Электричка как первый мот?
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 13:06
- Род занятий: Детей учу))
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
- Пол:
Re: Электричка как первый мот?
Борт 727, ещё раз извиняюсь за техническую безграмотность, просто не знаю, как описать то, что
нравится внешне, Только если по названиям)
нравится внешне, Только если по названиям)
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Электричка как первый мот?
На всех этих мотоциклах рама НЕ СУХАЯ.Саныч Южанин писал(а):Что мне нравится - сухая рама (ДрагСтар, Булевар,Роад Кинг)
Маятник и амортизатор (или амортизаторы) - это абсолютно разные вещи.Саныч Южанин писал(а):Написав маятник, я имел ввиду наличие парного амортизатора с внешней стороны
Вот в этом твоя главная беда. Выбираешь не по ездовым качествам, а по внешнему виду. Должно быть удобно, это да, но не в ущерб езде. Ты на моте передвигаться будешь, а не использовать в качестве мягкой мебели. Хотя есть у меня много знакомых, использующих мотоцикл и так...Саныч Южанин писал(а):А кашерно мне на ней сиделось, прям как на диване дома, только телека не хватало...
Ездить не пробовал.
Конечно. Но характеристики важнее. Мой глаз вот Спортстер намного меньше радует, чем Роад Кинг, например. Но я понимаю, что в городе на нем в разы удобнее, чем на БЧХ (большой черный харлей).Саныч Южанин писал(а):Потому что, как ни крути, а если глаз не радуется, то по хрену все эти охеренные
динамическо-технические характеристики.
Может тогда матчасть поизучать ДО выбора и покупки мота?Саныч Южанин писал(а):Борт 727, ещё раз извиняюсь за техническую безграмотность, просто не знаю, как описать то, что
нравится внешне, Только если по названиям)
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Электричка как первый мот?
маленький лекбез
Hardtail – самый простой, а следовательно, и самый надежный и дешевый в изготовлении тип чопперных рам. Отличительная особенность хардтейла – отсутствие маятника. Заднее колесо жестко зафиксировано в раме и не двигается относительно нее. Все амортизирующие функции выполняет покрышка колеса, седло и… гм, пятая точка байкера. Именно поэтому на чопперах с “сухой” рамой седла частенько подпружиненны.
Строятся хардтейлы, как правило, под определенные параметры чоппера. Тюнингу рамы этого типа подвергаются весьма неохотно, поэтому перед постройкой рамы окончательно определись с обликом и расположением всех деталей будущего кастома.
Softail. Иногда внешность обманчива, и это именно тот случай. Этот вид рамы очень напоминает столь любимый американцами “сухарь”, однако же не является им. Каждый софтейл имеет маятник, который с помощью амортизатора гасит вибрации и вертикальные перемещения заднего катка. Амортизатор(ы) могут располагаться либо под пластиной трансмиссии, либо прямо под седлом байкера. В первом случае применяются амортизаторы обратного действия, во втором – самые обыкновенные.
Рамы Softail пользуются огромной популярностью во всем мире. Еще бы, ничем не прикрытое заднее колесо выглядит весьма эффектно. Однако же сложность изготовления таких рам влияет на цену лучшим образом. Рамы типа Softail обычно – самые дорогие.
Rubber Mount. Несмотря на столь малоизвестное название, рамы такого типа – одни из старейших. Именно рамами типа Rubber Mount могут похвастаться отечественные “Днепры” и “Уралы”. Как бы там ни было, однако же рамы этого типа считаются самыми комфортабельными. Гашение вибраций приходится на два амортизатора, размер которых практически не ограничен. Расположены они, в отличие от софтейла, не внутри рамы, а по бокам маятника. Некоторые оценивают это как положительный момент, некоторые – как существенный недостаток. На вкус и цвет, как говорится…
Из прочих немаловажных достоинств данного типа рам можно отметить ее непритязательность и готовность к тюнингу, что неоднократно подтверждено отечественными кастомайзерами. Относительная независимость маятника от непосредственно рамы позволяет придавать ей порой весьма экстравагантные очертания и силуэт.
Добавлено спустя 48 секунд:
Валкирия - это мускул байк.
В версии Интерстейт это - турер.
Hardtail – самый простой, а следовательно, и самый надежный и дешевый в изготовлении тип чопперных рам. Отличительная особенность хардтейла – отсутствие маятника. Заднее колесо жестко зафиксировано в раме и не двигается относительно нее. Все амортизирующие функции выполняет покрышка колеса, седло и… гм, пятая точка байкера. Именно поэтому на чопперах с “сухой” рамой седла частенько подпружиненны.
Строятся хардтейлы, как правило, под определенные параметры чоппера. Тюнингу рамы этого типа подвергаются весьма неохотно, поэтому перед постройкой рамы окончательно определись с обликом и расположением всех деталей будущего кастома.
Softail. Иногда внешность обманчива, и это именно тот случай. Этот вид рамы очень напоминает столь любимый американцами “сухарь”, однако же не является им. Каждый софтейл имеет маятник, который с помощью амортизатора гасит вибрации и вертикальные перемещения заднего катка. Амортизатор(ы) могут располагаться либо под пластиной трансмиссии, либо прямо под седлом байкера. В первом случае применяются амортизаторы обратного действия, во втором – самые обыкновенные.
Рамы Softail пользуются огромной популярностью во всем мире. Еще бы, ничем не прикрытое заднее колесо выглядит весьма эффектно. Однако же сложность изготовления таких рам влияет на цену лучшим образом. Рамы типа Softail обычно – самые дорогие.
Rubber Mount. Несмотря на столь малоизвестное название, рамы такого типа – одни из старейших. Именно рамами типа Rubber Mount могут похвастаться отечественные “Днепры” и “Уралы”. Как бы там ни было, однако же рамы этого типа считаются самыми комфортабельными. Гашение вибраций приходится на два амортизатора, размер которых практически не ограничен. Расположены они, в отличие от софтейла, не внутри рамы, а по бокам маятника. Некоторые оценивают это как положительный момент, некоторые – как существенный недостаток. На вкус и цвет, как говорится…
Из прочих немаловажных достоинств данного типа рам можно отметить ее непритязательность и готовность к тюнингу, что неоднократно подтверждено отечественными кастомайзерами. Относительная независимость маятника от непосредственно рамы позволяет придавать ей порой весьма экстравагантные очертания и силуэт.
Добавлено спустя 48 секунд:
Валкирия - это мускул байк.
В версии Интерстейт это - турер.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:51, всего редактировалось 1 раз.
- goffman
- На форуме: 13 Лет 11 дней
- Сообщения: 1,253
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:32
- Откуда: Петухово
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Shadow>>VTX1800C2>Паровозик из Ромашково с музыкой и без лампочек>Шпрота на заказ>'эвик
- Пол:
Re: Электричка как первый мот?
Свой первый моц выбрал исключительно по внешнему иду, не рассматривая варианты и не руша никому мозг сравнениями. Просто понравилось, и на тот момент мне он казался самым совершенным, самым красивым, самым крутым моцем среди других. И сел только на тот который потом и купил, не делая других попотестов. Не ошибся.
Я убьютебя,лодочник!
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Электричка как первый мот?
Будешь неправ. Потому что (скажу за себя) я выбираю и по ТТХ и по внешнему виду. Но ТТХ для меня важнее. Внешний вид можно изменить - параметры мотора и рамы, например - практически невозможно.VeryOldSeadog писал(а):Могу сказать, что Ваша главная беда, что Вы выбираете байк не по внешнему виду, и буду точно так же прав, ну или неправ
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 20:39
- Род занятий: татумашиностроение.
- Откуда: Кишинёв
- Имя: Влад
- Мотоцикл: Suzuki Inruder VL 1500 LC
- Пол:
Re: Электричка как первый мот?
как я себе выбирал первый чоппер-круизер...очень просто ,
Сначала определился,с тем,какие модели мне больше всего были по душе,как оказалось,тяжелые круизеры,типа Интрудера 1500,Рояля,и аналогичные,после этого,просто провел небольшое сравнение,в итоге остановился на 2-х вариантах...В итоге уже рынок ввел окончательые коррективы,купил тот из 2-х,который был в продаже.и уверен что это был единственно правильный выбор))).
И главное ,что не стоит слушаться советов,типа"нельзя первый брать больше литра и пр."..с круизерами наоборот,чем мощнее ,тем проще научиться ездить и чувствовать байк.
Ну ,а дурак ,и на мопедке может дел натворить.
Сначала определился,с тем,какие модели мне больше всего были по душе,как оказалось,тяжелые круизеры,типа Интрудера 1500,Рояля,и аналогичные,после этого,просто провел небольшое сравнение,в итоге остановился на 2-х вариантах...В итоге уже рынок ввел окончательые коррективы,купил тот из 2-х,который был в продаже.и уверен что это был единственно правильный выбор))).
И главное ,что не стоит слушаться советов,типа"нельзя первый брать больше литра и пр."..с круизерами наоборот,чем мощнее ,тем проще научиться ездить и чувствовать байк.
Ну ,а дурак ,и на мопедке может дел натворить.
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Электричка как первый мот?
А вес далеко за 300 кг для новичка тоже не проблема?akella MDtm писал(а):с круизерами наоборот,чем мощнее ,тем проще научиться ездить и чувствовать байк.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Электричка как первый мот?
Если новичок ростом от 175 см и весом от 80 кг - не проблема.Kanitel писал(а):А вес далеко за 300 кг для новичка тоже не проблема?
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Abel
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 09:48
- Откуда: Moscow
- Имя: Alexey
- Мотоцикл: HD Electra Glide (aka RAY)
- Пол:
Re: Электричка как первый мот?
ТС, не парься вообще, особенно, коль такой вопрос задаешь, значит, душа лежит правильно!
У меня у самого электричка - первый байк (после пары сезонов 50сс скутера, если совсем честно). Не планировал такой туринг брать, софта смотрел, но так получилось - и пока не пожалел ни разу.
Перед тем, как выкатиться - просто попрактикуйся электричка поподнимать с обеих сторон и покрутиться на площадке между конусами, чтобы геометрию почувствовать. Голову включай, на рожон в траффике не лезь - и йййехуу!
У меня у самого электричка - первый байк (после пары сезонов 50сс скутера, если совсем честно). Не планировал такой туринг брать, софта смотрел, но так получилось - и пока не пожалел ни разу.
Перед тем, как выкатиться - просто попрактикуйся электричка поподнимать с обеих сторон и покрутиться на площадке между конусами, чтобы геометрию почувствовать. Голову включай, на рожон в траффике не лезь - и йййехуу!
- Гришеньka
- На форуме: 12 Лет 17 дней
- Сообщения: 10,652
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-)) - Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Электричка как первый мот?
Kanitel Мне кажется нет принципиальной разницы 250 кг он весит или 350 если ты до этого не ездил ни на том ни на этом.Нельзя же всерьез рассматривать обучение езде на велосипеде с моторчиком с последующей пересадкой на GW как нормальность. Для тех кто не умеет водить машину нет разницы на камазе или запорожце - одинаково тяжело и страшно. Проблема скорее психологическая, а не фактическая.
Маленького каждый обидеть может...
- Abel
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 09:48
- Откуда: Moscow
- Имя: Alexey
- Мотоцикл: HD Electra Glide (aka RAY)
- Пол:
Re: Электричка как первый мот?
В качестве массовой рекомендации - нельзя, конечно, но если голова, координация тела и желание есть - то можно и по такому пути пойти:-))) Есть примеры "настоящих буйных":-)Гришеньka писал(а):Нельзя же всерьез рассматривать обучение езде на велосипеде с моторчиком с последующей пересадкой на GW как нормальность.
Добавлено спустя 3 часа 51 минуту 30 секунд:
И еще пять копеек - с тяжелым мотоциклом (а электричка это сколько, 413 кг без пилота?) зачастую на практике легче управляться - пятно контакта шин с дорогой несколько больше, то бишь держак уж точно не хуже, потом, всякие дорожные неровности глотаются лучше, просто из-за массы.... понятно, многое от резины зависит, но боковая устойчивость аппарата при порывах ветра или от проносящихся рядом фур явно не хуже легкого спортА или йобра, очевидно, у тяжелого байка такая устойчивость лучше....плюс он со своей люстрой заметнее на трассе, его охотнее пропускают коробочники в пробках и так далее...так что главное, освоиться с геометрией, да и вперед, с головой и мозгами не расставаясь:-) Все имхо:-)