Eduard2 там лак на основе керамики, ты щас пишешь это профессиональному автомаляру, и я как профессионал тебе скажу, данная процедура делается лишь на мокрую шлифовку без нажима максимум 1500 абразивом не меньше, так как это пластик, и его основа куда мягче чем сталь, соответственно чем мягче основа тем больше проникаемость абразива... от 800 абразива ты никогда не уберешь риску на стекле фары, потому как тебе ее нужно будет перебить 1000..1500...2000...3000 как минимум, а на то у тебя не хватит толщины лака и ты очень рискуешь пробит его...все 3м пасты полируются в три этапа и только так, 74 паста это грубый абразив, может на фаре то и прокатит на какое-то время, на лаке так не получиться, в особенности на черном цвете... в новой системе полировки участвует уже одна универсальная паста, но полируется ей поверхность лишь где достигнута градация риски в 6000
почему именно на мокрую, только потому что при сухой шлифовке не удаляется пыль с поверхности, скатываясь и прилипая к абразиву бумаги увеличивает ее градацию, что может способствовать увеличению риски, также вода оказывает смягчающий эффект при трении, но увеличивает риску гдето на 200-300 единиц, то есть мокрая 1500 превращается в 1200 абразив, для большего смягчения еще добавляют мыла
на современных авто в целях экономии материала, наносят на кузов авто по минимум лака, на столько по минимум, что его можно пробить даже простой полировочной машинкой, на фарах защитной пленки фары также по минимум, я лично никогда не рисковал со шлифовкой их, слегка подшкурил до матового состояния и все
