Люди извинились, устранить согласились, даже денег вернули. Царапина на маятнике не на что не влияет.
А такие за%бы клиенты будут всегда. Пусть еще акт поверки испытаний манометра попросит.



..вот тоже: одни царапнут, вторые вмятинку поставят, третьи чуть коцнут - вроде каждый по отдельности, можно и простить, а в итоге мот из красивого превращается в убитый. И что, с каждого спрашивать за фигню? А как иначе!LordBander писал(а):Я конечно офигел, но покупать новое крыло не заставил,
Речи быть не может о том что бы позволить Вам работать с моим мотоциклом. Сделаете одно, сломаете другое и т.д.profmoto-profmoto писал(а):Готовы исправить "косяки", которые возникли в ходе шиномонтажа.
Это эмоциональный окрас. Возможно ложный. В теме факты есть? Есть!GreenDark писал(а):можете кидать в меня камни, но бл! - столько ипать мозг (в первую очередь себе) из-за царапины - это не нормально.