Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 09:20
- Откуда: иркутск
- Имя: Стас
- Мотоцикл: нету
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Всем привет!
Меня зовут Стас.
34 года, 186/96
Опыт вождения авто 14 лет.
Опыт вождения мота 0, не считая покатух на Минске в возрасте 14-17 лет.
Планирую неспешные поездки 100% отечественный асфальт, в будни дом-работа, в выходные загород не далее 100 км.
Категория А и мотошкола весной.
Бюджет на мот 200-250. На экип отдельный бюджет.
Посоветуйте пожалуйста мот под мои габариты, сам склоняюсь к классике Хонда св 400-1000
Меня зовут Стас.
34 года, 186/96
Опыт вождения авто 14 лет.
Опыт вождения мота 0, не считая покатух на Минске в возрасте 14-17 лет.
Планирую неспешные поездки 100% отечественный асфальт, в будни дом-работа, в выходные загород не далее 100 км.
Категория А и мотошкола весной.
Бюджет на мот 200-250. На экип отдельный бюджет.
Посоветуйте пожалуйста мот под мои габариты, сам склоняюсь к классике Хонда св 400-1000
- стрелок1
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
kompas сибиха 400-ка точно мала будет. Мне то тесно 180/80. Ищи 750!
Никакие слова не заменят поступки!
- Kordhard
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 22:17
- Род занятий: Командир Народной дружины
- Откуда: Люберцы
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Irbis Garpia
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Всех категорически приветствую! Меня зовут Макс. Отчаянно мечусь как заяц в загоне в выборе первого мотоцикла. Проблема осложняется отсутствием бабла и довольно специфическими требованиями.
Итак:
1. 34 года, 112кг (правда, активно худею) 183см.
2. Основные покатушки - это город. Единственная "недо-трасса" - это Калужское шоссе в "Новой Москве" до дачи.
3. Бабло. Вот тут засада: я на конкретной мели и даже просто откладывать деньги на новый моц смогу не очень скоро. Так что бюджет (без учёта экипа) не более 50.000р, а если меньше - то ещё лучше. Мотоцикл планируется на полтора сезона.
4. Опыт вождения авто старый и небольшой (за рулём не сидел лет десять, а до того ездил совсем немного, правда вполне уверенно и безаварийно), опыт езды на велосипеде - только в школе (правда несколько лет подряд по сезону с велика просто не слезал), опыт полетушек на самолёте - тоже не очень большой, хотя летать люблю и получается отлично.
5. В настоящий момент прохожу обучение в мотошколе ДОСААФ, уже 8 часов откатал, осталось столько же. Езжу там на "Орионе-125". Поскольку вся езда в основном на 1-2 передачах, а сам моцик очень лёгкий (90кг), то никаких отличий от велосипеда в плане управляемости обнаружено не было.
По моделям. В принципе, я фанат чопперов. По сезону хожу в косухе, казаках и стетсоне, обожаю кожу, олдскул и т.д. Даже первым авто была "Волга" ГАЗ-21. Ношу револьвер с деревянными накладками на рукоять, бороду и т.п. Т.е. я в гробу видал все спорты и прочие новомодные пластиково-неоновые шняги. Туда же эндурики. И ещё я испытываю непередаваемое эстетическое отвращение к мотоциклам, у которых переднее крыло находится выше колеса сантиметров на 15-20.
Поскольку вменяемый чоппер-японец начинается от 140 тысяч, а какой-нибудь калининградский китаец - от 70 тысяч, то, судя по всему, на ближайшие полтора сезона нет для меня иных вариантов, кроме классики.
Мне не нужны гонки, ездить быстро я не собираюсь, я очень редкий тип любителей экстрима: которые везде стараются перестраховаться на 360 градусов. Поэтому и машину водил как крейсер, высшим понтом считая за всю поездку прикоснуться к тормозу не больше десяти раз (используя расчёт скорости и накат таким образом, чтобы нигде не было ни резких ускорений, ни резких торможений), и на мотоцикле собираюсь ездить не торопясь и очень обдуманно.
Рассматриваю следующие модели:
1. Новый "Stels Delta 200". 46 тысяч в любом салоне, гарантия. Из достоинств - он всё-таки не такой "забор", как ёбрик, я на нём выгляжу не очень смешно, 200 кубиков - это намного лучше, чем 125, и вид у него вполне олдскульный. Из недостатков - это кЕтай со всеми вытекающими потоками масла (условно) и он самую малость маловат.
2. Ява. Посмотрел на "Авито" - имеются предложения в районе 30 тысяч вполне сносного (а временами и очень хорошего) вида выпуска 80-х. Выглядит великолепно, смотрюсь на ней очень естественно, мощность устраивает. Немного пугает то, что это всё-таки очень старая техника, не понятно, что с запчастями, ну и каково новичку с ней будет - сложно предсказать. Опыта копания в железяках крайне мало, хотя руки и растут из нужного места - я больше по огнестрельному оружию как-то всю жизнь. Ружбайку починить или пистолет разобрать до винтика и собрать - эт я умею, а вот машины и мотоциклы никогда не чинил пока.
3. Иж Юпитер-5. Есть масса предложений, часть мотоциклов выглядят вполне достойно и имеют судя по виду довольно умеренный пробег. В пределах бюджета можно повыбирать. Смущают проблемы с регулировкой и настройкой всего и вся о которых успел начитаться.
4. Восход-М3. Есть несколько отличных предложений, включая совсем неубитые моцы. Они, конечно, коротенькие, но в принципе очень симпатичные. Во времена моего детства они считались отличным байком для начинающих, но сейчас, естественно, пугает перспектива перманентного секаса вместо езды. (Хотя может почти новые по пробегу и сойдут на первое время?..)
Уралы и Днепры не рассматриваю, потому что в рамках бюджета в основном откровенные ржавые дрова, на которых по селу ездить норм, но вот в городе появляться просто стыдно. Ну и секс с ними, естественно, адовый и перманентный - это не моё.
Ну и вопрос относительно двухтактников, вообще как класса: есть с ними смысл сегодня связываться в принципе? Я слабо представляю себе, например, процесс заправки. Надо же перед тем, как в бак плескать, как следует перемешать топливную смесь, да? А как это сделать на заправке?..
Да, ещё нюанс: я у себя в городе лицо теперь слегонца публичное, поэтому выглядеть ретро-олдскульно я могу, но вот позорно - ни в коем случае. Поэтому мотоцикл обязательно должен смотреться подо мной пропорционально и не быть раздолбанным и ржавым.
Подскажите, есть ли смысл искать старые б/у совкоциклы, или "Дельта 200" пока моё всё?..
Итак:
1. 34 года, 112кг (правда, активно худею) 183см.
2. Основные покатушки - это город. Единственная "недо-трасса" - это Калужское шоссе в "Новой Москве" до дачи.
3. Бабло. Вот тут засада: я на конкретной мели и даже просто откладывать деньги на новый моц смогу не очень скоро. Так что бюджет (без учёта экипа) не более 50.000р, а если меньше - то ещё лучше. Мотоцикл планируется на полтора сезона.
4. Опыт вождения авто старый и небольшой (за рулём не сидел лет десять, а до того ездил совсем немного, правда вполне уверенно и безаварийно), опыт езды на велосипеде - только в школе (правда несколько лет подряд по сезону с велика просто не слезал), опыт полетушек на самолёте - тоже не очень большой, хотя летать люблю и получается отлично.
5. В настоящий момент прохожу обучение в мотошколе ДОСААФ, уже 8 часов откатал, осталось столько же. Езжу там на "Орионе-125". Поскольку вся езда в основном на 1-2 передачах, а сам моцик очень лёгкий (90кг), то никаких отличий от велосипеда в плане управляемости обнаружено не было.
По моделям. В принципе, я фанат чопперов. По сезону хожу в косухе, казаках и стетсоне, обожаю кожу, олдскул и т.д. Даже первым авто была "Волга" ГАЗ-21. Ношу револьвер с деревянными накладками на рукоять, бороду и т.п. Т.е. я в гробу видал все спорты и прочие новомодные пластиково-неоновые шняги. Туда же эндурики. И ещё я испытываю непередаваемое эстетическое отвращение к мотоциклам, у которых переднее крыло находится выше колеса сантиметров на 15-20.
Поскольку вменяемый чоппер-японец начинается от 140 тысяч, а какой-нибудь калининградский китаец - от 70 тысяч, то, судя по всему, на ближайшие полтора сезона нет для меня иных вариантов, кроме классики.
Мне не нужны гонки, ездить быстро я не собираюсь, я очень редкий тип любителей экстрима: которые везде стараются перестраховаться на 360 градусов. Поэтому и машину водил как крейсер, высшим понтом считая за всю поездку прикоснуться к тормозу не больше десяти раз (используя расчёт скорости и накат таким образом, чтобы нигде не было ни резких ускорений, ни резких торможений), и на мотоцикле собираюсь ездить не торопясь и очень обдуманно.
Рассматриваю следующие модели:
1. Новый "Stels Delta 200". 46 тысяч в любом салоне, гарантия. Из достоинств - он всё-таки не такой "забор", как ёбрик, я на нём выгляжу не очень смешно, 200 кубиков - это намного лучше, чем 125, и вид у него вполне олдскульный. Из недостатков - это кЕтай со всеми вытекающими потоками масла (условно) и он самую малость маловат.
2. Ява. Посмотрел на "Авито" - имеются предложения в районе 30 тысяч вполне сносного (а временами и очень хорошего) вида выпуска 80-х. Выглядит великолепно, смотрюсь на ней очень естественно, мощность устраивает. Немного пугает то, что это всё-таки очень старая техника, не понятно, что с запчастями, ну и каково новичку с ней будет - сложно предсказать. Опыта копания в железяках крайне мало, хотя руки и растут из нужного места - я больше по огнестрельному оружию как-то всю жизнь. Ружбайку починить или пистолет разобрать до винтика и собрать - эт я умею, а вот машины и мотоциклы никогда не чинил пока.
3. Иж Юпитер-5. Есть масса предложений, часть мотоциклов выглядят вполне достойно и имеют судя по виду довольно умеренный пробег. В пределах бюджета можно повыбирать. Смущают проблемы с регулировкой и настройкой всего и вся о которых успел начитаться.
4. Восход-М3. Есть несколько отличных предложений, включая совсем неубитые моцы. Они, конечно, коротенькие, но в принципе очень симпатичные. Во времена моего детства они считались отличным байком для начинающих, но сейчас, естественно, пугает перспектива перманентного секаса вместо езды. (Хотя может почти новые по пробегу и сойдут на первое время?..)
Уралы и Днепры не рассматриваю, потому что в рамках бюджета в основном откровенные ржавые дрова, на которых по селу ездить норм, но вот в городе появляться просто стыдно. Ну и секс с ними, естественно, адовый и перманентный - это не моё.
Ну и вопрос относительно двухтактников, вообще как класса: есть с ними смысл сегодня связываться в принципе? Я слабо представляю себе, например, процесс заправки. Надо же перед тем, как в бак плескать, как следует перемешать топливную смесь, да? А как это сделать на заправке?..
Да, ещё нюанс: я у себя в городе лицо теперь слегонца публичное, поэтому выглядеть ретро-олдскульно я могу, но вот позорно - ни в коем случае. Поэтому мотоцикл обязательно должен смотреться подо мной пропорционально и не быть раздолбанным и ржавым.
Подскажите, есть ли смысл искать старые б/у совкоциклы, или "Дельта 200" пока моё всё?..
-
- На форуме: 11 Лет 3 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 20:27
- Откуда: Москва
- Имя: Жека
- Мотоцикл: KTM Duke 390==> гиПердука 821
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Kordhard Honda dio твой выбор!
Экип настоящего байкера - пивная каска!
- Kordhard
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 22:17
- Род занятий: Командир Народной дружины
- Откуда: Люберцы
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Irbis Garpia
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Скутеры я рассматривал. Но меня смущает то, что на скутере я буду не закреплять навыки из мотошколы, а терять их. Ну и "полтинник" как-то несерьёзно для такого дяди. Имея категорию "А" тогда уж лучше брать что-то покубатурнее. Из скутеров у меня варианты это "Stels Tactik 150" и "Irbis Nirvana". Особенно второй мне нравится. Но всё-таки хотелось бы мотоцикл...
- August
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Будет на ней нормально. Мот сам по себе достаточно надежный. Ну гайки покрутить придется конечно. С запчастями тоже все не плохо. Ява еще жива и даже имеет оффдилера. Ява 350/638 все еще производится с минимальными изменениями, теперь называется 350/640, большая часть запчастей подходит. Единственное что, родные запчасти стоят антигуманно учитывая стоимость самого мотоцикла, но лучше уж брать их, чем не пойми что задешево. Где искать запчасти на Яву в Питере знаю, в Москве хз, но наверняка тоже есть места.Kordhard писал(а):2. Ява. Посмотрел на "Авито" - имеются предложения в районе 30 тысяч вполне сносного (а временами и очень хорошего) вида выпуска 80-х. Выглядит великолепно, смотрюсь на ней очень естественно, мощность устраивает. Немного пугает то, что это всё-таки очень старая техника, не понятно, что с запчастями, ну и каково новичку с ней будет - сложно предсказать. Опыта копания в железяках крайне мало, хотя руки и растут из нужного места - я больше по огнестрельному оружию как-то всю жизнь. Ружбайку починить или пистолет разобрать до винтика и собрать - эт я умею, а вот машины и мотоциклы никогда не чинил пока.
Двух тактов не бойся, ну придется возить с собой канистру масла и доливать по мерзавчику на каждой заправке. С вопросами по яве, сходи на яваклуб.
А может все таки изыскать средств на расширение бюджета раза в полтора и взять японскую четырехсотку?
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
В Москве дилер "Ява" мотосалон "Пламен" - сиреневый бульвар. Там стоят и Уралы. Съезди позырь.
У меня в семье до сих пор стоит Ява 350-364 1979 года выпуска. Пробег 3 тыщи с копейками. Даже брызговики родные надписи JAWA сохранились. Исключительно ретро техника не приспособленная под современное использование, уже тем более в Мегаполисе. Мешать бензин и масло бред. Бензин 80й или 76 тоже бред. Кикстартер на дорожном скоростном мотоцикле - бред. Полный анахронизм. ЯВА осталась на уровне техники 60х годов 20 века. Сейчас 2014 год. Т.е. прошло 50лет уже.
ИЖ Планета/Юпитер вообще дрова.
http://new-minsk.ru/minskm4200.html вот кстати. Минск. Не знаю где такой достать, но в живую его видел. Тоже на нем ездит такой, неординарный, человек - панк или рокер.
У меня в семье до сих пор стоит Ява 350-364 1979 года выпуска. Пробег 3 тыщи с копейками. Даже брызговики родные надписи JAWA сохранились. Исключительно ретро техника не приспособленная под современное использование, уже тем более в Мегаполисе. Мешать бензин и масло бред. Бензин 80й или 76 тоже бред. Кикстартер на дорожном скоростном мотоцикле - бред. Полный анахронизм. ЯВА осталась на уровне техники 60х годов 20 века. Сейчас 2014 год. Т.е. прошло 50лет уже.
ИЖ Планета/Юпитер вообще дрова.
http://new-minsk.ru/minskm4200.html вот кстати. Минск. Не знаю где такой достать, но в живую его видел. Тоже на нем ездит такой, неординарный, человек - панк или рокер.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- Misha3310
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 7,338
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
- Откуда: Москва
- Имя: Миша
- Мотоцикл: как и у всех BMW
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
всё правильно , притом что двигатся уже приходится в плотном потоке с дорогущими иномарками у которых тока одна царапина на бампере как весь мот-рыдван стоит будет , за 50 т руб тока к продовцам китаяbobrovka писал(а): уже.
- Kordhard
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 22:17
- Род занятий: Командир Народной дружины
- Откуда: Люберцы
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Irbis Garpia
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Была бы такая возможность - я бы именно так и поступил. К сожалению, з/п небольшая, есть масса неотложных расходов, поэтому нужную сумму я в ближайшие месяцы ну никак не накоплю. А начать ездить на двух колёсах хочется так, "что аж прям кушать не могу"(с). С осени буду откладывать по десяточке-полторы в месяц, как раз наберётся за годик. А пока то, что есть.August писал(а):А может все таки изыскать средств на расширение бюджета раза в полтора и взять японскую четырехсотку?
Почему? Мне в своё время многие то же самое про "Волгу" 21-ю говорили. На практике же оказался просто мега-комфортный "дорожный корабль". Ну да, крейсерская скорость была где-то 90 км/ч - моя любимая скорость. Летать со скоростью 260 я люблю только на самолётике.bobrovka писал(а):Исключительно ретро техника не приспособленная под современное использование, уже тем более в Мегаполисе.
В чём я буду испытывать самые неприятные проблемы с "Явой" или "Юпитером" на практике?
Ну, постом выше говорят, что ничего особо страшного. Кому верить?bobrovka писал(а):Мешать бензин и масло бред.
А разве на 92-м она не ездит?..bobrovka писал(а):Бензин 80й или 76 тоже бред.
Почему? По-моему это очень прикольно. Или есть какие-то объективные трудности?bobrovka писал(а):Кикстартер на дорожном скоростном мотоцикле - бред.
За эти 50 лет она стала ездить хуже? Если она отлично справлялась тогда, то что она не может делать сейчас? Я не спорю, а именно спрашиваю, потому что полный нуб в этих делах. Просто в части огнестрельного оружия и лёгких самолётов за эти 50 лет по большому счёту ни черта не поменялось, и тот же "Piper Cab J3" 1929 года сегодня является одним из самых массовых и любимых двухместных самолётов во всём мире, его строят тысячами штук десятки фирм и сотни энтузиастов, и он определённо летает не хуже, чем 50 или 70 лет назад. На охоту я хожу с дробовиком, которому больше 50 лет, и он стреляет даже лучше большинства современных ружей. Я думал, что с мотоциклами то же самое...bobrovka писал(а):Полный анахронизм. ЯВА осталась на уровне техники 60х годов 20 века. Сейчас 2014 год. Т.е. прошло 50лет уже.
Ну и по "Юпитерам". Вот например мужик продаёт вполне годный "Юпитер" http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i ... _374223745 с электронным зажиганием, на котором с его слов регулярно катается. Выглядит моц на фото просто отлично да и цена радует.
Почему не стоит покупать такие мотоциклы?
Очень клёвый байк, с радостью бы взял такой, но увы, цена кусачая: http://www.scooter-city.ru/shop/item_963.htmlbobrovka писал(а):вот кстати. Минск. Не знаю где такой достать, но в живую его видел. Тоже на нем ездит такой, неординарный, человек - панк или рокер.
90 тысяч у меня нету.
Ну, ОСАГО-то никто не отменял...Misha3310 писал(а):всё правильно , притом что двигатся уже приходится в плотном потоке с дорогущими иномарками у которых тока одна царапина на бампере как весь мот-рыдван стоит будет
Т.е. брать "Дельту 200" и в сторону бэушных совкоциклов даже не смотреть?Misha3310 писал(а):за 50 т руб тока к продовцам китая
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Потому что это мотофорум.ру, тут в моде предубеждения "старое = неудобное", "китай = говнo" и т.д. Не нужно обращать внимание на подобные посты и всё.Kordhard писал(а):Почему?
2 такта а это не плохо и не хорошо; это просто тип двигателя. Сейчас 2-х тактные дорожные мотоциклы задавлены экологическими нормами и стандартами. В спорте 2 такта процветают.Kordhard писал(а):Ну, постом выше говорят, что ничего особо страшного. Кому верить?
Насчёт явы, насколько я помню, у некоторых моделей на обратной стороне крышки бензобака есть специальный стопарик для масла: приехал на заправку, отвинтил крышку, залил стопку масла в бак и заправил бензин. Струёй из шланга перемешивается хорошо.
Современные масла для 2х тактных движков совсем не дымят и почти не пахнут.
"Старушка" кажется на 76-м бензе, а 638-я уже наверняка под 92-й.Kordhard писал(а):А разве на 92-м она не ездит?..
Кикстартер это очень круто и трудностей не доставляет совершенно. Обычно его охаивают 2 типа людей:Kordhard писал(а):Почему? По-моему это очень прикольно. Или есть какие-то объективные трудности?
1) кто по своей рукожопости не мог настроить мотоцикл с киком, чтобы он заводился с одного движения в любых условиях;
2) кто своего мота с кикстартером не имел, но видел безуспешные попытки рукожопов завести мот, тупо прыгая на нём.
Трудности могут возникнуть у новичков, глохнущих на каждом светофоре. Тогда да, кнопку на руле нажать проще, чем дрыгать ногой.
Ну с мотоциклами примерно то же самое, что и с огнестрелом. Старые модели вполне жизнеспособны, хотя современные легче, имеют бОльшую ёмкость магазина и т.д. А, самое главное, они дешевле в производстве. Да, может быть у старой ружбайки нет световодных вставок в прицельные или weaver'a для разных прибамбасов, рукоять не обрезинена или ещё чего, но дело своё она делает. Просто от пользователя требуется больше навыков и умений для достижения одинакового результата.Kordhard писал(а):Я думал, что с мотоциклами то же самое...
I'm on my way to the promised land >
- August
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Все о чем сказали фигня. Ява прекрасно ездит на 92 бензине, добавление масла в бензобак не составляет трудностей, завод с кика тоже не проблема. Как по мне, основная проблема Явы - тормоза. Маленькие барабаны спереди и сзади без какого-либо усилителя. То есть тормозов считай нет. Разгоняется-то она до сотни бодро, да и за сотней 130-140 по спидометру идет (правда возникают вибрации в области седла - очко играет), а вот тормозит она... Зато практически невозможно заблокировать переднее колесо, опять-же регулярная тренировка кисти правой руки.Kordhard писал(а): Почему? Мне в своё время многие то же самое про "Волгу" 21-ю говорили. На практике же оказался просто мега-комфортный "дорожный корабль". Ну да, крейсерская скорость была где-то 90 км/ч - моя любимая скорость. Летать со скоростью 260 я люблю только на самолётике.
В чём я буду испытывать самые неприятные проблемы с "Явой" или "Юпитером" на практике?
С добавлением масла делается так. Находишь пластиковые бутылочки по 0.33-0.35 литра, пофих, хоть из-под газировки, лишбы закрывались плотно. И возишь масло в них. Одна литруха разливается ровно на 3 бутылки. Бак Явы 17 литров, из них 3-4 резерв. То есть как-только мот начинает чихать, переключаешься на резерв и едешь до ближайшей заправки, там опрокидываешь бутылочку с маслом в горловину и заливаешь литров 13-14 92го бензина, струя из заправочного пистолета достаточно тугая, в баке все само перемешается. Соотношение должно быть 1 к 40, то есть 330 мл масла на 13.2 литра бензина, но от того что оно будет 1:38 или 1:42 ничего страшного не случится. Главное доехав до дома не забыть перезалить мерную бутылочку.Kordhard писал(а): Ну, постом выше говорят, что ничего особо страшного. Кому верить?
Просто сейчас совсем другие стандарты. И по характеристикам мотоцикла и по регулярности обслуживания. В сравнении с японцем 90х годов выпуска, ява не едет, не тормозит, не поворачивает итд. Зачастую еще и часто ломается. Хотя это уже зависит от степени ушатанности конкретных экземпляров.Kordhard писал(а):За эти 50 лет она стала ездить хуже? Если она отлично справлялась тогда, то что она не может делать сейчас? Я не спорю, а именно спрашиваю, потому что полный нуб в этих делах. Просто в части огнестрельного оружия и лёгких самолётов за эти 50 лет по большому счёту ни черта не поменялось, и тот же "Piper Cab J3" 1929 года сегодня является одним из самых массовых и любимых двухместных самолётов во всём мире, его строят тысячами штук десятки фирм и сотни энтузиастов, и он определённо летает не хуже, чем 50 или 70 лет назад. На охоту я хожу с дробовиком, которому больше 50 лет, и он стреляет даже лучше большинства современных ружей. Я думал, что с мотоциклами то же самое...
С Явой будет еще проблема как выбирать. Если сам в мотоциклах нихрена не понимаешь, то лучше смотреть с кем-то кто разбирается, но вот найти сейчас живого человека который разбирается в Явах (или ИЖах, или кто там еще у тебя в списке) мягко говоря, непросто. Вобщем если по Яве, то тебе на Яваклуб.
Глянул на авторе цены и удивился. Я свою Яву брал за 20 и за 20 отдал. А сейчас за 30 продают с движком под переборку, за 40 свежеоткапиталеную, а в нормальной сохранке просят от 50 до 500

Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
- Kordhard
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 22:17
- Род занятий: Командир Народной дружины
- Откуда: Люберцы
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Irbis Garpia
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Почитал на яваклубе всякое... Короче, главный вывод, который оттуда можно сделать - старая Ява - это ОЧЕНЬ много перманентного секса. Даже хорошая не убитая Ява - это всё равно секс, секс и ещё раз секс. Причём недешёвый. Конечно, будь у меня опыт подобного порева - я бы рискнул. Но в качестве первого мотоцикла наверное всё же не стоит связываться, как ни печально. С Ижами по ходу та же песня...
Жаль.
Ладно, видимо нет альтернатив "Дельте". Годик покатаюсь, разберусь что к чему, а потом может и куплю всё-таки Яву... Сейчас в продаже появилась "Ява-реплика" так называемая. За 200.000р, но зато внешне - "та самая". В любом случае, сначала будет чоппер, а только потом - опять классика. Либо новая "Ява", либо новый "Минск", если денег не хватит.
Есть в этих мотоциклах что-то такое... Настоящее.
Жаль.
Ладно, видимо нет альтернатив "Дельте". Годик покатаюсь, разберусь что к чему, а потом может и куплю всё-таки Яву... Сейчас в продаже появилась "Ява-реплика" так называемая. За 200.000р, но зато внешне - "та самая". В любом случае, сначала будет чоппер, а только потом - опять классика. Либо новая "Ява", либо новый "Минск", если денег не хватит.
Есть в этих мотоциклах что-то такое... Настоящее.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Диск поставить не вариант? Хотя-бы перед?August писал(а):Все о чем сказали фигня. Ява прекрасно ездит на 92 бензине, добавление масла в бензобак не составляет трудностей, завод с кика тоже не проблема. Как по мне, основная проблема Явы - тормоза. Маленькие барабаны спереди и сзади без какого-либо усилителя. То есть тормозов считай нет. Разгоняется-то она до сотни бодро, да и за сотней 130-140 по спидометру идет (правда возникают вибрации в области седла - очко играет), а вот тормозит она... Зато практически невозможно заблокировать переднее колесо, опять-же регулярная тренировка кисти правой руки.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Думаю как минимум 50% мотоциклистов за 30 разбираются в совкоциклах, в детстве все катались на них... и еще больше времени их чинилиAugust писал(а):Если сам в мотоциклах нихрена не понимаешь, то лучше смотреть с кем-то кто разбирается, но вот найти сейчас живого человека который разбирается в Явах (или ИЖах, или кто там еще у тебя в списке) мягко говоря, непросто.

Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 22:38
- Род занятий: Коваль XXI века
- Откуда: Рушанен \ 53 Rus
- Имя: Алекс
- Мотоцикл: Ява638 Люкс=>Honda CB 400 SFV=>Honda X4=>Honda CB400 SF "S"=>Honda Shadow Spirit 750
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
maxys146 всё начиналось с верховины , а счас Хонду свою еду обслуживать ! )
+100500
+100500