pasha69rus писал(а): Чт мар 20, 2025 18:21
А ради чего ещё?
Там изменяемая система фаз газораспределения, чтот типа вальветроника, а еще там дроссельной заслонки как таковой нет, "газ" регулируется высотой подъема клапанов, а не открытием заслонки которой нет. Сам мотор верховой, в стоке до 7 крутится точно
Угадай что там нужно сделать?)
pasha69rus писал(а): Чт мар 20, 2025 18:21
Сил 450-500
В стоковых машинах столько бывает
Что подразумевает этот третий сейдж? Что это, турбина больше, ковка в моторе, мозги, сухой картер... Что это за приколы?)
А так, 500 сил тяжелый седан вряд ли объедет на прямой 360 модену, тупо потому что мощность примерно та же, но масса сильно разнится, разве что на полном приводе ауди прыгнет на старте и дальше с каждым десятком кмч будет все медленнее и медленнее на фоне 360
pasha69rus писал(а): Чт мар 20, 2025 18:21
Как его использовать в повседневной жизни? Ты едешь по трассе впереди фургон, перед ним фура и постоянная встречка.
Я тебе еще раз говорю, я разделяю быстрые и практичные машины, я лучше чуточку поработаю и куплю 2-3-4-5-6 машины, или просто на тот же бюджет возьму два более скромных но более приспособленных авто)
А еще ты утверждения о легком хэтче перемешал с утверждениями о среднемоторных машинах, малый момент инерции это про машины с мотором посредине
pasha69rus писал(а): Чт мар 20, 2025 18:21
Пофиг какое там шасси, если там 100 сил будешь ехать 80 за ними. Вот реалии наших дорог
Достану из бардачка рацию, влезу на 15 волну и вежливо попрошу пропустить, возможно из того же бардачка предложу шоколадку, они там всегда есть)
А вообще я сейчас в стране, где реалии дорог не "двухполоска с фурами и обгонами" а серпантины, на которых октавия тупо опасный и непригодный автомобиль. Впрочем, октавия всегда опасный и непригодный автомобиль, но благодаря **** очень выгодный, но не твой а как у меня, 1,6 восьмиклоп на 6акпп гидротрансформаторном