Все умные люди, которым "нравятся "толстые" моты с широким бензобаком", ездят на максиках? Особенно склонные к чопперу (или в крайнем случае, к классике)? Хм...SAB_SABbI4 писал(а): Все умные люди с пожеланиями как у тебя ездят по городу на максискутерах.
А какое это имеет отношение к ТСу, живущему в Краснодаре?SuperDron600 писал(а):Ездить по городу Москва со ск.80-90 опасно!! Или это я опять форумом ошибся..Велосепидристы?
Серый кот
Плюсую за классики с движком 600-800 кубиков (Suzuki gsf-600/650/750, Suzuki GSX-750, Honda Сb-750, Kawasaki ZR-7 и прочее подобное).
Более толстые моторы - ну, если ты прямо так уж уверен в своих драйверских навыках, то можно и более толстые. Но мне трудно поверить, что кто-то готов отдать тебе, скажем, неушатанный XJR-1200 за 140-150 килорублей.
По меньшей мере 20 тысяч будет стоить экип (скорее, существенно дороже). Если вычесть эту сумму из 170, до которых ты готов раздуть бюджет, остается максимум 150 тысяч, за которые можно взять, скажем, приличную Cb-750 2001-2003 годов.
Почему не советую начинать с чопа: классик это все-таки некий предельно усредненный байк, и он отлично подходит для того, чтобы понять, как управлять мотоциклом и чего от него хотеть. Когда ты научишься ездить и поймешь, чего именно тебе хочется, ты сможешь поменять класс. Это вовсе не обязательно будет чоппер - возможно, Краснодарские дороги заставят тебя предпочесть эндуро или мотард. Но в любом случае, классик является отличной точкой отсчета и учебной партой.