Новая Jawa
- max-karpov
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,726
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
- Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Хонда CBF Литр
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- max-karpov
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,726
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
- Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Хонда CBF Литр
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- max-karpov
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,726
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
- Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Хонда CBF Литр
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- max-karpov
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,726
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
- Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Хонда CBF Литр
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- max-karpov
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,726
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
- Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Хонда CBF Литр
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
-
- На форуме: 13 Лет 18 дней
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
- Откуда: ЗаМКАДыш
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
Re: Новая Jawa
Хотел купить Старуху и восстановить. Пол-года поисков дали три более-менее адекватных варианта (с документами)
- очень далеко
- чуть ближе
- совсем рядом
От первого отказался я: там был явный фармазон.
Второй (тоже не вот так подорвёшься - Тульская область, а я - работаю!) кто-то забрал раньше;
- третий... Я только позвонить успел, а через пару часов его уже выкупили. Причём я позвонил через 5мин. после публикации объявы!
Остался один вариант - знакомый знакомого - некий дедуля - имеет Ява и вроде как хочет продать. Но мот - в деревне, деревню занесло снегом. Короче, не раньше апреля дед согласен прокатиться и показать девайс. Цена - 800 Евро. С какого перепугу деду нужны именно Евро - я х.з. Он уже децл в неадеквате. Но его Ява-350 1979-го года, в отличие от него, в полном порядке: на ходу и с доками. Дед - первый и единственный её хозяин. Ждём-с!
Пока вот купил себе Ямаху... В том же стиле. Тянет!
С реставрацией сложно: б/у запчасти - хлам, новый оригинал, встречающийся у людей (с тех времён сохранившийся) - не всегда в хор.состоянии. Время! Новый оригинал в отличном состоянии ( в Измайлово, или с доставкой из Чехии) легко может оказаться кЕтаем. Перепутать - как два пальца.
Услуги профессиональных реставраторов стоят около 200...250тыс.руб. Делают, правда, отлично. Но общая сумма - под 300 - сбивает с ног.
Вот такая Ява...
- очень далеко
- чуть ближе
- совсем рядом
От первого отказался я: там был явный фармазон.
Второй (тоже не вот так подорвёшься - Тульская область, а я - работаю!) кто-то забрал раньше;
- третий... Я только позвонить успел, а через пару часов его уже выкупили. Причём я позвонил через 5мин. после публикации объявы!
Остался один вариант - знакомый знакомого - некий дедуля - имеет Ява и вроде как хочет продать. Но мот - в деревне, деревню занесло снегом. Короче, не раньше апреля дед согласен прокатиться и показать девайс. Цена - 800 Евро. С какого перепугу деду нужны именно Евро - я х.з. Он уже децл в неадеквате. Но его Ява-350 1979-го года, в отличие от него, в полном порядке: на ходу и с доками. Дед - первый и единственный её хозяин. Ждём-с!
Пока вот купил себе Ямаху... В том же стиле. Тянет!
С реставрацией сложно: б/у запчасти - хлам, новый оригинал, встречающийся у людей (с тех времён сохранившийся) - не всегда в хор.состоянии. Время! Новый оригинал в отличном состоянии ( в Измайлово, или с доставкой из Чехии) легко может оказаться кЕтаем. Перепутать - как два пальца.
Услуги профессиональных реставраторов стоят около 200...250тыс.руб. Делают, правда, отлично. Но общая сумма - под 300 - сбивает с ног.
Вот такая Ява...
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 22:36
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Jawa 350
- Пол:
Re: Новая Jawa
Димм
Забавно)
говорил сегодня с людьми в теме и люди рассказывали очень реальные и правильные вещи, но на это надо время, форгон или газель и немного денег. Надо ехать в регионы или деревни и там очень реально за копейки выкупить подобные раритеты, либо у местного населения либо с ментовских штрафстоянок, документы там конечно не найти, но живых доноров за копейки легко, многие так и поступают, а потом собирать из нескольких одно что то приличное, остальное на продажу. Ибо ценники в Москве у барыг тут просто запредельные на все это)
Плюс цены в Москве на хорошую малярку, хромирование и подобные услуги просто космические) ну а суммы в 200-300т за подобные моты реальны только для коллекционеров или олегархов)
SR прикольная ретро тема, мне тоже нравится)
И главное чтоб дедуля сам сохранился до весны:)
Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:
Кайфно же на такой летом прохватить по поселку или столице:)
http://www.youtube.com/watch?v=ssK_ktPR ... ata_player
Забавно)
говорил сегодня с людьми в теме и люди рассказывали очень реальные и правильные вещи, но на это надо время, форгон или газель и немного денег. Надо ехать в регионы или деревни и там очень реально за копейки выкупить подобные раритеты, либо у местного населения либо с ментовских штрафстоянок, документы там конечно не найти, но живых доноров за копейки легко, многие так и поступают, а потом собирать из нескольких одно что то приличное, остальное на продажу. Ибо ценники в Москве у барыг тут просто запредельные на все это)
Плюс цены в Москве на хорошую малярку, хромирование и подобные услуги просто космические) ну а суммы в 200-300т за подобные моты реальны только для коллекционеров или олегархов)
SR прикольная ретро тема, мне тоже нравится)
И главное чтоб дедуля сам сохранился до весны:)
Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:
Кайфно же на такой летом прохватить по поселку или столице:)
http://www.youtube.com/watch?v=ssK_ktPR ... ata_player
-
- На форуме: 13 Лет 18 дней
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
- Откуда: ЗаМКАДыш
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
Re: Новая Jawa
2_Karlos Я вполне допускаю, что можно найти волшебный сарай в Вологодской области, где тебя будет ждать нормальная, комплектная Ява с доками. Я тоже надеялся. Пока не познакомился с одним товарищем, который, работая в ***, в течении нескольких лет потратил некоторые количество сил на то, чтобы имея деньги, связи и доступы ко всем возможным "базам" за многие десятилетия, вычислять такие вот сараи. В итоге он саккумулировал у себя коллекцию где-то из полутора сотен раритетов, начиная с середины 30-х годов прошлого века. Я видел этот ангар со стоящими под слоями пыли трупами мотоциклов... Я сделал исподтишка фото. Есть наши, немцы, итальянцы... В том числе реально редкие, о которых и Яндекс-то едва знает :)
Он скупал их сотнями. Но не восстановил ни одного. О чём это говорит?
Сейчас чел в отставке и барыжит своими трупаками задорого. Они почти все без доков. Понятно, почему.
И он мне сказал, что таких как он - десяток-два на страну. Они все друг друга знают. И эту тину они прошли частым бреднем много лет назад.
Посмотрите сайт автобай - их вотчину. Посмотри историю продаж хоть нескольких продавцов - всё станет яснее ясного: чуда (няшки за 500 баксов) ждать глупо. Ну если только реально круто подфартит.
Кстати, известный реставратор, восстанавливающий Ява для богатых клиентов, имеет парк доноров - штук 30. И постоянно его пополняет. И даже он берёт их уже задорого. При его конечных ценах ( 280... 460) это как бы пофиг, но для остальных это - красный флаг.
P.S.: а фургон, лавэ на кармане и возможность сорваться в 1000км-путь в течение пары суток у меня есть. Не помогло пока.
Он скупал их сотнями. Но не восстановил ни одного. О чём это говорит?
Сейчас чел в отставке и барыжит своими трупаками задорого. Они почти все без доков. Понятно, почему.
И он мне сказал, что таких как он - десяток-два на страну. Они все друг друга знают. И эту тину они прошли частым бреднем много лет назад.
Посмотрите сайт автобай - их вотчину. Посмотри историю продаж хоть нескольких продавцов - всё станет яснее ясного: чуда (няшки за 500 баксов) ждать глупо. Ну если только реально круто подфартит.
Кстати, известный реставратор, восстанавливающий Ява для богатых клиентов, имеет парк доноров - штук 30. И постоянно его пополняет. И даже он берёт их уже задорого. При его конечных ценах ( 280... 460) это как бы пофиг, но для остальных это - красный флаг.
P.S.: а фургон, лавэ на кармане и возможность сорваться в 1000км-путь в течение пары суток у меня есть. Не помогло пока.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 22:36
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Jawa 350
- Пол:
Re: Новая Jawa
Димм
Фантастическая история, интересно глянуть фотку этого ангара)
Ну все правильно, живых вариантов все мёньше и меньше с каждым годом, цены растут, образуется дефицит)
На самом деле любой, даже как кажется с виду живой вариант таких годов, требует реставрации, и если найти вариант с живым железом, полной или почти полной комплектации и документами, его можно смело брать за реальную цену и заниматься восстановлением.
В любом случае его надо весь красить, хромировать, дефектовать или менять мотор, ставить новый генератор, резину и тд. Если конечно мы хотим получить идеальный вариант а не просто покататься по деревне пару недель на том что купили) поэтому затраты даже при работе частично своими силами либо знакомых, плюс какие то запчасти, мелочи и прочее, в сумме потянут минимум в 100тр как не крути, учитывая покупку донора с доками и прочее)
По поводу покупок, согласен что таких "охотников за головами" тоже не мало, но и товар этот очень специфический, сделать больших денег тут не возможно, а учитывая кол-во этой техники в бывшем союзе, варианты еще есть, другое дело нужно время на все это и терпение) а если рассматривать варианты без документов, то и еще дешевле все будет, смотря где эксплуатировать)
Хотя вот такие объявы тоже о многом говорят)
http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i ... _132427783
Фантастическая история, интересно глянуть фотку этого ангара)
Ну все правильно, живых вариантов все мёньше и меньше с каждым годом, цены растут, образуется дефицит)
На самом деле любой, даже как кажется с виду живой вариант таких годов, требует реставрации, и если найти вариант с живым железом, полной или почти полной комплектации и документами, его можно смело брать за реальную цену и заниматься восстановлением.
В любом случае его надо весь красить, хромировать, дефектовать или менять мотор, ставить новый генератор, резину и тд. Если конечно мы хотим получить идеальный вариант а не просто покататься по деревне пару недель на том что купили) поэтому затраты даже при работе частично своими силами либо знакомых, плюс какие то запчасти, мелочи и прочее, в сумме потянут минимум в 100тр как не крути, учитывая покупку донора с доками и прочее)
По поводу покупок, согласен что таких "охотников за головами" тоже не мало, но и товар этот очень специфический, сделать больших денег тут не возможно, а учитывая кол-во этой техники в бывшем союзе, варианты еще есть, другое дело нужно время на все это и терпение) а если рассматривать варианты без документов, то и еще дешевле все будет, смотря где эксплуатировать)
Хотя вот такие объявы тоже о многом говорят)
http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i ... _132427783
-
- На форуме: 13 Лет 18 дней
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
- Откуда: ЗаМКАДыш
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
Re: Новая Jawa
Karlos
Фотку не выложу - иначе словлю гемор.
Много денег на трупиках, да не поднимешь, если только не барыжить ими десятками в год, беря, условно, за сто баксов (или вовсе за пузырь, или отжимая по-беспределу), а загонять тыщ по 60+, либо, ещё дороже, пуская в разбор.
Про реставрацию в целом согласен. Детали, так, или иначе, есть (даже кузовщина), хоть и дорого, но вот с хромированием... Это ПРОБЛЕМА. Решаемая, но очень-очень дорогая и муторная. Бюджет в сто штук можно промахнуть быстро и незаметно ;)
Впрочем, в Ярославле и Мичуринске есть готовые "старушки-чекушки" в идеале после полной реставрации за 95.... 110руб. И это брать выгодно! Сам сильнее потратишься и не факт, что также хорошо в итоге получится. Но! Люди их по полгода продать не могут. Не берут! То есть, желающих (нищебродов как я) на хлам - дохрена, а за сотку - всё, стоп-кран. Вывод: именно конкуренция за живой хлам - наиболее высока.
Проще ( и дешевле!) заморачиваться с отечественной послевоенной техникой, а не с Явой, ЧеЗетом, Симсоном, МЦ и прочими Панониями. Тем более - с "трофеями Второй мировой". Мой друг так и поступил: восстанавливает пару М1, один М106 и старенького "Муравья" с "будкой". Хобби для настоящего байкера :)
Фотку не выложу - иначе словлю гемор.
Много денег на трупиках, да не поднимешь, если только не барыжить ими десятками в год, беря, условно, за сто баксов (или вовсе за пузырь, или отжимая по-беспределу), а загонять тыщ по 60+, либо, ещё дороже, пуская в разбор.
Про реставрацию в целом согласен. Детали, так, или иначе, есть (даже кузовщина), хоть и дорого, но вот с хромированием... Это ПРОБЛЕМА. Решаемая, но очень-очень дорогая и муторная. Бюджет в сто штук можно промахнуть быстро и незаметно ;)
Впрочем, в Ярославле и Мичуринске есть готовые "старушки-чекушки" в идеале после полной реставрации за 95.... 110руб. И это брать выгодно! Сам сильнее потратишься и не факт, что также хорошо в итоге получится. Но! Люди их по полгода продать не могут. Не берут! То есть, желающих (нищебродов как я) на хлам - дохрена, а за сотку - всё, стоп-кран. Вывод: именно конкуренция за живой хлам - наиболее высока.
Проще ( и дешевле!) заморачиваться с отечественной послевоенной техникой, а не с Явой, ЧеЗетом, Симсоном, МЦ и прочими Панониями. Тем более - с "трофеями Второй мировой". Мой друг так и поступил: восстанавливает пару М1, один М106 и старенького "Муравья" с "будкой". Хобби для настоящего байкера :)