Eduard2 писал(а):,для прозрачного пластмасового стекла фар ацетон безвреден
отремонтировать ктм 1190 адвенчер
- RomZhuk
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2015 15:28
- Откуда: Москва-Гольяново
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Кувалда
- Пол:
Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер
VMAX - are you ready to boost? (с)
- rathell
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
- Откуда: москва
- Имя: юрий
- Мотоцикл: xl700
- Пол:
Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер
RomZhuk фару можно восстановить, еле ацетон не повредил оргстекло и оно не покрылось микротрещинами... оргстекло очень чувствительно к разного рода химии, уж сколько фар попортили автолюбители, натирая их антидождем 
- RomZhuk
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2015 15:28
- Откуда: Москва-Гольяново
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Кувалда
- Пол:
Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер
rathell да, там не сильно, просто никак не доеду до полировки... у меня просто фактор невнимательность - схватил первую попавшуюся в гараже тряпочку и протер... 
VMAX - are you ready to boost? (с)
- Eduard2
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер
RomZhuk сам я лично ,смывал тонировочный лак со стекла фары скутера,бинтом обильно смоченным в 646 растворителе,далее чистым растворителем смываеш остатки и все,стекло не мутнеет(если оно конечно ориг. ,или хотя бы DEPO)
- RomZhuk
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2015 15:28
- Откуда: Москва-Гольяново
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Кувалда
- Пол:
Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер
Eduard2 я тоже лично сам протер фару тряпочкой...фара оригинал кстати... Наверное разные все-таки пластики используются... =)
VMAX - are you ready to boost? (с)
- rathell
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
- Откуда: москва
- Имя: юрий
- Мотоцикл: xl700
- Пол:
Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер
RomZhuk я за время работы на сто полировал в рабочую смену до 30 авто, каждую деталь которая была окрашена, в среднем это 70 деталей... и каждый раз когда меня просили отполировать фары это меня слишком выводило из себя
не потому что это сложно, потому как это большая ответственность, по идеи их нельзя полировать, потому как полировка лака происходит за счет трения абразива о поверхность лака, нагревая его он растягивает лак... у пластика плохая теплоотдача, одно неверное движение, и фару можно будет выкинуть, а за ответственность никто не платил 
- RomZhuk
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2015 15:28
- Откуда: Москва-Гольяново
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Кувалда
- Пол:
Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер
rathell
да, я в курсе всего этого =) даже есть мысли и возможность самому все сделать вручную, но лень
ТС ссори за офтоп
ТС ссори за офтоп
VMAX - are you ready to boost? (с)
- Eduard2
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер
rathell пластик стекла фары очень тяжело шлифуется в отличии от "мягкого" лака,вот и весь секрет! Сначало шлифуеш крупными наждачками 600-800,далее 1000-1500 ,затем 2000!,после этогр 3м паста ном.74,на ораньжевом кругу при помощи "машинки"!
- rathell
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
- Откуда: москва
- Имя: юрий
- Мотоцикл: xl700
- Пол:
Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер
Eduard2 там лак на основе керамики, ты щас пишешь это профессиональному автомаляру, и я как профессионал тебе скажу, данная процедура делается лишь на мокрую шлифовку без нажима максимум 1500 абразивом не меньше, так как это пластик, и его основа куда мягче чем сталь, соответственно чем мягче основа тем больше проникаемость абразива... от 800 абразива ты никогда не уберешь риску на стекле фары, потому как тебе ее нужно будет перебить 1000..1500...2000...3000 как минимум, а на то у тебя не хватит толщины лака и ты очень рискуешь пробит его...все 3м пасты полируются в три этапа и только так, 74 паста это грубый абразив, может на фаре то и прокатит на какое-то время, на лаке так не получиться, в особенности на черном цвете... в новой системе полировки участвует уже одна универсальная паста, но полируется ей поверхность лишь где достигнута градация риски в 6000
почему именно на мокрую, только потому что при сухой шлифовке не удаляется пыль с поверхности, скатываясь и прилипая к абразиву бумаги увеличивает ее градацию, что может способствовать увеличению риски, также вода оказывает смягчающий эффект при трении, но увеличивает риску гдето на 200-300 единиц, то есть мокрая 1500 превращается в 1200 абразив, для большего смягчения еще добавляют мыла
на современных авто в целях экономии материала, наносят на кузов авто по минимум лака, на столько по минимум, что его можно пробить даже простой полировочной машинкой, на фарах защитной пленки фары также по минимум, я лично никогда не рисковал со шлифовкой их, слегка подшкурил до матового состояния и все
почему именно на мокрую, только потому что при сухой шлифовке не удаляется пыль с поверхности, скатываясь и прилипая к абразиву бумаги увеличивает ее градацию, что может способствовать увеличению риски, также вода оказывает смягчающий эффект при трении, но увеличивает риску гдето на 200-300 единиц, то есть мокрая 1500 превращается в 1200 абразив, для большего смягчения еще добавляют мыла
на современных авто в целях экономии материала, наносят на кузов авто по минимум лака, на столько по минимум, что его можно пробить даже простой полировочной машинкой, на фарах защитной пленки фары также по минимум, я лично никогда не рисковал со шлифовкой их, слегка подшкурил до матового состояния и все
-
mihun
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 14:44
- Откуда: MSK
- Имя: Михаил
- Пол:
Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер
Это не их бизнес. Они железом и сервисом занимаются. На масла совсем другая сертификация и прочее бла-бла-бла..BABUT писал(а): а импортировать- почему бы и нет? мотоциклы-то импортируют, запчасти там, расходники. по крайней мере, со стороны выглядело бы логичным.
Ну вот, к примеру одно из мнений на адврайдере:BABUT писал(а): не, "байкпост"- это всё равно, что "лор"- серьёзно относится нельзя. а адврайдер на тех.обслуживании. пошукаю в понедельник, кто там такой открыватель мотюля сыскался, люди-то там все вменяемые.
мне сервис залил 5100.
http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ru
I use Motul 7100 4t 10w60, so fa so good. On my opinion if you're out of warranty, forget Motorex, I think you've got plenty of better alternative out there.
- Eduard2
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер
rathell чтоб убрать "коцки" от гравия, "зализывать" мелькой наждачкой безполезно!
- rathell
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
- Откуда: москва
- Имя: юрий
- Мотоцикл: xl700
- Пол:
Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер
Eduard2 попробовал бы таким способом отполировать фару к примеру от туарега, или мультивена, купил бы после новую
не буду осуждать, если результат вас удовлетворяет как хозяина то это самое главное... я лично восстанавливал без гарантий фары одного знакомого, просто они были так заполированы и отпескоструены, что уже не светили на дорогу, надо было покупать новые, я их отшкурил и покрыл заново лаком, после отполировал, получились как новые...самое сложное касаемо полировки фар была моя фара от зизера 1100, болгаркой спиливал с них рассеиватель внутри стекла, после полировал его под линзы с ксеноном, ушло дня 4 это...
ладно не будем тему засорять
ладно не будем тему засорять
-
BABUT
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер
mihun, по поиску первая же ссылка даёт
"The only ever service i had done by ktm was one where they used Motul 7100
Shit IMO for ktm's" :)
а тот камрад- петросян, наверное. весьма неоднозначные его посты
"The only ever service i had done by ktm was one where they used Motul 7100
Shit IMO for ktm's" :)
а тот камрад- петросян, наверное. весьма неоднозначные его посты
-
BABUT
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер
наконец-то меня берут. и тут, внезапно, решил взглянуть из космоса на этот ильменский 4, показывает какой-то барак не первой свежести, никаких табличек, что именно тут располагается лучший сервис ктм, и вообще как-то не в бмв-стиле. мля, ребят.. как такое может быть?
- Spayn
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,129
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
- Пол:
Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер
Тебе стеклянный офис подавай или мот отремонтировать? Аренда стоит бешеных денег, а сервис это не нефтепродажи.