Мото и авто масло.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Sibur
На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2017 16:05
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: HONDA CBR600RA Repsol
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#751 Сообщение Sibur »

XPOH писал(а): Почему еще никто не сказал про репасол?
Я говорил, у меня прямо по всему борту написано, что наливать))))

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#752 Сообщение XPOH »

Sibur писал(а):Я говорил, у меня прямо по всему борту написано, что наливать))))
Это памятка для обслуживающего персонала? У меня на лючке бензобака с внутренней стороны тоже наклейка, какой бензин наливать, так ведь все равно спрашивают... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Sibur
На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2017 16:05
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: HONDA CBR600RA Repsol
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#753 Сообщение Sibur »

XPOH писал(а):Это памятка для обслуживающего персонала?
Ну похоже на то. Вот только про вязкость и допуски нечего нет))) Так что вопрос остается открытым)))

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#754 Сообщение XPOH »

Sibur писал(а):Ну похоже на то. Вот только про вязкость и допуски нечего нет))) Так что вопрос остается открытым)))
Так ты подрисуй... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#755 Сообщение tandreo »

По автомаслам похоже определились. Быть автомаслу.
Вопрос в студию: кто может сказать за кондиционеры металла, ревитализанты и т.п.? Развод или есть польза? Особливо для старых хоженых двс. Сам ни разу не пробовал. Мнения противоположные в сети.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#756 Сообщение XPOH »

tandreo писал(а):Вопрос в студию: кто может сказать за кондиционеры металла, ревитализанты и т.п.? Развод или есть польза? Особливо для старых хоженых двс. Сам ни разу не пробовал
А сможешь физику обьяснить, как они работают? Нарастать метал под действием присадок допустим можно. Но кто регулирует где и сколько нарастать, а где не нарастать? Как выдерживается конечный допуск или зазоры между деталями? Если зазор уменьшается, то значит и трение должно возрастать и в конце концов заклинит? Как быть с возрастанием уровня молекулярной адгезии при выравнивании поверхностей трения и уменьшением зазора? Как быть с тем, что в моторе разные детали испытывают разные виды трения и изнашиваются по разному, например, трение скольжения, трение качения, удар? Как быть с тем, что изнашиваются детали из разных материалов, легированаая сталь, нелегированная сталь, цементированные поверхности и поверхности с напылением, алюминий, резина, пластик? В некоторых случаях уменьшение зазоров вредно, например зазор клапанов, регулировочные шайбы торцевого смещения на валах коробки. Как в этом случае исключить уменьшение зазоров? Как быть с тем, что иногда шероховатости поверхности нужны и наносятся специально и определенной глубиной и направлением, например сетка хона цилиндров, накатка поршней, микронакатка на валах, пальцах и т.д. как обеспечить сохранность такого "рельефа" избранных поверхностей? Вот как ответишь на все эти вопросы, так и разберешься, правда это или развод.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#757 Сообщение tandreo »

XPOH писал(а):Вот как ответишь на все эти вопросы, так и разберешься, правда это или развод.
Понял.Вопросов больше чем ответов. вывод - развод.
Логично . По сути, производители этих товаров должны бы всё это объяснить. Но всё под завесой тайны. А когда так, то доверия нет.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Так. Следующий вопрос. Кто практикует раскоксовку (мотоцикла)? Мнения. (С авто боле-менее понятно.)

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мото и авто масло.

#758 Сообщение Barabas »

tandreo,
Про опыт мотораскоксовки: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=10283
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#759 Сообщение tandreo »

Barabas писал(а):Про опыт мотораскоксовки: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=10283
Понятно. Значит тоже требуют раскоксовки. Может и не все движки и не всегда. Но если купленный мот и не известно сколько стоял или как ездил думаю надо.
Сунул на днях эндоскоп в цилиндры. Ну что. На поршнях нагар, примрно слоем 0,5 - 0,8мм. Но главное - на цилиндрах есть полосы шириной от 1см до 3см (примерно, так-как увеличивает в 6 раз). Глубину определить затруднительно, но на некоторых полосах хона не видно.
Вот думаю: компрессия в норме, в вкг не газит и масло не кидает, расхода нет, выхлоп чистый, свчи чистые, поршни одинаково сухие, ничего не стучит. Не парица?
Мужик с мотосервиса сказал так:"У меня на физиономии морщины, а на заднице шрам ...
Но при этом у меня все нормально работает и чувствую я себя в полтинник отлично.
Мораль Вам понятна?
У меня тоже есть эндоскоп. Забавная игрушка...
Если у Вас все нормально с движком. Компрессия в норме, масло не ест, стуков нету. Что Вы еще хотите от мотора?
Я Вам расскажу историю про старые дизельные Тойоты. 80-й 90-й кузов. Дизеля 1,8 и 2,0
Так вот головки этих движков даже почти новые имели трещины . Между клапанами по повершности прилегания головы к блоку.
И....
ЭТО ни на ,что НЕ влияло. Мотор ходил по 200 тыс и больше.
Дальше....
Есть такая линейка мотоциклов Кавасаки GPZ
Очень хорошие мотоциклы. Надежные. Лучше более новых ZZR
Так вот у этих ГПЗэтов коробка переключается очень жестко , каждый раз как в последний раз. Моторы ОЧЕНЬ шумные.
Но работают долго и проблем владельцам НЕ доставляют. Но из за вышесказанных особенностей На НЕопытных мотоциклистах наживаются НЕдобросовестные мотомеханики."

Кстати в китайские воздушные чикушки заглядывал в прошлом году, так на них задиры имеются на обоих. Хотя пробег детский (обкатку считай не прошли). Обкатывал в щадящем режиме, масло менял, не перегревал (датчики стоят). Масло лил 50ку.
ДВС на них тоже без нареканий работают.

На мопедке задиры сильные были.(Рано начал дыру открывать на не полностью обкатаном ДВС.) Так там мощность упала и греться стал. Разобрал. Кольцо зажало одно.Цилиндр брусками дёрнул (хон поправил). Поршень: прям напильником аккуратно снял натиры. Кольцо высвободил. Собрал, ничего не меняя. Работает уже два года.
Последний раз редактировалось tandreo Чт фев 01, 2018 12:21, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#760 Сообщение дядяваня »

tandreo писал(а):Так. Следующий вопрос. Кто практикует раскоксовку (мотоцикла)? Мнения.
Лучшая раскоксовка - это разборка .

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#761 Сообщение tandreo »

дядяваня писал(а):Лучшая раскоксовка - это разборка .
Ты имеешь ввиду разобрать, почистить и собрать?

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#762 Сообщение дядяваня »

tandreo писал(а):Ты имеешь ввиду разобрать, почистить и собрать?
Да. С заменой маслосъёмных колпачков, притиркой клапанов. С заменой прокладок на новые. Кольца менять при необходимости .

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#763 Сообщение tandreo »

дядяваня писал(а):Да. С заменой маслосъёмных колпачков, притиркой клапанов. С заменой прокладок на новые. Кольца менять при необходимости .
Дак это в том случае, когда симптомы уже имеются. И симптомы серьёзные. А вот ежели их нет (или они минимальны). Но не известно сколько кокса в (под) колечками, вот тут мне кажется раскоксовка сверху и снизу должно быть самое оно.
Раскоксовка - не ремонт, а профилактика. При износе колец или мс колпачков это конечно не поможет.
Получается это ещё и диагностика. При не большом масложоре и падении компрессии, если не помогло, значит ремонт. Бонус при разборке - чистые (относительно) детали.
ЗЫ Процедура простая и не дорогая.

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#764 Сообщение дядяваня »

tandreo писал(а):Раскоксовка - не ремонт, а профилактика. При износе колец или мс колпачков это конечно не поможет.
Кокс из чего состоит? Какая "химия" растворяет кокс? Как влияет на маслосъёмные колпачки?
tandreo писал(а):При износе колец или мс колпачков это конечно не поможет.
Ну основная масса кокса откуда ?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
tandreo писал(а):Дак это в том случае, когда симптомы уже имеются. И симптомы серьёзные.
tandreo писал(а):Сунул на днях эндоскоп в цилиндры. Ну что. На поршнях нагар, примрно слоем 0,5 - 0,8мм.
Это не симптомы?))

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#765 Сообщение tandreo »

дядяваня писал(а):Кокс из чего состоит? Какая "химия" растворяет кокс? Как влияет на маслосъёмные колпачки?
Много химии сейчас. На мс колпачки влияет по разному. В основном слегка размягчает. Это плюс для старой резины.
дядяваня писал(а):Ну основная масса кокса откуда ?
На днище, если масло не попадает в КС, только от бенза...
Если про кольца говорим, то из топлива, Через систему ВКГ, и мс колпачки, мс кольца. Это компр. кольца. А мс кольца от плохого масла, перебега масла, перегрева, от времени просто, при простоях, малые обороты ДВС.
дядяваня писал(а):Это не симптомы?))
Ну разбирать мотор, чтоб почистить днище, это не то ящитаю.
Нагар будет на поршнях всегда.. Через час работы нового мотора...
Но 1) сколько его 2) где он.
На днище поршня не большой толщины - не проблема. Толстый - мыть.(Только вот критерий тонкий - толстый не понятно где граница? Да и как точно толщину определить.)
Если в кольцах - то однозначно мыть сверху и снизу.
Методика примерно одинакова, а вот жижи разные. Вплоть до нашатырного спирта 25% и димексида из аптеки. Димексид на сегодня самый эффективный и дешовый. Но есть у него побочка - подрывает краску.А у нас обычно гена в масле, а на проводах лак. Так- что димексид в масло для мотов с геной в масле не канает.

Ответить