Главное не отключай голову хотя бы первый месяц. И будет тебе счастье!
125 или 250 ? ? ?
Вот,в связи с этим еще один вопрос.Один паренек на мои рассказы о желани купить мот,сказал что это бред т.к. на его обслуживание уйдет уйма денег.Хороший мот говорит ты не купишь,а аппарат 10 лет будет сосать деньги только так.Отсюда логичный вопрос.Многоли уйдет денег на обслуживание десятилетней СВ-1?И вообще...это дорого-содержать мотоцикл?????
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Содержать новый,например Фаерблейд 954 2002-2003 года не так дорого.зависит от региона,нрава езды итд.
На бензин около 5000-6000, про расходники.у всех по разному.
А СБ1,думаю выйдет все же дешевле......
Около 4000-4500 на бензин....
А в среднем, можно считать так.
Если машину стоит содержать 3500-4000 штуки в месяц(Например 2.0 Форд),то моц где то на 25-30 процентов дороже.
Могу дать совет:чтобы содержать моц,надо иногда работать
На бензин около 5000-6000, про расходники.у всех по разному.
А СБ1,думаю выйдет все же дешевле......
Около 4000-4500 на бензин....
А в среднем, можно считать так.
Если машину стоит содержать 3500-4000 штуки в месяц(Например 2.0 Форд),то моц где то на 25-30 процентов дороже.
Могу дать совет:чтобы содержать моц,надо иногда работать

- MisFit
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f4i stuntbike
- Пол:
- Контактная информация:
Вабще довольно дорого.Купив мот,надо будет сразу поменять свечки,колодки,может еще чего,как повезет.
Под конец сезона надо будет менять резину,цепь,звезды,мож опять колодки.
Ну,естественно,маслице заливать...
Может масло в вилке надо будет поменять.
Навярняка будешь падать-почти каждое падение забирает энную сумму денег.
Естественно все зависит от стиля езды.
P.S.советы даю по собственному опыту,если чо,поправляйте! :)
Под конец сезона надо будет менять резину,цепь,звезды,мож опять колодки.
Ну,естественно,маслице заливать...
Может масло в вилке надо будет поменять.
Навярняка будешь падать-почти каждое падение забирает энную сумму денег.
Естественно все зависит от стиля езды.
P.S.советы даю по собственному опыту,если чо,поправляйте! :)
stunt 4 life
Так,что-то я совсем запутался.Давайте не будем про бензин.Это кто скока накатает.Возьмите мой вариант.На моте не сидел уже года 4 может 5.Нападался в тот период,поэтому навыки хоть какие-то имеются.Расскажите про расходники и всю эту хрень.масло,свечи,колодки....мне интересно практически все.Очень буду рад если ответ будет развернут.ПЛЗ.конечно спасибо тем кто уже ответил,но давайте добавим конкретных цифр.Помогите мне с этим разобраться.Все применительно к СВ-1 90 г.в.
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Свечи - от 5-11 еуро/шт.
Возд. фильтр - от 10 еуро/шт.
Масл.фильтр - от 7 еуро/шт.
Колодки - от 20 еуро
Цепь - от 900 рубл.
Звезды - от 5 еуро
Масло - 43 еуро канистра 4 л.
Антифриз - 110 руб/л
______________________
Приборка - от 300 долл.
Лапка КПП - от 20 долл
Фара - от 25 долл.
Покрышки от 120 долл/шт.
Поворотник(передний) - от 5 еуро
______________________
Цены на ремонтно/восстановительные/заменительные/подготовительные работы, можно найти на сайтах мотосервисов...
Пример:
- замена сальников и масла в передней вилке на Honda VT750-CAE-2, обошлась Dacota, около 300 долларов...
ЗЫ
Стоимость может различаться от сервиса к сервису, а также, зависит от жадности продавца и "поюзанности" деталей, если покупаешь б/у...
Возд. фильтр - от 10 еуро/шт.
Масл.фильтр - от 7 еуро/шт.
Колодки - от 20 еуро
Цепь - от 900 рубл.
Звезды - от 5 еуро
Масло - 43 еуро канистра 4 л.
Антифриз - 110 руб/л
______________________
Приборка - от 300 долл.
Лапка КПП - от 20 долл
Фара - от 25 долл.
Покрышки от 120 долл/шт.
Поворотник(передний) - от 5 еуро
______________________
Цены на ремонтно/восстановительные/заменительные/подготовительные работы, можно найти на сайтах мотосервисов...
Пример:
- замена сальников и масла в передней вилке на Honda VT750-CAE-2, обошлась Dacota, около 300 долларов...
ЗЫ
Стоимость может различаться от сервиса к сервису, а также, зависит от жадности продавца и "поюзанности" деталей, если покупаешь б/у...
Dura Lex sed Lex!
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Все зависит от того скока и как будешь ездить. Например в большинстве мотоциклов масло нужно менять через каждые 5-6 тысяч. При агрессивной езде резины может и на 5 тысяч не хватить. Как и колодок. Да и цепь со звездами не вечные. А если приложишся об асфальт ? Тут уж точно лотерея. Здесь кстати топик был - Кто скока тратит за сезон. Там в некорорых случаях подробно описаны все затраты и пробег.
Все там будем.
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Cooper,
Канешно нет!
Вот что я собираюсь сделать на сл сезон, хотя не знаю сколько еще в этом проеду...но, по любому:
- замена свечей (Honda-CB400SF) - 11 еуро/шт Х 4 = 44 еуро
- замена масла (Motul FullSynthetic) - 43-48 евро 4л
- замена маслофильтра - 9 евро
- замена антифриза AGA-Z65(темп. кипения 132 гр/Ц) 110 руб/л Х 2 = 220 рубл.
- покупка смазки и смывки для цепи - 11 еуро + 10 еуро = 22 еуро
________________________________________________________________
Теперь работа (делать буду у своего хорошего приятеля)
- за все про все - 500 рублей...
________________________________________________________________
Отдельная пестня чистка и регулировка карбюраторов - у меня их родненьких 4...думаю, что не дороже 1500-2000 руб.
________________________________________________________________
Итог: если все это полность сложить и посчитать - мы получим по курсу в рублях, примерно ессно, - около 6500-7000...
ЗЫ
Ессно, если не интересен результат можно все делать в бюджетном варианте...менять все самому, найти масло полу-синтетику, фильтр по-дешевле, хотя врядли...и так далее...Не стоит забывать, что хорошие вещи не стоят дешево и как правило дольше служат... например откатав следующий сезон, свечи менять не надо будет...(минус 44 еуро)...Вот примерно такой расклад...
Канешно нет!
Вот что я собираюсь сделать на сл сезон, хотя не знаю сколько еще в этом проеду...но, по любому:
- замена свечей (Honda-CB400SF) - 11 еуро/шт Х 4 = 44 еуро
- замена масла (Motul FullSynthetic) - 43-48 евро 4л
- замена маслофильтра - 9 евро
- замена антифриза AGA-Z65(темп. кипения 132 гр/Ц) 110 руб/л Х 2 = 220 рубл.
- покупка смазки и смывки для цепи - 11 еуро + 10 еуро = 22 еуро
________________________________________________________________
Теперь работа (делать буду у своего хорошего приятеля)
- за все про все - 500 рублей...
________________________________________________________________
Отдельная пестня чистка и регулировка карбюраторов - у меня их родненьких 4...думаю, что не дороже 1500-2000 руб.
________________________________________________________________
Итог: если все это полность сложить и посчитать - мы получим по курсу в рублях, примерно ессно, - около 6500-7000...
ЗЫ
Ессно, если не интересен результат можно все делать в бюджетном варианте...менять все самому, найти масло полу-синтетику, фильтр по-дешевле, хотя врядли...и так далее...Не стоит забывать, что хорошие вещи не стоят дешево и как правило дольше служат... например откатав следующий сезон, свечи менять не надо будет...(минус 44 еуро)...Вот примерно такой расклад...
Dura Lex sed Lex!