Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
kompas
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 09:20
Откуда: иркутск
Имя: Стас
Мотоцикл: нету
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#841 Сообщение kompas »

Всем привет!
Меня зовут Стас.
34 года, 186/96
Опыт вождения авто 14 лет.
Опыт вождения мота 0, не считая покатух на Минске в возрасте 14-17 лет.
Планирую неспешные поездки 100% отечественный асфальт, в будни дом-работа, в выходные загород не далее 100 км.
Категория А и мотошкола весной.
Бюджет на мот 200-250. На экип отдельный бюджет.
Посоветуйте пожалуйста мот под мои габариты, сам склоняюсь к классике Хонда св 400-1000

mgt79
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 22:38
Род занятий: Коваль XXI века
Откуда: Рушанен \ 53 Rus
Имя: Алекс
Мотоцикл: Ява638 Люкс=>Honda CB 400 SFV=>Honda X4=>Honda CB400 SF "S"=>Honda Shadow Spirit 750
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#842 Сообщение mgt79 »

kompas хорошее склонение )))

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#843 Сообщение стрелок1 »

kompas сибиха 400-ка точно мала будет. Мне то тесно 180/80. Ищи 750!
Никакие слова не заменят поступки!

Аватара пользователя
Kordhard
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 22:17
Род занятий: Командир Народной дружины
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Irbis Garpia
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#844 Сообщение Kordhard »

Всех категорически приветствую! Меня зовут Макс. Отчаянно мечусь как заяц в загоне в выборе первого мотоцикла. Проблема осложняется отсутствием бабла и довольно специфическими требованиями.

Итак:
1. 34 года, 112кг (правда, активно худею) 183см.
2. Основные покатушки - это город. Единственная "недо-трасса" - это Калужское шоссе в "Новой Москве" до дачи.
3. Бабло. Вот тут засада: я на конкретной мели и даже просто откладывать деньги на новый моц смогу не очень скоро. Так что бюджет (без учёта экипа) не более 50.000р, а если меньше - то ещё лучше. Мотоцикл планируется на полтора сезона.
4. Опыт вождения авто старый и небольшой (за рулём не сидел лет десять, а до того ездил совсем немного, правда вполне уверенно и безаварийно), опыт езды на велосипеде - только в школе (правда несколько лет подряд по сезону с велика просто не слезал), опыт полетушек на самолёте - тоже не очень большой, хотя летать люблю и получается отлично.
5. В настоящий момент прохожу обучение в мотошколе ДОСААФ, уже 8 часов откатал, осталось столько же. Езжу там на "Орионе-125". Поскольку вся езда в основном на 1-2 передачах, а сам моцик очень лёгкий (90кг), то никаких отличий от велосипеда в плане управляемости обнаружено не было.

По моделям. В принципе, я фанат чопперов. По сезону хожу в косухе, казаках и стетсоне, обожаю кожу, олдскул и т.д. Даже первым авто была "Волга" ГАЗ-21. Ношу револьвер с деревянными накладками на рукоять, бороду и т.п. Т.е. я в гробу видал все спорты и прочие новомодные пластиково-неоновые шняги. Туда же эндурики. И ещё я испытываю непередаваемое эстетическое отвращение к мотоциклам, у которых переднее крыло находится выше колеса сантиметров на 15-20.
Поскольку вменяемый чоппер-японец начинается от 140 тысяч, а какой-нибудь калининградский китаец - от 70 тысяч, то, судя по всему, на ближайшие полтора сезона нет для меня иных вариантов, кроме классики.
Мне не нужны гонки, ездить быстро я не собираюсь, я очень редкий тип любителей экстрима: которые везде стараются перестраховаться на 360 градусов. Поэтому и машину водил как крейсер, высшим понтом считая за всю поездку прикоснуться к тормозу не больше десяти раз (используя расчёт скорости и накат таким образом, чтобы нигде не было ни резких ускорений, ни резких торможений), и на мотоцикле собираюсь ездить не торопясь и очень обдуманно.

Рассматриваю следующие модели:
1. Новый "Stels Delta 200". 46 тысяч в любом салоне, гарантия. Из достоинств - он всё-таки не такой "забор", как ёбрик, я на нём выгляжу не очень смешно, 200 кубиков - это намного лучше, чем 125, и вид у него вполне олдскульный. Из недостатков - это кЕтай со всеми вытекающими потоками масла (условно) и он самую малость маловат.
2. Ява. Посмотрел на "Авито" - имеются предложения в районе 30 тысяч вполне сносного (а временами и очень хорошего) вида выпуска 80-х. Выглядит великолепно, смотрюсь на ней очень естественно, мощность устраивает. Немного пугает то, что это всё-таки очень старая техника, не понятно, что с запчастями, ну и каково новичку с ней будет - сложно предсказать. Опыта копания в железяках крайне мало, хотя руки и растут из нужного места - я больше по огнестрельному оружию как-то всю жизнь. Ружбайку починить или пистолет разобрать до винтика и собрать - эт я умею, а вот машины и мотоциклы никогда не чинил пока.
3. Иж Юпитер-5. Есть масса предложений, часть мотоциклов выглядят вполне достойно и имеют судя по виду довольно умеренный пробег. В пределах бюджета можно повыбирать. Смущают проблемы с регулировкой и настройкой всего и вся о которых успел начитаться.
4. Восход-М3. Есть несколько отличных предложений, включая совсем неубитые моцы. Они, конечно, коротенькие, но в принципе очень симпатичные. Во времена моего детства они считались отличным байком для начинающих, но сейчас, естественно, пугает перспектива перманентного секаса вместо езды. (Хотя может почти новые по пробегу и сойдут на первое время?..)

Уралы и Днепры не рассматриваю, потому что в рамках бюджета в основном откровенные ржавые дрова, на которых по селу ездить норм, но вот в городе появляться просто стыдно. Ну и секс с ними, естественно, адовый и перманентный - это не моё.

Ну и вопрос относительно двухтактников, вообще как класса: есть с ними смысл сегодня связываться в принципе? Я слабо представляю себе, например, процесс заправки. Надо же перед тем, как в бак плескать, как следует перемешать топливную смесь, да? А как это сделать на заправке?..

Да, ещё нюанс: я у себя в городе лицо теперь слегонца публичное, поэтому выглядеть ретро-олдскульно я могу, но вот позорно - ни в коем случае. Поэтому мотоцикл обязательно должен смотреться подо мной пропорционально и не быть раздолбанным и ржавым.

Подскажите, есть ли смысл искать старые б/у совкоциклы, или "Дельта 200" пока моё всё?..

djkaifff
На форуме: 11 Лет 3 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 20:27
Откуда: Москва
Имя: Жека
Мотоцикл: KTM Duke 390==> гиПердука 821
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#845 Сообщение djkaifff »

Kordhard Honda dio твой выбор!
Экип настоящего байкера - пивная каска!

Аватара пользователя
Kordhard
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 22:17
Род занятий: Командир Народной дружины
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Irbis Garpia
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#846 Сообщение Kordhard »

Скутеры я рассматривал. Но меня смущает то, что на скутере я буду не закреплять навыки из мотошколы, а терять их. Ну и "полтинник" как-то несерьёзно для такого дяди. Имея категорию "А" тогда уж лучше брать что-то покубатурнее. Из скутеров у меня варианты это "Stels Tactik 150" и "Irbis Nirvana". Особенно второй мне нравится. Но всё-таки хотелось бы мотоцикл...

Аватара пользователя
August
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#847 Сообщение August »

Kordhard писал(а):2. Ява. Посмотрел на "Авито" - имеются предложения в районе 30 тысяч вполне сносного (а временами и очень хорошего) вида выпуска 80-х. Выглядит великолепно, смотрюсь на ней очень естественно, мощность устраивает. Немного пугает то, что это всё-таки очень старая техника, не понятно, что с запчастями, ну и каково новичку с ней будет - сложно предсказать. Опыта копания в железяках крайне мало, хотя руки и растут из нужного места - я больше по огнестрельному оружию как-то всю жизнь. Ружбайку починить или пистолет разобрать до винтика и собрать - эт я умею, а вот машины и мотоциклы никогда не чинил пока.
Будет на ней нормально. Мот сам по себе достаточно надежный. Ну гайки покрутить придется конечно. С запчастями тоже все не плохо. Ява еще жива и даже имеет оффдилера. Ява 350/638 все еще производится с минимальными изменениями, теперь называется 350/640, большая часть запчастей подходит. Единственное что, родные запчасти стоят антигуманно учитывая стоимость самого мотоцикла, но лучше уж брать их, чем не пойми что задешево. Где искать запчасти на Яву в Питере знаю, в Москве хз, но наверняка тоже есть места.

Двух тактов не бойся, ну придется возить с собой канистру масла и доливать по мерзавчику на каждой заправке. С вопросами по яве, сходи на яваклуб.

А может все таки изыскать средств на расширение бюджета раза в полтора и взять японскую четырехсотку?
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#848 Сообщение bobrovka »

В Москве дилер "Ява" мотосалон "Пламен" - сиреневый бульвар. Там стоят и Уралы. Съезди позырь.


У меня в семье до сих пор стоит Ява 350-364 1979 года выпуска. Пробег 3 тыщи с копейками. Даже брызговики родные надписи JAWA сохранились. Исключительно ретро техника не приспособленная под современное использование, уже тем более в Мегаполисе. Мешать бензин и масло бред. Бензин 80й или 76 тоже бред. Кикстартер на дорожном скоростном мотоцикле - бред. Полный анахронизм. ЯВА осталась на уровне техники 60х годов 20 века. Сейчас 2014 год. Т.е. прошло 50лет уже.

ИЖ Планета/Юпитер вообще дрова.


http://new-minsk.ru/minskm4200.html вот кстати. Минск. Не знаю где такой достать, но в живую его видел. Тоже на нем ездит такой, неординарный, человек - панк или рокер.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Misha3310
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 7,338
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: как и у всех BMW
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#849 Сообщение Misha3310 »

bobrovka писал(а): уже.
всё правильно , притом что двигатся уже приходится в плотном потоке с дорогущими иномарками у которых тока одна царапина на бампере как весь мот-рыдван стоит будет , за 50 т руб тока к продовцам китая

Аватара пользователя
Kordhard
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 22:17
Род занятий: Командир Народной дружины
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Irbis Garpia
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#850 Сообщение Kordhard »

August писал(а):А может все таки изыскать средств на расширение бюджета раза в полтора и взять японскую четырехсотку?
Была бы такая возможность - я бы именно так и поступил. К сожалению, з/п небольшая, есть масса неотложных расходов, поэтому нужную сумму я в ближайшие месяцы ну никак не накоплю. А начать ездить на двух колёсах хочется так, "что аж прям кушать не могу"(с). С осени буду откладывать по десяточке-полторы в месяц, как раз наберётся за годик. А пока то, что есть.
bobrovka писал(а):Исключительно ретро техника не приспособленная под современное использование, уже тем более в Мегаполисе.
Почему? Мне в своё время многие то же самое про "Волгу" 21-ю говорили. На практике же оказался просто мега-комфортный "дорожный корабль". Ну да, крейсерская скорость была где-то 90 км/ч - моя любимая скорость. Летать со скоростью 260 я люблю только на самолётике.
В чём я буду испытывать самые неприятные проблемы с "Явой" или "Юпитером" на практике?
bobrovka писал(а):Мешать бензин и масло бред.
Ну, постом выше говорят, что ничего особо страшного. Кому верить?
bobrovka писал(а):Бензин 80й или 76 тоже бред.
А разве на 92-м она не ездит?..
bobrovka писал(а):Кикстартер на дорожном скоростном мотоцикле - бред.
Почему? По-моему это очень прикольно. Или есть какие-то объективные трудности?
bobrovka писал(а):Полный анахронизм. ЯВА осталась на уровне техники 60х годов 20 века. Сейчас 2014 год. Т.е. прошло 50лет уже.
За эти 50 лет она стала ездить хуже? Если она отлично справлялась тогда, то что она не может делать сейчас? Я не спорю, а именно спрашиваю, потому что полный нуб в этих делах. Просто в части огнестрельного оружия и лёгких самолётов за эти 50 лет по большому счёту ни черта не поменялось, и тот же "Piper Cab J3" 1929 года сегодня является одним из самых массовых и любимых двухместных самолётов во всём мире, его строят тысячами штук десятки фирм и сотни энтузиастов, и он определённо летает не хуже, чем 50 или 70 лет назад. На охоту я хожу с дробовиком, которому больше 50 лет, и он стреляет даже лучше большинства современных ружей. Я думал, что с мотоциклами то же самое...

Ну и по "Юпитерам". Вот например мужик продаёт вполне годный "Юпитер" http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i ... _374223745 с электронным зажиганием, на котором с его слов регулярно катается. Выглядит моц на фото просто отлично да и цена радует.
Почему не стоит покупать такие мотоциклы?
bobrovka писал(а):вот кстати. Минск. Не знаю где такой достать, но в живую его видел. Тоже на нем ездит такой, неординарный, человек - панк или рокер.
Очень клёвый байк, с радостью бы взял такой, но увы, цена кусачая: http://www.scooter-city.ru/shop/item_963.html
90 тысяч у меня нету.
Misha3310 писал(а):всё правильно , притом что двигатся уже приходится в плотном потоке с дорогущими иномарками у которых тока одна царапина на бампере как весь мот-рыдван стоит будет
Ну, ОСАГО-то никто не отменял...
Misha3310 писал(а):за 50 т руб тока к продовцам китая
Т.е. брать "Дельту 200" и в сторону бэушных совкоциклов даже не смотреть?

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#851 Сообщение danmehr »

Kordhard писал(а):Почему?
Потому что это мотофорум.ру, тут в моде предубеждения "старое = неудобное", "китай = говнo" и т.д. Не нужно обращать внимание на подобные посты и всё.
Kordhard писал(а):Ну, постом выше говорят, что ничего особо страшного. Кому верить?
2 такта а это не плохо и не хорошо; это просто тип двигателя. Сейчас 2-х тактные дорожные мотоциклы задавлены экологическими нормами и стандартами. В спорте 2 такта процветают.
Насчёт явы, насколько я помню, у некоторых моделей на обратной стороне крышки бензобака есть специальный стопарик для масла: приехал на заправку, отвинтил крышку, залил стопку масла в бак и заправил бензин. Струёй из шланга перемешивается хорошо.
Современные масла для 2х тактных движков совсем не дымят и почти не пахнут.
Kordhard писал(а):А разве на 92-м она не ездит?..
"Старушка" кажется на 76-м бензе, а 638-я уже наверняка под 92-й.
Kordhard писал(а):Почему? По-моему это очень прикольно. Или есть какие-то объективные трудности?
Кикстартер это очень круто и трудностей не доставляет совершенно. Обычно его охаивают 2 типа людей:
1) кто по своей рукожопости не мог настроить мотоцикл с киком, чтобы он заводился с одного движения в любых условиях;
2) кто своего мота с кикстартером не имел, но видел безуспешные попытки рукожопов завести мот, тупо прыгая на нём.
Трудности могут возникнуть у новичков, глохнущих на каждом светофоре. Тогда да, кнопку на руле нажать проще, чем дрыгать ногой.
Kordhard писал(а):Я думал, что с мотоциклами то же самое...
Ну с мотоциклами примерно то же самое, что и с огнестрелом. Старые модели вполне жизнеспособны, хотя современные легче, имеют бОльшую ёмкость магазина и т.д. А, самое главное, они дешевле в производстве. Да, может быть у старой ружбайки нет световодных вставок в прицельные или weaver'a для разных прибамбасов, рукоять не обрезинена или ещё чего, но дело своё она делает. Просто от пользователя требуется больше навыков и умений для достижения одинакового результата.
I'm on my way to the promised land >

Аватара пользователя
August
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#852 Сообщение August »

Kordhard писал(а): Почему? Мне в своё время многие то же самое про "Волгу" 21-ю говорили. На практике же оказался просто мега-комфортный "дорожный корабль". Ну да, крейсерская скорость была где-то 90 км/ч - моя любимая скорость. Летать со скоростью 260 я люблю только на самолётике.
В чём я буду испытывать самые неприятные проблемы с "Явой" или "Юпитером" на практике?
Все о чем сказали фигня. Ява прекрасно ездит на 92 бензине, добавление масла в бензобак не составляет трудностей, завод с кика тоже не проблема. Как по мне, основная проблема Явы - тормоза. Маленькие барабаны спереди и сзади без какого-либо усилителя. То есть тормозов считай нет. Разгоняется-то она до сотни бодро, да и за сотней 130-140 по спидометру идет (правда возникают вибрации в области седла - очко играет), а вот тормозит она... Зато практически невозможно заблокировать переднее колесо, опять-же регулярная тренировка кисти правой руки.
Kordhard писал(а): Ну, постом выше говорят, что ничего особо страшного. Кому верить?
С добавлением масла делается так. Находишь пластиковые бутылочки по 0.33-0.35 литра, пофих, хоть из-под газировки, лишбы закрывались плотно. И возишь масло в них. Одна литруха разливается ровно на 3 бутылки. Бак Явы 17 литров, из них 3-4 резерв. То есть как-только мот начинает чихать, переключаешься на резерв и едешь до ближайшей заправки, там опрокидываешь бутылочку с маслом в горловину и заливаешь литров 13-14 92го бензина, струя из заправочного пистолета достаточно тугая, в баке все само перемешается. Соотношение должно быть 1 к 40, то есть 330 мл масла на 13.2 литра бензина, но от того что оно будет 1:38 или 1:42 ничего страшного не случится. Главное доехав до дома не забыть перезалить мерную бутылочку.
Kordhard писал(а):За эти 50 лет она стала ездить хуже? Если она отлично справлялась тогда, то что она не может делать сейчас? Я не спорю, а именно спрашиваю, потому что полный нуб в этих делах. Просто в части огнестрельного оружия и лёгких самолётов за эти 50 лет по большому счёту ни черта не поменялось, и тот же "Piper Cab J3" 1929 года сегодня является одним из самых массовых и любимых двухместных самолётов во всём мире, его строят тысячами штук десятки фирм и сотни энтузиастов, и он определённо летает не хуже, чем 50 или 70 лет назад. На охоту я хожу с дробовиком, которому больше 50 лет, и он стреляет даже лучше большинства современных ружей. Я думал, что с мотоциклами то же самое...
Просто сейчас совсем другие стандарты. И по характеристикам мотоцикла и по регулярности обслуживания. В сравнении с японцем 90х годов выпуска, ява не едет, не тормозит, не поворачивает итд. Зачастую еще и часто ломается. Хотя это уже зависит от степени ушатанности конкретных экземпляров.

С Явой будет еще проблема как выбирать. Если сам в мотоциклах нихрена не понимаешь, то лучше смотреть с кем-то кто разбирается, но вот найти сейчас живого человека который разбирается в Явах (или ИЖах, или кто там еще у тебя в списке) мягко говоря, непросто. Вобщем если по Яве, то тебе на Яваклуб.

Глянул на авторе цены и удивился. Я свою Яву брал за 20 и за 20 отдал. А сейчас за 30 продают с движком под переборку, за 40 свежеоткапиталеную, а в нормальной сохранке просят от 50 до 500 :daa:
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...

Аватара пользователя
Kordhard
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 22:17
Род занятий: Командир Народной дружины
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Irbis Garpia
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#853 Сообщение Kordhard »

Почитал на яваклубе всякое... Короче, главный вывод, который оттуда можно сделать - старая Ява - это ОЧЕНЬ много перманентного секса. Даже хорошая не убитая Ява - это всё равно секс, секс и ещё раз секс. Причём недешёвый. Конечно, будь у меня опыт подобного порева - я бы рискнул. Но в качестве первого мотоцикла наверное всё же не стоит связываться, как ни печально. С Ижами по ходу та же песня...
Жаль.

Ладно, видимо нет альтернатив "Дельте". Годик покатаюсь, разберусь что к чему, а потом может и куплю всё-таки Яву... Сейчас в продаже появилась "Ява-реплика" так называемая. За 200.000р, но зато внешне - "та самая". В любом случае, сначала будет чоппер, а только потом - опять классика. Либо новая "Ява", либо новый "Минск", если денег не хватит.
Есть в этих мотоциклах что-то такое... Настоящее.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#854 Сообщение maxys146 »

August писал(а):Все о чем сказали фигня. Ява прекрасно ездит на 92 бензине, добавление масла в бензобак не составляет трудностей, завод с кика тоже не проблема. Как по мне, основная проблема Явы - тормоза. Маленькие барабаны спереди и сзади без какого-либо усилителя. То есть тормозов считай нет. Разгоняется-то она до сотни бодро, да и за сотней 130-140 по спидометру идет (правда возникают вибрации в области седла - очко играет), а вот тормозит она... Зато практически невозможно заблокировать переднее колесо, опять-же регулярная тренировка кисти правой руки.
Диск поставить не вариант? Хотя-бы перед?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
August писал(а):Если сам в мотоциклах нихрена не понимаешь, то лучше смотреть с кем-то кто разбирается, но вот найти сейчас живого человека который разбирается в Явах (или ИЖах, или кто там еще у тебя в списке) мягко говоря, непросто.
Думаю как минимум 50% мотоциклистов за 30 разбираются в совкоциклах, в детстве все катались на них... и еще больше времени их чинили :smile9:
Учись ездить, а не гонять!

mgt79
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 22:38
Род занятий: Коваль XXI века
Откуда: Рушанен \ 53 Rus
Имя: Алекс
Мотоцикл: Ява638 Люкс=>Honda CB 400 SFV=>Honda X4=>Honda CB400 SF "S"=>Honda Shadow Spirit 750
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#855 Сообщение mgt79 »

maxys146 всё начиналось с верховины , а счас Хонду свою еду обслуживать ! )
+100500

Ответить