
а данный раздел - "Разбор полетов", напоминаю на случай если Вы это забыли.
Итак, 6 страниц и всего несколько человек озвучили более ли мение адекватную инфу относящуюся к ДТП и его причинам.
начнем:Valeriy007 писал(а):Дагестанцы на мерине объезжали пробку по встречке
мот ехал быстро. начал тормозить и заблокировал переднее колесо. примерно метров 5 проехал на стоппи, затем сам пилот вылетел под мерин, а мот улетел дальше метров на 100.
1) АBS бы помогла - эта замечательная система искуственного интеллекта - способна видеть дорогу по ходу движения. ABS выбирает скоростной режим, положение мотоцикла на дороге, умеет моделировать различные дорожные форс-мажеры, а также успешно принимать решение о контр.мерах и самое главное ----> ABS способна мгновенно остановить мотоцикл!!! (пункт № 1стеб)
2) Судя по описанию, впереди мотоцикла габаритного транспорта не было и пилот видел дорогу на ура. При наличии транспорта впереди мотоцикла - впереди идущий транспорт принял бы удар на себя либо....снизил скорость или остановился загодя.
3)На лицо - привышение скорости. При адекватной скорости движения, мотоцикл не может проехать в стоппи 5 метров а потом улететь черт знает куда еще на 50 метров.
4) На мотоситезен написали,
Это значит, что мотоцикл свободно мог идти под сотню ну и разброс после стоппи явно указывает, что скорость была не 60 км/ч. Мы ведь знаем, что в стоппи мотоцикл сбрасывает скорость. т.к на лицо использование тормозной системы (иначе, откуда стоппи?). и если птичка после 5и метрового стоппи продолжила свой полет еще метров на 50 , значит .......остальное додумаете сами.По фото видно ведро стоит на встречке, мот практически целый в 50 метрах дальше. Предварительно пилот перетормозил вылетев через руль и залетел в правую переднюю часть мерседеса, у авто разбит бампер и поврежден радиатор. Контакта мотоцикла и авто не обнаружено. Картина похоже развивалась по следующему сценарию: на светофоре скопились автомобили, горный решил воспользоваться свободной встречкой и встать вперед потока, мотоциклист в момент включения разрешающего сигнала приближался к светофору, тем самым абрек перекрыл ему траекторию движения. Когда грузили мотоцикл на нем была включена первая передача, из чего можно судить о скорости мотоциклиста.
5) Контакта мотоцикла и автомобиля не было!!! Думаю, не стоит объяснять, что это значит?
Я не поленился и нашел фото данной местности - "отичный трек для гонок"

Мог ли покойный остаться в живых? приналичии навыков и мозгов - Да
А теперь, можете рассказать мне какой я "черствый негодяй".