Сибихи и без дуг есть. Если тебе на сибихе посадка кажется креведочной, то максик и чоп, ИМХО.Humanoid писал(а):После часа на площадке: на правой ноге в районе лодыжки огромный синяк от защитных дуг; задний тормоз нажимать мега неудобно из-за тех-же дуг; из-за сильно согнутых коленей возобновилась боль в левом колене (с ним проблема); из-за слегка наклоненной вперед посадки начала уставать поясница.
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Humanoid, посмотри максискутеры если проблемы со спиной и коленом. Ну или что-то хромированное, типа драги.
Учись ездить, а не гонять!
- Cement
- На форуме: 13 Лет 10 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Это ты чоппер посоветовал человеку с проблемной спиной?maxys146 писал(а): посмотри максискутеры если проблемы со спиной и коленом. Ну или что-то хромированное, типа драги.


- maxys146
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Смотря какие проблемы, я-же не писал что ТОЛЬКО чоппер, еще и максик предложил. Знаю лично 2-х человек с проблемами спины, один нашел себя на максике, второй на чоппере.Cement писал(а):Это ты чоппер посоветовал человеку с проблемной спиной?
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
На подножки не встанешь, эт точно. А вот что осыпается, не заметил...Cement писал(а):Так не встанешь на подножки на кочках, и на плохой дороге позвоночник осыпается в трусы.
Вот на надувной лодке на волне, там осыпается, а тут даже близко нет такого!
- Simbaka
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,219
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Арни
- Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Humanoid писал(а):ЗЫ. YBR прошу не предлагать. Он для меня маловат по размерам. Уж очень смешно я на нем смотрюсь.
я со своими 130 кг и 202 см отъездил на УБР-125 30к км - и ничего, никто не смеялся... по крайней мере - в лицо)Humanoid писал(а):86 кг, 190 см.
насчёт алгоритма - он должен быть проще:
1. получаешь "А"
2. покупаешь УБР-125
3. ездишь, смотришь, спрашиваешь, сидишь, изучаешь хотя бы пару месяцев
4. продаёшь УБР-125 за то же, за что покупал - и берёшь уже то, что конкретно нравится
-
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 18:40
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: BMW
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Всем большое спасибо за ответы!
Занимаемся на площадке вместе с дочерью, она наделала фоток, в том числе меня на YBR. Вместе смеялись.
Вчера заходил в салоны, посидел на разных аппаратах.
на чем понравилась ПОСАДКА:
Suzuki DL650 (оч. понравилась посадка, но уж больно здоровый, на таком по пробкам в междурядье новичку наверное вряд-ли просто будет...)
Suzuki Gladius (смущает название, он наверное ориентирован на прекрасную половину человечества?)
Honda NC700
BMW F800R (тоже удобный, но здоровый)
но это все без возможности проверить на ходу.
Пробовал также Honda Steed и Shadow. Не могу сказать что очень удобно. Посадка мягко говоря непривычная после ЮБРа. И размеры...
ЗЫ. Со спиной у себя особых проблем не замечал
просто час в полусогнутом состоянии меня (мою поясницу) утомил, хотя м.б. это с непривычки.
В общем "будем искать" (с)
Не сомневаюсь, с такой комплекцией!Simbaka писал(а):я со своими 130 кг и 202 см отъездил на УБР-125 30к км - и ничего, никто не смеялся... по крайней мере - в лицо)

Занимаемся на площадке вместе с дочерью, она наделала фоток, в том числе меня на YBR. Вместе смеялись.
Вчера заходил в салоны, посидел на разных аппаратах.
на чем понравилась ПОСАДКА:
Suzuki DL650 (оч. понравилась посадка, но уж больно здоровый, на таком по пробкам в междурядье новичку наверное вряд-ли просто будет...)
Suzuki Gladius (смущает название, он наверное ориентирован на прекрасную половину человечества?)
Honda NC700
BMW F800R (тоже удобный, но здоровый)
но это все без возможности проверить на ходу.
Пробовал также Honda Steed и Shadow. Не могу сказать что очень удобно. Посадка мягко говоря непривычная после ЮБРа. И размеры...
ЗЫ. Со спиной у себя особых проблем не замечал

В общем "будем искать" (с)

-
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 11:37
- Откуда: Ульяновск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: выбираю первый мотоцикл
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Хочу простой мотоцикл. До 50.000. Пока глаз остановился на этом http://www.faza380.ru/mototsikly-/69-mo ... l-150.html Есть аппарат за эти деньги получше? Скорость 40-80 км/ч устроит, ездить буду в городе и проселочным дорогам. Грязь месить не планирую. Нужно просто ездить. Главное что б ремонтировалось все как можно проще и было как можно надежнее.
-
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 06:54
- Откуда: Урай
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB400
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Приветствую!
Собрался с мыслями седлать двуколёсного конягу (не велосипед, как вы поняли).
Основная идея мотоцикла для меня видится как штука на которой я хочу путешествовать. Возможно не часто, но тем не менее. Отсюда ясно, что это должен быть не спорт байк, но и на эндуро я как то себя не вижу. Думаю в сторону CB400SF, точно пока не решил, но очень хочется привезя его во Владивосток из Японии совершить первое трип оттуда до дому ~10ткм. Вот тут то самое интересное и начинается. Одни мото-товарищи говорят, мол в тех краях дороги до Алтая вообще нету и мол высыпется сибиха в какашку, бери мол эндуро и вали там по этому "направлению" на все деньги с удовольствием. Другие же говорят, что ехать вполне себе и по такому качеству дороги можно. Бюджет на всё про всё тыщ 200 (дорога, мот, экип) Ездить умею, но прав и как такового опыта мотопутешествий нету. Записался на открытие категории, ибо в такие дали без прав - не дело. Всё это планирую на следующий год, так что на права точно отучусь. Хотелось бы услышать советы бывалых мото-дальнобоев на тему выбора техники.
Собрался с мыслями седлать двуколёсного конягу (не велосипед, как вы поняли).
Основная идея мотоцикла для меня видится как штука на которой я хочу путешествовать. Возможно не часто, но тем не менее. Отсюда ясно, что это должен быть не спорт байк, но и на эндуро я как то себя не вижу. Думаю в сторону CB400SF, точно пока не решил, но очень хочется привезя его во Владивосток из Японии совершить первое трип оттуда до дому ~10ткм. Вот тут то самое интересное и начинается. Одни мото-товарищи говорят, мол в тех краях дороги до Алтая вообще нету и мол высыпется сибиха в какашку, бери мол эндуро и вали там по этому "направлению" на все деньги с удовольствием. Другие же говорят, что ехать вполне себе и по такому качеству дороги можно. Бюджет на всё про всё тыщ 200 (дорога, мот, экип) Ездить умею, но прав и как такового опыта мотопутешествий нету. Записался на открытие категории, ибо в такие дали без прав - не дело. Всё это планирую на следующий год, так что на права точно отучусь. Хотелось бы услышать советы бывалых мото-дальнобоев на тему выбора техники.
- Simbaka
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,219
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Арни
- Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
как бы Гладиус - это короткий прямой обоюдоострый римский меч, слово "гладиатор" оттуда же, в одноимённом фильме у главного героя именно такие мечиHumanoid писал(а):Suzuki Gladius
не стоит путать с гладиолусом)
а по сабжу - кубатурный мопед брать первым не стоит, т.к. а) дорого учиться б) опасно учиться, а любой малокубатурный - он по определению будет маленьким) так что я - по прежнему за УБР-125! Но из перечисленного в качестве первого и не один сезон можно брать NC700, и если УБР маленький - посмотреть на классическую Ямахо-Диверсию.
и насчёт междурядья: ключевое значение тут имеет высота ручек руля от земли и высота зеркал от земли, т.к. именно они всегда лимитируют необходимую ширину для проезда (это если без боковых кофров). В этом плане В-Стром, как и другие турэндурики, гораздо выгодней классиков или чопперов, т.к. у него руль выше подавляющего большинства автомобильных зеркал, и в междурядье можно проехать, не задевая их. Например, я со своим рулём в 106 см проезжаю в "дырку" между машинами в 80 см.
-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 19:28
- Откуда: Ленинград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
В свое время на велофоруме получил удивительный совет: сесть на найнер. И это в то время, как я записал себя в старики и хотел городской с вертикальной посадкой. Выбрал найнер и не нарадуюсь. Попробую и тут :)
1. Возраст 40, пол мужской , вес 110, рост 181. Вес великоват для роста, это да, но причина - зал силовых нагрузок с 14 лет и до сих пор посещаю 2 раза в неделю.
2. Где кататься: будни город дом-работа (15 км по прямой и 50 по объездной), выходные - дача в 200-х км.
3. Ценовой диапазон: до 0,5 млн. без учета экипировки.
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.): 2 года на явах в 14 лет (ох давно это было, собсно пересел на 4 колеса по причине: воочию наблюдал двойной открытый перелом голени мотокореша), далее 22 года коробки с непрерывным стажем, 25 лет "Старт-шоссе" и второй год на найнере по дачным шоссе и лесным тропам.
5. Открыта ли категория "А": нет, в процессе.
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов: это собственно самый главный вопрос, привожу ТТХ байков, но не смотрите плз на марку, это для примера - основной затык в классе, а именно:
6.1. Мечта всей жизни типа чоппер: Kawasaki VN900 Light Tourer или Suzuki Intruder VL800C. Подходит моей комплекции и стилю - 80-120 км/ч тыр-тыр-тыр, давно не ношусь под 200. Но есть три больших НО: подозреваю, что вес и размер не для новичка; на работу быстро не домчишь, ибо сам наблюдал, как чопперы застревают в междурядье; а уж 200 км на дачу (может кто знает, есть такая в Питере с советских времен именуемая "пьяная дорога" между Киевским и Таллинским шоссе, "пьяная" т.к. ни одного поста на всем пути) извилистой дороги полями, да лесами и ессно частенько асфальт дырявый.
6.2. Учитывая аргументы п.6.1., обратил свой взор на Kawasaki Versys 1000 Grand Tourer. Но тут уже не вписываюсь в бюджет, ибо цена подбирается к 0,7 млн.
6.2. Остается Kawasaki Versys Tourer или Suzuki DL650A V-Strom. Но я не нашел в спецификациях (уж простите старого коробочника) нечто типа "грузоподъемность", их подвески точно выдержат мои 110 кг, да плюс на дачу поклажу прихватить каку-ть? На "пьяной дороге" я Икс-трэил ни разу не пробивал, а вот Джеттой пару раз прикладывался до пробоя, т.е. дорога далека от идеала.
Что скажете?
1. Возраст 40, пол мужской , вес 110, рост 181. Вес великоват для роста, это да, но причина - зал силовых нагрузок с 14 лет и до сих пор посещаю 2 раза в неделю.
2. Где кататься: будни город дом-работа (15 км по прямой и 50 по объездной), выходные - дача в 200-х км.
3. Ценовой диапазон: до 0,5 млн. без учета экипировки.
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.): 2 года на явах в 14 лет (ох давно это было, собсно пересел на 4 колеса по причине: воочию наблюдал двойной открытый перелом голени мотокореша), далее 22 года коробки с непрерывным стажем, 25 лет "Старт-шоссе" и второй год на найнере по дачным шоссе и лесным тропам.
5. Открыта ли категория "А": нет, в процессе.
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов: это собственно самый главный вопрос, привожу ТТХ байков, но не смотрите плз на марку, это для примера - основной затык в классе, а именно:
6.1. Мечта всей жизни типа чоппер: Kawasaki VN900 Light Tourer или Suzuki Intruder VL800C. Подходит моей комплекции и стилю - 80-120 км/ч тыр-тыр-тыр, давно не ношусь под 200. Но есть три больших НО: подозреваю, что вес и размер не для новичка; на работу быстро не домчишь, ибо сам наблюдал, как чопперы застревают в междурядье; а уж 200 км на дачу (может кто знает, есть такая в Питере с советских времен именуемая "пьяная дорога" между Киевским и Таллинским шоссе, "пьяная" т.к. ни одного поста на всем пути) извилистой дороги полями, да лесами и ессно частенько асфальт дырявый.
6.2. Учитывая аргументы п.6.1., обратил свой взор на Kawasaki Versys 1000 Grand Tourer. Но тут уже не вписываюсь в бюджет, ибо цена подбирается к 0,7 млн.
6.2. Остается Kawasaki Versys Tourer или Suzuki DL650A V-Strom. Но я не нашел в спецификациях (уж простите старого коробочника) нечто типа "грузоподъемность", их подвески точно выдержат мои 110 кг, да плюс на дачу поклажу прихватить каку-ть? На "пьяной дороге" я Икс-трэил ни разу не пробивал, а вот Джеттой пару раз прикладывался до пробоя, т.е. дорога далека от идеала.
Что скажете?
- Lёd4иk
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,057
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 18:08
- Род занятий: См. ник)))
- Откуда: Центр новой Москвы
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: CB 400SFV3 => YZF 600R Thundercat
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Ksancheg Конечно, на сибихе от Влада до Москвы - это крутая идея, но для этих целей посоветовал бы что-нибудь более кубатурное (не принципиально, если вес не более 90 кг), более ветрозашищённое, и более эндуристое, что-ли... типа Версис, Трансальп , В-сторм... Хотя люди и на скутерах ездят и на спортах до Магадана...
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
А вот это вааще АВАНТЮРА!!!Ksancheg писал(а):на всё про всё тыщ 200 (дорога, мот, экип)

"Круче, чем по небу шляться, нет на свете заразнее болезни!.."
- August
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Чопера выбирают глазами. По ездовым своим характеристикам они проигрывают другим классам. Для города лучше среднекубатурный дорожник, для автобанов грандтурер, для российских дорог турэндура. По всему этому можно ездить и на круизере. Но медленнее и с меньшим комфортом. Вес и размер не так уж страшны, просто требуют привычки. На работу особо быстро не домчишь ни на чем, пока не начнешь нормально ездить в междурядье (вообще для города идеал среднекубатурный скутер, кубов 150-200, динамики и максималки уже хватает что бы не отставать от потока когда он едет, и размеры и вес позволяют прошивать пробки лучше любого мотоцикла)p0nch писал(а):6.1. Мечта всей жизни типа чоппер: Kawasaki VN900 Light Tourer или Suzuki Intruder VL800C. Подходит моей комплекции и стилю - 80-120 км/ч тыр-тыр-тыр, давно не ношусь под 200. Но есть три больших НО: подозреваю, что вес и размер не для новичка; на работу быстро не домчишь, ибо сам наблюдал, как чопперы застревают в междурядье; а уж 200 км на дачу (может кто знает, есть такая в Питере с советских времен именуемая "пьяная дорога" между Киевским и Таллинским шоссе, "пьяная" т.к. ни одного поста на всем пути) извилистой дороги полями, да лесами и ессно частенько асфальт дырявый.
6.2. Учитывая аргументы п.6.1., обратил свой взор на Kawasaki Versys 1000 Grand Tourer. Но тут уже не вписываюсь в бюджет, ибо цена подбирается к 0,7 млн.
6.2. Остается Kawasaki Versys Tourer или Suzuki DL650A V-Strom. Но я не нашел в спецификациях (уж простите старого коробочника) нечто типа "грузоподъемность", их подвески точно выдержат мои 110 кг, да плюс на дачу поклажу прихватить каку-ть? На "пьяной дороге" я Икс-трэил ни разу не пробивал, а вот Джеттой пару раз прикладывался до пробоя, т.е. дорога далека от идеала.
Что касается грузоподъемности. То она у мотоциклов достаточна. Её и правда не указывают в основных ттх, но пишут в мануалах, обычно она сопоставима с массой самого мотоцикла и составляет примерно 250 килограмм. Как никак мот должен держать пилота, пассажира, и поклажу. Особенно мот позиционирующийся как туристический.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
-
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 06:54
- Откуда: Урай
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB400
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Lёd4иk, а каков бюджет закладывать, дабы не стеснять себя сильно ? Вес меньше девяноста, в районе 70. Можно ли поехать вдвоём? Быть может есть знакомые опытные мото-дальнобои с кем можно потрещать на эту тему?