Централизация все менее актуальна и все больше меняется логистика. Питер с Новосибом вполнесебе конкурентные хабы стали для потоков из Еуропы и Китая соотв. У GM и Shneider Electric большие производство/склады и хабы в Екате ...Алешенька писал(а):Просто щас читаеш на многих продуктах привезенных из за рубежа : сделано для ООО, ЗАО, и т.д г.Москва поэтому все и идет через Москву
въезд грузовиков на МКАД
- Popuren
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: въезд грузовиков на МКАД
С нами бог и два английских пулемета!
- _Олежка_
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,728
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 08:11
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: а вот догадайтесь! ;)
- Мотоцикл: разныя, люблю менять
- Пол:
Re: въезд грузовиков на МКАД
Счаз сказали, что, вроде, никаких пробок нет при въезде на МКАД
Классно, когда тебя где-то ненавидят! Можно приходить и бесить этих людей... :)
- Popuren
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: въезд грузовиков на МКАД
а про бетонку ничего не сказали? ))) Вся веселуха начнется с 1 мая ;)_Олежка_ писал(а):Счаз сказали, что, вроде, никаких пробок нет при въезде на МКАД
С нами бог и два английских пулемета!
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: въезд грузовиков на МКАД
не на счет 1 мая я не парюсь, у меня грузы из таможни выезжают и дуют в сочи так что москва мне не страшна....
superden
ну, на самом деле, рубануть с плеча не получится....можно сделать временные изменения чтобы хоть както облегчить состояние сейчас а потом надо серьезно изучать потоки около года при чем н етолько потоки а еще и прирост ТС в городе и разработать планы расширения как города так и дор.сети потому что даже если решить проблему и все наладить за нось, через ндеелю в бирюлево или на дербеневской набережной построят новый дом и поставят светофор и настанет полный коллапс. От математики никуда не денешься НО и тут есть свое но - мне кажется что люди которы езанмиаются созданием трасп.сетей в нашем городе офигенно понимают в потоках в сетях, круто знают теорему Форда–Фалкерсона но нифига не понимают что не надо опираться ТОЛЬКО на теорию графов а налдо еще врубать и человекческий фактор как это делали в штатах и той же бразилии и как, 1.5 года назад, сделали в Китае после того каку них в Пекине только на одном направлении более 100км пробки было в которую дальше сливались потоки с почти всего города и, в итоге, город прекрасно стал на двое суток.
Никто не догадался что, например, не мешало бы к анализу дорожной сети подключить модуль какойнить из другой области, например из динамики флуидов (Pipe network analysis). вот блин очень много всего раскрывается и до фига новых возможностей тоже. Увы, мне кажется что про ARCADY, PICADY, OSCADY и TRANSYT у нас мало кто думает :(
Честно, я б взялся бы за московские пробки если б мне ктото дал полномочия и ресурсы для решений ну и при условии что есть желание всех решит эту проблему.
но врядли такое произойдет :)
superden
ну, на самом деле, рубануть с плеча не получится....можно сделать временные изменения чтобы хоть както облегчить состояние сейчас а потом надо серьезно изучать потоки около года при чем н етолько потоки а еще и прирост ТС в городе и разработать планы расширения как города так и дор.сети потому что даже если решить проблему и все наладить за нось, через ндеелю в бирюлево или на дербеневской набережной построят новый дом и поставят светофор и настанет полный коллапс. От математики никуда не денешься НО и тут есть свое но - мне кажется что люди которы езанмиаются созданием трасп.сетей в нашем городе офигенно понимают в потоках в сетях, круто знают теорему Форда–Фалкерсона но нифига не понимают что не надо опираться ТОЛЬКО на теорию графов а налдо еще врубать и человекческий фактор как это делали в штатах и той же бразилии и как, 1.5 года назад, сделали в Китае после того каку них в Пекине только на одном направлении более 100км пробки было в которую дальше сливались потоки с почти всего города и, в итоге, город прекрасно стал на двое суток.
Никто не догадался что, например, не мешало бы к анализу дорожной сети подключить модуль какойнить из другой области, например из динамики флуидов (Pipe network analysis). вот блин очень много всего раскрывается и до фига новых возможностей тоже. Увы, мне кажется что про ARCADY, PICADY, OSCADY и TRANSYT у нас мало кто думает :(
Честно, я б взялся бы за московские пробки если б мне ктото дал полномочия и ресурсы для решений ну и при условии что есть желание всех решит эту проблему.
но врядли такое произойдет :)
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 16:10
- Род занятий: водитель
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: riga-13
- Пол:
Re: въезд грузовиков на МКАД
, да, но тебе знакомы такие СВХ как FM LOGISTIC-у них несколько складов в Подмосковье, СВХ Север-Транс вместе со своей таможней, я еще могу десяток больших складов назвать в Подмосковье, и это только те склады которые работают круглосуточно, у которых количество "портов для разгрузки" идет на десятки, а насчет Новосибирска-там это направление начало развиваться последние 2-3 года. хочу закончить свое выступление словами толи из стихов то ли из песни "Друга я никогда не забуду, потому что с ним повстречался в Москве(хочется добавить в пробке)Popuren писал(а):Централизация все менее актуальна и все больше меняется логистика. Питер с Новосибом вполнесебе конкурентные хабы стали для потоков из Еуропы и Китая соотв. У GM и Shneider Electric большие производство/склады и хабы в Екате ...

Общаемся со многими а в друзьях остаются единицы....
- chiterman2011
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,681
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
- Откуда: Moscow Butovo
- Имя: Artem
- Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: въезд грузовиков на МКАД
землю крестьянам, фабрики рабочим, водителям - мопеды!)HardRocker писал(а):Честно, я б взялся бы за московские пробки если б мне ктото дал полномочия и ресурсы для решений ну и при условии что есть желание всех решит эту проблему.
но врядли такое произойдет :)
и нет пробок
Mai pen Rai
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: въезд грузовиков на МКАД
Очень интересно послушать Вашу программу избавления от пробок и бюджеты проводимых реформ и мероприятий.HardRocker писал(а):я б взялся бы за московские пробки если б мне ктото дал полномочия и ресурсы для решений ну и при условии что есть желание всех решит эту проблему.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: въезд грузовиков на МКАД
А я серьезно.
я абсолютно уверен что я решил бы московские пробки при поддержке сверху, макс.контролем за баблом и чтоб его не распиливали. лет 5 максимум.
я абсолютно уверен что я решил бы московские пробки при поддержке сверху, макс.контролем за баблом и чтоб его не распиливали. лет 5 максимум.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 16:10
- Род занятий: водитель
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: riga-13
- Пол:
Re: въезд грузовиков на МКАД
А тем временем Ивановские ткачихи выразили свой протест
по поводу вторжения Американских солдат в Ирак 


Общаемся со многими а в друзьях остаются единицы....
- Popuren
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: въезд грузовиков на МКАД
Верю! Правда. Вот только даже если допустить невозможное и вас туда направить, да с бюджетом, да с полномочиями - всеравно ничего не выйдет в сложившихся условиях. Случаи известны и довольно однозначныHardRocker писал(а):я абсолютно уверен что я решил бы московские пробки при поддержке сверху, макс.контролем за баблом и чтоб его не распиливали. лет 5 максимум.

И нужно серьезное потрясение, что бы вычистить эти авгиевы конюшни от некомпетентных сынков и просто д@лб@ебов , что бы заработали социальные лифты, стали реализовываться стратегические инфраструктурные проекты. А это возможно только когда интересы элиты и остального общества и страны в целом совпадут. Есть идеи что это может объеденить?

С нами бог и два английских пулемета!
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 16:10
- Род занятий: водитель
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: riga-13
- Пол:
Re: въезд грузовиков на МКАД
Еще раз повторюсь-у нас все завязано на Москве, приведи мне например крупных перевозчиков из Восточной части нашей страны, таких нет, но вот несколько крупных перевозчиков из центральной России чей парк машин перевалил за 400-500 единиц, Автотрейдинг(Челябинск, тента, термоса, рефы,), Делко(Татарстан, тента, термоса, рефы,), Волжское ГАТП(г.Волжск Волгоградской обл, тента, термоса, рефы.) ,Мосавтохолод(Москва, в основном рефрижераторные перевозки), про Питерские фирмы я вообще молчу потому что там много фирм имеющих парк свыше 400 единиц, прибавь к этому грузопоток который идет на Москву перевозчиками из стран Балтии(бывшие СНГ), одна Польская Ята-Транс чего только стоит-у них почти весь парк работает по маршруту Европа-Москва, возьми ярославское ш. 14 км в область от МКАД-справа есть СВХ(название не помню т.к. был там пару раз), там количество портов для разгрузки/загрузки больше 200, географию можно изучать по номерам машин стоящих там(вся Европа и почти вся Россия), дальше продолжить или на этом остановимся?:)Popuren писал(а):Централизация все менее актуальна и все больше меняется логистика. Питер с Новосибом вполнесебе конкурентные хабы стали для потоков из Еуропы и Китая соотв. У GM и Shneider Electric большие производство/склады и хабы в Екате ...
Общаемся со многими а в друзьях остаются единицы....
- Popuren
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: въезд грузовиков на МКАД
Да я ж не спорю. Я говорю о том, что ситуация ПОСТЕПЕННО исправляется.Алешенька писал(а):у нас все завязано на Москве
Их есть у меняАлешенька писал(а):приведи мне например крупных перевозчиков из Восточной части нашей страны, таких нет


а чё не пофлудить с коллегой? ! Када еще на форуме мотоциклистов можно устроить холивар по теме Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года?дальше продолжить или на этом остановимся?:)

С нами бог и два английских пулемета!
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 16:10
- Род занятий: водитель
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: riga-13
- Пол:
Re: въезд грузовиков на МКАД
, Я под столомPopuren писал(а):а чё не пофлудить с коллегой? ! Када еще на форуме мотоциклистов можно устроить холивар по теме Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года?


Общаемся со многими а в друзьях остаются единицы....
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:55
- Откуда: химки
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BM strit 250
- Пол:
Re: въезд грузовиков на МКАД
химки как стояли, так и будут стоять, особенно по пятницам и перед длинными праздниками, а ведь половина новостроек ешо не заселена, и места для строительства новых микрорайонов очень много, и фуры здесь не причем, они и так в это время пытаются где нибудь отстояться