Мото и авто масло.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#766 Сообщение XPOH »

дядяваня писал(а):Лучшая раскоксовка - это разборка .
Неистово плюсую... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#767 Сообщение tandreo »

XPOH писал(а):дядяваня писал(а):
Лучшая раскоксовка - это разборка .

Неистово плюсую... :blush2:
Хорошо. Давай пример приведу.
Дано: не известный ДВС (можно и известный). Симптомов не штатной работы ДВС нет. На днище поршней есть сухой нагар (допустим для тебя критичный). В (под) кольцами не известно что.
Твои действия?

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#768 Сообщение XPOH »

tandreo писал(а):Дак это в том случае, когда симптомы уже имеются. И симптомы серьёзные. А вот ежели их нет (или они минимальны). Но не известно сколько кокса в (под) колечками, вот тут мне кажется раскоксовка сверху и снизу должно быть самое оно.
Не мешай мапеду ездить... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#769 Сообщение tandreo »

XPOH писал(а):Не мешай мапеду ездить...
Понял. Пока нет симптомов в движку не лезешь и раскоксовку не делаешь. Правильно?
Я тоже , честно говоря, раньше так думал. А вот недавно почитал и посмотрел на раскоксовщиков, на калиновские поршеньки с их кольцами и чё - то поменял взгляды на раскоксовку. Вот щас затарился всякими штуками для раскоксовки.
А почему нет?
1) Хуже точно не будет.
2) Если есть кокс на поршне, к.с., в (под) кольцами и вообще в ДВС,(но симптомов нет или минимальны), то раскоксовка сверху и снизу прочистит этот хлам.
3)Это дёшево и просто.
Примерно как очередное т.о.
Последний раз редактировалось tandreo Чт фев 01, 2018 17:07, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#770 Сообщение XPOH »

tandreo писал(а):Дано: не известный ДВС (можно и известный). Симптомов не штатной работы ДВС нет. На днище поршней есть сухой нагар (допустим для тебя критичный). В (под) кольцами не известно что.
Твои действия?
Поменяю масло, фильтр масляный, проверю состояние воздушного фильтра, поменяю антифриз, тормозную жижу, жижу сцепы, проверю тормозные колодки, цепь-звезды, резину, диски, лампочки-электро, протру тряпочкой приборку... :blush2:

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
tandreo писал(а):Понял. Пока нет симптомов в движку не лезешь и раскоксовку не делаешь. Правильно?
Правильно. А то так до полной переборки мопеда вцелом, включая тормозные цилиндры недалеко только поому, что ты не знаешь что там внутри. А вдруг в коробке износ или износ масляного насоса?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#771 Сообщение tandreo »

XPOH писал(а):Поменяю масло, фильтр масляный, проверю состояние воздушного фильтра, поменяю антифриз, тормозную жижу, жижу сцепы, проверю тормозные колодки, цепь-звезды, резину, диски, лампочки-электро, протру тряпочкой приборку... :blush2:
Вот примерно так, только я бы добавил плюсом - "сделаю раскоксовку при замене масла".

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#772 Сообщение XPOH »

Про раскоксовку я знаю одно. Когда нужна раскоксовка, она уже не поможет. Потому что причину повышенного коксообразования она не устраняет, а исправный мотор кокса не держит, сам его быстренько сжигает. Это как мотор потеющий помыть химией - мотор сразу после мойки чистый, но течи масла это не устраняет. :blush2:

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
tandreo писал(а):Вот примерно так, только я бы добавил плюсом - "сделаю раскоксовку при замене масла".
Зачем? Хотя да, можно еще колеса азотом подкачать, хуже-то не будет же, да?... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#773 Сообщение maxys146 »

tandreo писал(а):раскоксовка сверху и снизу прочистит этот хлам.
Как?
Она заливается в топливо, которое в 4Т движке под поршень не попадает.
Или в цилиндры. Но опять-же над поршнем.
Учись ездить, а не гонять!

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#774 Сообщение tandreo »

XPOH писал(а): а исправный мотор кокса не держит, сам его быстренько сжигает.
Вот с этим не согласен. Тут не только исправность мотора нужно смотреть. Но и как он спроектирован, какое масло, пробеги на масле, перегревы, стоянки длительные, каков режим(на малых коксуется больше).
Можно согласиться с тобой в том случае, если все вышеперечисленные факторы ты знаешь и делаешь всё правильно. Так- же у тебя есть опыт с конкретным двс, подтверждающий, что раскоксовка не нужна.

Если ДВС уже начал коксоваться,(речь тут про мс кольца) то дальше как снежный ком дело идёт.
XPOH писал(а):Когда нужна раскоксовка, она уже не поможет.
Если опоздать, то да. Но тогда масло вёдрами двс пить будет.
Главное не запускать.
Кстати тема раскоксовки стала очень активно развиваться года 2 назад. К чему бы это??????
ЗЫ Мото двигателя думаю меньше коксуются, из-за частой смены масла и более высоких оборотов (скоростей поршня).

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 7 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#775 Сообщение Виталий »

Народ, а вы про какую раскоксовку и для каких целей? Они есть разные и в определенных задачах отлично справляются.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
tandreo писал(а):Кстати тема раскоксовки стала очень активно развиваться года 2 назад. К чему бы это?????
Дану... Я 9 лет назад получил права и обзавелся стареньким ведерком пришлось самому с этим столкнуться... Так вот что-то я не заметил что это какая-то не развитая тема была. Не в ту компанию попал?
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#776 Сообщение XPOH »

maxys146 писал(а):Она заливается в топливо, которое в 4Т движке под поршень не попадает.
Или в цилиндры. Но опять-же над поршнем.
Она заливается на ночь :blush2:

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
tandreo писал(а):Мото двигателя думаю меньше коксуются, из-за частой смены масла и более высоких оборотов (скоростей поршня).
Вот и ответ... вместо раскоксовки... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 7 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#777 Сообщение Виталий »

XPOH писал(а):Она заливается на ночь
Виталий писал(а):Они есть разные
Инфа стопроцентная!

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#778 Сообщение tandreo »

maxys146 писал(а):Как?
Щас эту тему везде юзают. На драйве есть сообщество раскоксовки двс. Там всяческие способы и отчёты о применении.
Вкраце так:
Сверху=> Заливаем в свечное отв. жижу (какую душа пожелает).
Ждём, мешаем, откачиваем, повторяем до нужного результата.
Далее переходим снизу => заливаем в масло жижу (на выбор) заводим, тарахтим Н ое кол-во времени.
Сливаем жижу. Меняем фильтр. Далее по результату, либо ещё раз моем маслом свежим с жижей, либо промываем чистым (или промывочным) и далее рабочее масло.

Что ожидаем:
1) Главное. Промывка мс колец и отверстий.
2) Размягчение и удаление нагара из под к колец.
3) Очистка днища поршней и КС.
4) Очистка отложений и лаков (которые мешают теплоотводу.
5) Если к колца подзалёгшие, то вероятно повышение компрессии.
В идеале получается апсолютно чистый двигатель изнутри.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 7 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#779 Сообщение Виталий »

tandreo писал(а):скоростей поршня
кто-то что-то говорил, про то что линейная скорость одинаковая или должна быть одинаковой ;-)
Инфа стопроцентная!

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#780 Сообщение tandreo »

Виталий писал(а):Дану... Я 9 лет назад получил права и обзавелся стареньким ведерком пришлось самому с этим столкнуться... Так вот что-то я не заметил что это какая-то не развитая тема была. Не в ту компанию попал?
Да не. Тема и раньше была. Но в последние 2 года просто как на дрожжах. Новые составы чуть не каждый месяц. Лавр 202 это что дробина слону. Вот димексид и иже с ним, тут дааааа..

Ответить