вообще пристально слежу за его состоянием.
может и во мне дело..в след раз предоставлю его тебе прокатиться;)
У тебя есть неубиваемый аргумент. Они все кричат "писать все могут, а ты попробуй - я на тебя посмотрю". Сказать им, что уже пробовал и даже не один раз. Т.е. что твои выкладки подтверждены практикой.maxys146 писал(а):для кого-то стаж важнее, а не логика
1. Осторожность и страх - это разные вещи. осторожность - это хорошо. Страх - плохо.Alwdis писал(а):у меня наверное уже выбработанная осторожность, ибо если я его грохну, то в одиночку 100500 не подниму
Надеюсь, что пересечемся на курсах у Павла :) Дам заценить мечту идиота)))) Решился везти ибо, по факту, не видел альтернатив - на технике с колесами меньше 15цати дюймов ездить на постоянке по нашим дорогам лично мне стрёмно, а вариантов на нашем рынке **** найдешь нормальных, китайцы и корейцы не рассматриваются - за сезон планируется накат более 10к, хотел надежную технику(тайцы на них гарантию дают от Ямахи 3 года или 30тыр, что-то баснословное для такого типа мото). Сейчас жалею, что моты не рассматривал, принимал решение еще до поступления в мотошколу, был некоторый предрассудок на счет мкпп, однако сейчас в этом проблемы не вижу, может быть даже и плюсы найду - в отличии от авто, где меня убеждать в том, что ручка рулит бесполезно :) Может в дальнейшем и пересяду на что-то другое, но вкатываться в гармоничное существование на ДОП'ах буду именно на нем. Очень жаль только, что АБС нет, как тренировать навыки экстренного торможения с минимизацией возможных падений я пока без понятия :(lDesl, круто, спс, может встретимся как-нить, пообщаемся. Прямо щас-то я вряд ли соберусь такую технику покупать, но на будущее - все возможно...
80р за клик это шикарно конечно, но про ямаху это я понимаю, почему она тебе именно она приперла![]()
Насчет максималки - я на 2 разных нуовах поездил - одна поубитее была, она и до 100 вроде не разгонялась, а на максималке мотало жутко. А другая почти новая - прям как король себя на ней чувствовал. Но быстрее ебрика она и не должна ехать по идее: 135 кубов против 125, но вариатор 15-20% съедает, в общем должна чуть медленнее быть я думаю... Разве что мотор нового поколения, выше КПД, ну или звезды другие - маскималка в ущерб динамике. В общем, ждем отзыва когда мот приедет, не терпится почитать
А я тут недавно завалил), подножка на парковке ушла и мот приложилс на левый бог. Погнулась лапка, но настолько некритично, что я ее потом ногой же и выправил)))Диполь писал(а):Ну, и последнее. Если грохнешь, то надеюсь, поднимешь. Будем пробовать класть и поднимать (без угрохивания, но для практики).
ВО!!!Я, кстати, хотела подкинуть сию идею:) супер..хотя моего телячьего весу не хватает даже для того, чтобы его на централку поставить..самостоятельно получается только на грунтеБудем пробовать класть и поднимать (без угрохивания, но для практики).
буквально неделю назад завалил )))thiefbyte писал(а):А я тут недавно завалил), подножка на парковке ушла и мот приложилс на левый бог. Погнулась лапка, но настолько некритично, что я ее потом ногой же и выправил)))


Ага, вспомню Таиланд, ностальгия...lDesl писал(а):Надеюсь, что пересечемся на курсах у Павла :) Дам заценить мечту идиота))))
Да, есть и плюсы, я тоже оценил: место под баком, тем же ключом открывается, вешалка для пакета, я там даже ласты возил в ТаиландеlDesl писал(а):Сейчас жалею, что моты не рассматривал, принимал решение еще до поступления в мотошколу, был некоторый предрассудок на счет мкпп, однако сейчас в этом проблемы не вижу, может быть даже и плюсы найду - в отличии от авто, где меня убеждать в том, что ручка рулит бесполезно :)
Да не, ниче, я просто помню сам замерял, интересно же было) А так да, на ебре чуть-чуть совсем не хватает, буквально 10-20 км/ч. У меня-то он вообще больше 100 не едет, надо чуть карб почистить, зазоры проверить, свечу я поменял, посмотрю что и как, у меня старая модель, вроде из них и 120 выжимали, на прямой. 120 это для меня вообще предел мечтанийlDesl писал(а):Вот же я ляпнул, на ощущениях, про максималку..задел тебя за живой с твоим ёбром :)
Да-да, вот я в частности тоже поэтому ебра взял, и до сих пор отчасти поэтому не пересел ни на что другое - что мне еще надо для счастья кроме +20 км/ч?lDesl писал(а):На первых порах специально сильно резвого не хотел, что бы не было искушения втопить без соответствующих навыков.
Ну получить хорошую фотку на фоне своего мота хотелось бы. С другой стороны, конечно, и на Горе можно пофоткаться, здесь конечно учеба в первую очередь.blackbugg85 писал(а):Вам учиться или фоткаться ????
Я в к дилеру Ямахи заезжал уже (панавто) за жидкостями, они по вину умудрились мой потенциальный байк опознать (а так же сказать какие конкретно мне нужны) и заявили, что как минимум расходники у них есть (кроме воздушного фильтра...который, судя по инструкции от предыдущей модели меняется раз в 16тыр, а панавто заявил, что 3 тыр.. слишком грубая поправка на суровую Россию имхо), ТО проходить я к ним смогу, но сервисных мануалов у них нифига :) Возможность через них заказать имеется, но есть и более быстрые и дешевые каналы. С учетом надежности этой техники сильных проблем быть не должно... получить бы только инструкцию на английском, тайцы обещали 3 недели взад отправить через неделю, воз и ныне там. Придется осваивать их клинопись)))))))))) Слушай, а ты уже свой ёбрик успел разобрать вдоль и поперёк небось? У меня в жизни так сложилось, что авто/мото я заинтересовался только, фактически, в этом году и еще не успел набраться опыта в ремонте. А тут загвоздка.. мне мотобайк приедет самолетом, жидкости все слиты нафиг (скорей всего и тормозная тоже.. на всякий случай купил, но очень надеюсь, что не пригодится) и самое страшное - колеса открутили... суть этого действа мне искренне не понятна, но на этом настояли логисты. Забирать газелью не хочу упорно - для этого придется бумажную волокиту поиметь конкретную ибо ввоз по транзиту (до места растаможки), а я лишний бумажный геморрой ох как не люблю. Друзей, да знакомых по мототеме у меня пока нет, инструкция по экплуатации к байку будет на тайском.. экстрим я люблю, мозг присутствует, но побаиваюсь накосячить в процессе опытов сборки :) Приводить байк в движение придется на парковки грузового терминала.. а колеса прикручивать так вообще в ангаре грузового терминала. Переднее еще туда-сюда, а вот заднего побаиваюсь - там как минимум глушитель снимать/ставить нужно, а устройство барабанного тормоза для меня вообще загадка :) Так вот, предлагаю тебе поучаствовать в получении. С меня транспортные расходы и пиво, а так же возможность увидеть первым сей агрегат... подозреваю, что в России таких нэма еще :)Интересно еще, где ты запчасти будешь для него искать если вдруг понадобятся, из Таиланда небось замучаешься возить...
На самом деле чуть ли не единственный способ в этом случае - это идти в качалку и заниматься силовыми. Не с барби-гантельками, а по хардкору. Мне помогло.сантер писал(а):
Научиться поднимать буквально голубая мечта моя. Если падаю, то все мотошкольнокнижные техники оказываются бессильны, а сама беспомощна
И поднимать, и разворачиваться на пятачке на подножке можно. Маленькие девочки 400 килограммовые моты поднимают, о чем говорить-то)))сантер писал(а):Научиться поднимать буквально голубая мечта моя.