Еще мелкий момент - это интенсивность ускорения (кроме обгонов на трассе разумеется). Опыт вождения дизеля, МКПП в городе показал - аварийных ситуаций нет ВООБЩЕ НИКОГДА (ттт). И не по моей вине - тоже почему-то их нет.beck писал(а):Выбор скоростного режима решает или создает 70-80%
А поездил потом на Тайоте РАВ4 - так стало реально страшно - понимал что реально чудом избегал зачастую проблем (хотя и на РАВ4 тоже соблюдал все что только можно). Очканул. Перестал ездить на РАВ4. Ну его... подальше - вдруг раньше получу неприятности, чем привыкну к динамике?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Именно про это я и написал. Когда езжу на своем Ford Ranger, который 3 тонны, МКПП, по ПТС и по динамике грузовик - матерюсь конечно на гостей частенько, но вот чтобы до опасного хоть близко было - НЕ СЛУЧАЛОСЬ. 2,5 литра даже турбированных на три тонны - только флегматики смогут на таком ездить. Но стабильность и безопасность - важнее скоростей.Kervan писал(а): Согласен. Осталось применить те же правила к гостю столицы на Х6, который торопится домой после тяжелой смены на заводе.
	