Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sergeyrr
На форуме: 16 Лет 20 дней
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
Род занятий: Пенсионер типа, сейчас ремонт мотоциклов, запчасти к ним же.
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Сергей
Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег

#91 Сообщение sergeyrr »

РС800,куплен с пробегом 18000км(было на одометре).за 3 сезона 17тыс.проехал,
и при этом потратил примерно! денег(тока запчасти,работа своя):
-замены масла(5100/10w40)+мф,2разах1600=3200
-перед.рез(данл555, со скидкой50%,не свежая по году)2500+500раб=3000
-пер.колодки,1компл.=1400
-возд.ф. с ебея(K&Nдолгоиграющ)=2000
-тюн.лобовик с ебея=9000(+-курс$)
-свечи 2комплх500=1000
-труба левого пера вилки,новая=9000
-сальники,пыльники,масло,направляющие вилки же=что-то ок2000
-ручек подогрев=1800
-вольтметр(тупо от ВАЗ)=400
-всякая шняга для синхронизатора карб.(приб,трубки и проч)=700
-пленка карбон для обтяжка нижн.пластика 3кв.м=1600
-аккум-=что-то ок 2000
-пер.колесн.подш.2х300=600
-сигнализ=4500
-гнездо прикур,ключ замка кофра.светодиодн.лампы кое где,
подсветка в багажн. и проч=пусть3000
-ксенон=2800
-кое что из одежды=7700
-че-то забыл(инструмент и всякий нужный и не очень кайкл)=3000
-ремонт задн.резины в ш/м(прокол)=300
Получаем 59000.делим на 17000,получаем 3.5руб/км.
Для сравнения Паджера 2 (97г)-меньше 2руб/км
Либо руки, либо деньги.

alexkir76
На форуме: 14 Лет 16 дней
Сообщения: 1,237
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 15:28
Откуда: Москва СВАО Бабушкинская
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS600 -> FZ1-SA + DM Telai
Пол:

Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег

#92 Сообщение alexkir76 »

на мой взгляд все очень экономично:
затраты - 0 рублей за 15000км за сезон 2011
расшифрую: менял масло, фильтры, обе резины, цепь, звезды, заправлял бензином и т.д. и все бесплатно, так как ездил на работу на моте и соответственно все траты рассматривались как производственные а производственные траты подлежат 100% компенсации :-)
каюсь правда, купил пару подкатов и решил их провести как запчасти :blush2:
вот только зимой придется вложиться за свой счет - покрашу - освежу маленько :-)
Не спорь с грузовиками.

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег

#93 Сообщение Pioneer »

за ощущения всегда приходится платить, как не крути)). Машина она для того, чтобы чтото привезти/отвезти, супругу с ребенком в парк/кино свозить... А мотоцикл он для души, едешь и отдыхаешь... какбудто в другое измерение попал. Сразу все проблемы уходят на второй план и т.д...)

Aleks_R
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
Откуда: Москва, Планерная
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda PC800
Пол:

Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег

#94 Сообщение Aleks_R »

Для сравнения Паджера 2 (97г)-меньше 2руб/км
...а для Паджеры тоже покупался тюненый лобовик и карбоновая пленка? А бензин учитывался?
Есть предложение считать все же расходы на эксплуатацию - отдельно, а на тюнинг и экип - отдельно, ибо это дело добровольное.

PC800, 91г.в., брался с 30к по одометру, за 4 сезона добралось до 65к.
-замены масла(5100/10w40)+мф, 4 раза 1500= 6000
-перед.рез(данл555) х2 ~10 к
-зад.рез х2 ~ 10 к
-пер.колодки, 2 компл.= 2500
-возд.ф. 5шт по 300 р = 1500
-свечи 2комплх500=1000
-сальники,пыльники,масло,направляющие вилки что-то ок2000
-всякая шняга для синхронизатора карб.(приб,трубки и проч)=1000
-пер.колесн.подш.2х300=600
-че-то забыл (инструмент всякий нужный и не очень)=3000
Приблизительно где-то 35 круб на 35 ккм непосредственно "железо"
Расход 5л/100км, 30р/л (округленно) = 50 круб
Итого удельное по необходимому минимуму для перемещения в пространстве = 2,4 руб/км.
Тюнинг в виде кофра 45л, музыки, армированных тормозов и прочих светодиодов наберется ещё на 15...20 круб.
С тюнингом - 3 р/км.
Экип - шлем 10, куртка 10, колени+боты+перчи 15, = 35 круб
ИТОГО - 140 круб на-все-про-все за 4 года и 35 ккм пробега, примерно 4 руб/км
Непритязательный В-твин, кардан, не самая крутая экипировка, самостоятельное латание мелких коцек на пластике - и ежедневные поездки на работу, мос.обл. по выходным и на юг по отпускам. По-моему, сэкономленное в пробках время и полученное от езды удовольствие стоит намного дороже :-)

PS В ближайших планах возможная замена акб, сцепления, резины - тысяч 10 добавит.
PРS Прошу прощения у sergeyrr за плагиат списка :blush2:

Добавлено спустя 6 часов 50 минут 40 секунд:
...тут тема резко заглохла :rofl:
Последний раз редактировалось Aleks_R Чт ноя 03, 2011 19:53, всего редактировалось 2 раза.
Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)

Аватара пользователя
big boss...
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 06:42
Род занятий: пашу как лошадь(
Откуда: комсомольск на амуре
Имя: Андрей
Мотоцикл: yamaha fzr1000
Пол:

Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег

#95 Сообщение big boss... »

В хлам просто :rofl:
Прежде чем тронуться- сними мот с подножки...

Аватара пользователя
sergeyrr
На форуме: 16 Лет 20 дней
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
Род занятий: Пенсионер типа, сейчас ремонт мотоциклов, запчасти к ним же.
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Сергей
Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег

#96 Сообщение sergeyrr »

Aleks_R писал(а):.а для Паджеры тоже покупался тюненый лобовик и карбоновая пленка?
нет,зачем? там и так не дует
Aleks_R писал(а):PРS Прошу прощения у sergeyrr за плагиат списка :blush2:
Нет проблем списки примерно одинаковые у всех,может только деньги разные
Aleks_R писал(а):Есть предложение считать все же расходы на эксплуатацию - отдельно, а на тюнинг и экип - отдельно, ибо это дело добровольное.
Тож нет возражений,одному лобовик,другому музыка(так же ,заметьте разная по цене и убойности),кофемашину можно с ...да и экип разный продаетца

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
ксенон куда?

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
сигнализация тож непонятно по какой статье?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
наколенники в расходы по паджере не вписать

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
короче как ни крути из песни слова не выкинуть
Либо руки, либо деньги.

Aleks_R
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
Откуда: Москва, Планерная
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda PC800
Пол:

Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег

#97 Сообщение Aleks_R »

ИМХО - все что не относится к базовой конструкции байка - тюнинг. Сиречь ксеноны, сигнализации и прочие светодиоды - это же не является необходимыми для перемещения компонентами.

Колени - экип, ессесно. В общих затратах учитывать, в расходах на поддержание мота в рабочем состоянии - нет.

Тут просто вопрос - что хотел узнать ТС и все остальные, кто начал считать :-) Или стоимость эксплуатации купленного-протюненного-заэкипированного, или во сколько обойдется, скажем, новичку "протюнить-экипироваться-поездить" :unknw:
Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)

gaRRy ekb
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 12:05
Род занятий: инженер
Откуда: Екатеринбург
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125, CB1000SF
Пол:

Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег

#98 Сообщение gaRRy ekb »

посмотрел в табличке скока потратил - 83 круб за 7 000 км /включая автошколу, экип/
мда.

в следующий сезон потрачу 183 :-p за 70 000 км
денег это стоит. и пофиг сколько.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег

#99 Сообщение Jackill »

что то я не понял
большинство считает здесь стоимость мотоувлечения целиком, а не расходы на сезон
какой экип, какие наколенники ? вы что их за сезон списываете? %-)

для стоимости эксплуатации считаются прямые расходы, бензин сервис запчасти.
экип, тюнинх и прочая это личное дело прелестниц и извращенцев ;-)
и по правильному это надо учитывать только когда оно меняется на новое, тогда будет понятен срок службы чтобы разнести расходы на срок службы

по факту
Pc800
1 год пробег 12 тыс
замена масла,колодки + мелочи 10000
бензин около 17500
итого 2,3 руб/км

2 год пробег 15 тыс
замена масла колодки мелочь 8000
бензин около 25000
итого 2,2 руб/км

замена сцепы пружин КН 10000
с этими тратами и учетом их срока службы мин 2 года
2,5 руб/км

а экип и всякие вкусности это извините уже относится к личным пристрастиям
у меня экип набранный за первый год (в этом только боты поменял) стоил больше мото раза в полтора. зато и работать он будет фиг знает сколько

и помним что сам мот как бы мы его не ремонтировали формально тоже амортизируется, но это мы оставим для страховщиков :~/
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег

#100 Сообщение Ksu-sunrise »

Математик из меня плохой, но попробую вспомнить, что и сколько я вложила в Фыжа.

1 сезон:
26000 пробега
2 комплекта резины - ок 30000, там чуть меньше
3 замены масла с фильтром, ессно - 10000
сигнализация - около 5000
Ручки с подогревом - тоже 5000 плюс установка там 1000 чтоль
Замена масла в кардане - 1500
Замена свечей - 2000
Зеркала новые китайские - 2000
зимой:
замена цепи грм
Регулировка клапанов
сальники вилки + масло
Подсветка(да, йа попугай:))
Армированные шланги на перед + колодки и тормозуха по кругу
Биксенон
Еще чего-то не помню уже плюс стоянка - все вместе около 50000 тогда вышло

2 сезон:
35000 пробега
3 комплекта резины - пусть будет 40000, допустим
3 замены масла - 10000
Замена масла в кардане -1500
Сальники вилки + направляющие + масло - 8000 чтоли
Подшипники обоих колес - 5000 допустим
Зеркала новые оригинал! - 5000
Зима
Зимняя парковка - 7500
Разбор-сбор пластика для покраски - 8500 (да, ровно столько зарядило Позитивмото)
Замена резинок на форсунках - 3000
Плюс диагностика и обслуживание по мелочи - около 20000 за зиму-то вышло (за все, кроме парковки)

3 сезон
25000 пробега
1 комплект резины - 8000 (Shinko 011, не берите никогда!)
3 замены масла - 10000
Колодки 3000
Чистка, синхронизация и настройка инжектора - 3000
Одна биксеноновая лампочка - 2000 с заменой
Зимняя парковка в съемном гараже 5000

Итого за 1 год около 110000 вложено
За 2й - 97000
За 3й - 31000
Бензин даже не пыталась считать чтобы не испугаться насмерть, тем более что он везде стоит по разному(в России и в Европе так точно)

Из всего этого смело можно делать вывод:
1) мотоцикл стоит ровно столько, сколько на нем ездить(бензин, резина, масло - самые такие жирные статьи расходов)
2) Если не запускать проблемы и ремонтироваться вовремя, то со временем все будет ломаться реже(тк все уже обслужено вовремя), а главное - не все сразу, и полностью "приручив" и обслужив до последнего болтика свой моц можно спокойно ожидать совершенно некритичных расходов на оный.

PS: в руб/км не переводила, ибо реально хз как считать бензин.
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег

#101 Сообщение Борт 727 »

Ksu-sunrise
Могу сказать только одно - из всех, кого я знаю, ты, практически единственный человек который правильно, грамотно и своевременно обслуживает свой байк!!!!!
Господа и дамы - уж поверьте, я знаю о чем говорю!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

creep
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,835
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 14:05
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: CBR600RR
Пол:

Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег

#102 Сообщение creep »

VFR 800 2007 г.

купил осенью 2011 г.
проехал 5 000 км

затраты
амортизация 40 000
стоянка 10 300
бензин 11 153
ТО 8 400
трек. Инструктор 13 400
мойка 900
эвакуатор 1 500
ремонт 9 207
ИТОГО 94,9 тыс. руб.

итого 19 руб./км
Последний раз редактировалось creep Пт авг 10, 2012 16:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BUGL
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 08:10
Род занятий: IT менеджер
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Мотоцикл: FJR1300' 02
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег

#103 Сообщение BUGL »

В этом сезоне:
4000руб = масло+фильтр+смазка+смывка+воздушник
2500руб = чистка + синхрон
10000руб = бенз 7000(км)/5 (л/100км)
1500руб = мойки
36000руб = стоянка
итого: 54000руб.
YBR125'10 (2011) - CB750'01 (2012-2014) - FJR1300'02 (2015-...)

Аватара пользователя
pumbo
На форуме: 13 Лет 16 дней
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 05:44
Откуда: Нижневартовск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha BT1100
Пол:

Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег

#104 Сообщение pumbo »

Как всё, оказывается, дорого.
Не для сравнения, а шутки ради, напишу, сколько стоит обслуживание китайской мопедки на примере Stels Orion 125.

Обслуживание:
- Замена масла - копейки (0,8л * полусинтетика 10w40)
- Подкручивание, замена болтов/ смазка, подтяжка цепи/ чистка возд. фильтра - практически бесплатно + море удовольствия :)

Ремонт после аварии:
- Перья вилки (пара) 1410 руб.
- Резинки подножки водителя (пара) 132 руб.
- Руль 297 руб.
- Боковой фонарь 120 руб.
- Дуга безопасности 711 руб.
- Зеркала (пара) 198 руб.
- Крыло переднее 378 руб.
---- Всего: 3246 руб.

То, что поломалось само:
- Аккумулятор 976 руб.
- Трос спидометра 108 руб.
---- Всего: 1084 руб.

Пробег чуть больше 3к. Идет 2 сезон. Стоимость мопеда: ~ 30 тр.

Фото:
Скрытый текст
Изображение
Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:
Прочитал всю тему. Цифры, честно сказать, пугающие. Но, как говорится, есть 3 вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.
Уверен, что при ограниченном бюджете и большом желании кататься можно как-то более экономно эксплуатировать мотоцикл.

Goa7i
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,364
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 16:03
Род занятий: Реклама на радио, аудио-ролики
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Верховина Ш-57
Пол:

Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег

#105 Сообщение Goa7i »

Борт 727 писал(а):Для б\у техники оправдано содержание в течении двух лет,максимум три года(при сезонном пробеге 15т.км.)...................далее она превратится для вас в денежный насос.

Ну вот совсем не соглашусь: брал в 2005 году Honda CB-600 2000 года выпуска, отъездил 5 лет, пробег 12-15 тыс. в год, за все время менял 3 раза резину (это 35 тыс. примерно), 3 раза колодки (15 тыс. примерно), из дорогого - поменял радиатор (16 000), старый где-то пробил и менял амортизатор задний да пружины в вилке (20 тыс.), только расходники и менял, да масло. Все. Мотик продал на 5 тыс. дороже чем купил. О каком пылесосе речь? Мотик 10 лет отъездил и менялись только расходники. И еще 10 лет откатает если не бить его.


И потом что есть дорого? 50-60 тыс за сезон дорого? А если на 6 разделить? 10 тыс в месяц дорого?

Ответить