроссельные заслонки, кстати, тоже надо синхронизировать, если их больше одной, конечно. Например, мануал на хжр1300 предписывает проверку синхронизации дросселей каждые 20 тыс км.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,962
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#89 Сообщение Geodozer »

evil_laugh писал(а): Сб дек 28, 2024 22:35 Инжекторные дроссельные заслонки, кстати, тоже надо синхронизировать
Ну и зачем ты свет в массы несёшь?
Пусть дальше на китайцах ездят, на наш век больше японцев останется, ведь там страшные карбюраторы, требующие синхронизации и, о ужас, ненормальная подвеска :secret:

trach77 писал(а): Сб дек 28, 2024 21:30 думаете насколько в хорошем состоянии будет обслужен японский мотоцикл которому 25 лет и у которого было 20 разных хозяев
У него будет просто отвратительное состояние!
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#90 Сообщение SaSh'ok »

Geodozer, нормальный человек купит условную ссыбиху и будет ездить, главное людей с кривыми руками к ней не пускать, а много чего включая всякие козлиные мелочи к ней на алике есть. Это как сравнивать матиз и Марк 2. И да, абс, трекшн, инжекшн там нет. И хорошо
Практикующий некромант

Ответить