Patron Simpler
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 00:11
- Откуда: Самара
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: думаю
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Patron Simpler
Добрый день! Вот думаю себе взять Patron Simpler 125. Расскажите про него немного пожалуйста. Стоит ли брать? сколько на данный момент у вас пробег км и по деньгам много ли вложили? Заранее спасибо!
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 19:59
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Patron Simpler 125
- Пол:
Re: Patron Simpler
Sergey06
Это самый минимум мотоцикла, если можно так сказать. Минимум комфорта, минимум надёжности, минимум ускорения. Но при всем при этом, на нём можно ездить. У меня был патрон 2006 г.в., причём купил я его не новым. Проездил год. За это время денег в него абсолютно не вкладывал. Были проблемы только со спицами (писал в этой ветке), что говорит о слабой надёжности. Пробег на момент продажи был тысяч 15 вроде. Да, ещё один раз по неизвестной причине закипел аккумулятор. Заводился без проблем даже при 0 градусов.
Главные недостатки: очень сильные вибрации от двигателя, низкая максимальная скорость, сложности с запчастями.
На мой взгляд Keeway Speed 150 немного получше, но и дороже. А ещё лучше, подержанный японец, правда это уже совсем другие деньги. Короче, в качестве первого мотоцикла на 1-2 года он вполне годится, при условии, что куплен новым или почти новым. Всё зависит от того, что Вы от него ожидаете. )
Это самый минимум мотоцикла, если можно так сказать. Минимум комфорта, минимум надёжности, минимум ускорения. Но при всем при этом, на нём можно ездить. У меня был патрон 2006 г.в., причём купил я его не новым. Проездил год. За это время денег в него абсолютно не вкладывал. Были проблемы только со спицами (писал в этой ветке), что говорит о слабой надёжности. Пробег на момент продажи был тысяч 15 вроде. Да, ещё один раз по неизвестной причине закипел аккумулятор. Заводился без проблем даже при 0 градусов.
Главные недостатки: очень сильные вибрации от двигателя, низкая максимальная скорость, сложности с запчастями.
На мой взгляд Keeway Speed 150 немного получше, но и дороже. А ещё лучше, подержанный японец, правда это уже совсем другие деньги. Короче, в качестве первого мотоцикла на 1-2 года он вполне годится, при условии, что куплен новым или почти новым. Всё зависит от того, что Вы от него ожидаете. )
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Patron Simpler
был владельцем Симплера в течение года, пока не разбил его. за такие деньги лучшего желать нельзя
денег в него, как и Strange_rr, не вкладывал, работал он надежно, в холода заводился (я на нем даж один зимний сезон откатал), у гайцов либо прокатывал за мопед (у обычных), либо вызывал снисходительную улыбку (у мотобата) -- так я на нем без единого документа и катался (что, конечно, не стОит повторять
)


Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 00:11
- Откуда: Самара
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: думаю
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Patron Simpler
А сколько скорость получалось максимально выжимать ? И 2 он сколько примерно тянет ?
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 14:55
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Королёв
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: BROS400
- Пол:
Re: Patron Simpler
Расскажу немного про свой аналог Симплера - Shenda Hunter SD125C
Купил в декабре 2009 новым в www.mazepper.ru за 26.5 тыр. Сборка - Hongdou Chituma (чистый внутренний Китай)
Был слегка некомплектен - не было штатного щитка цепи и багажника.
Мотоцикл первый, но не первый как мототранспорт - до него были 2 Honda Lead
Всю зиму катался по подземному многоярусному гаражу по выходным, привыкая к МКПП
За зиму заказал на него багажник, цепь и звезды запасные
Весной сменил масло, залив Кастрол 5w40 (автомобильный, и весь сезон им кормил - никаких проблем)
Китайсое масло представляло собой какуюто жижу...
Подтянул все гайки-болты, 29 марта состоялся первый выезд - в Москву, дико неуверенно чувствовал себя с коробкой,
часто втыкал пониженную вместо повышенной, путался - мот все прощал. За недельку освоился, да и мотор обкатал, после 1500 км начал крутить движок до 8000-9000, в апреле 3 раза уже в Коломну и обратно.
А теперь история болезни, часть возьму с аналогичной темы с мотоцентра, часть дополню:
1. Сразу сдох спидометр и одометр.
2. Переломились крепления задних поворотников - просто от вибрации
3. Сдох стопарь (отпаялся цоколь лампы)
4. Сдохло реле поворотников
5. пришлось заменить все клеммы - родные сделаны из металлической БУМАГИ гыгыг
6. пришлось поменять свечу на NGK - родной torch не позволял мопеду заводиться
7. Разошлось крепление аккумулятора (сварка точечная)
8. сдох бензошланг
9. Сдохла гофра-пыльники вилки
10. потерялась декоративная крышка аккумулятора - заменил обе...
11. Отвалилось крепление сиденья... переварили
12. начали лопаться спицы на заднем колесе, в итоге пришлось переспицевать колесо обрезанными спицами от Урала
13. Что-то отвалилось в глушаке и теперь гремит там при езде на малых оборотах
14. подохла подсветка приборки
15. Отвалился стопарь, пришлось купить от мопеда Альфа - подходит как родной
16. Переломилось крепление багажника - подварили
17. Вилка стала люфтить
18. Есть пластиковый лючок в картере, так вот из под него сопливится масло
19. При пробеге около 8т начала проскакивать цепь на ведущей звезде -заменил ведущую звезду
20. На 10к пробега слетела цепь. Поменял цепь и ведомую звезду -мертвая цепь на 2 звена длинее новой, растянулась до предела
Есть еще куча мелочей типа дурящего карба сдохших сальников амортов, рамы, перегоревших лампочек фары, поворотников, стопаря, 2 раза дохло реле поворотников и т.д. и т.п.... Только к мотору никаких претензий за сезон - коробка четкая, клапана не звенят, мот очень доволен маслом кастрол - менял регулярно.
На учет мот поставил в июне, ТО прошел в июле. Катался бы как на мопеде, да попал в облаву на МКАД и пришлось 800р штраф платить за неучёт.
Теперь ТТХ
Разгон примерно как у Жигулей классики. Пиковая достигнутая на трассе макималка - 102 кмч по GPS.
Расход топлива примерно 3л на сотню при крейсерской 80 (7500). Если постоянно ехать на 9000 об, то ест 4 литра
Моторчик 157FMI, 9 сил, ничего выдающегося конечно
Езда вдвоем - никак, максимум 80 кмч и набирается очень трудно
Торможения при езде со вторым номером экстремальны :)
Хотел менять своего ослика на что-то более шустрое - но жена сказала "сначала мебель"...
Поэтому буду чинить в январские праздники и ездить дальше.
читайте всю тему на мотоцентре
http://motocenter.ru/showthread.php?t=19839
Купил в декабре 2009 новым в www.mazepper.ru за 26.5 тыр. Сборка - Hongdou Chituma (чистый внутренний Китай)
Был слегка некомплектен - не было штатного щитка цепи и багажника.
Мотоцикл первый, но не первый как мототранспорт - до него были 2 Honda Lead
Всю зиму катался по подземному многоярусному гаражу по выходным, привыкая к МКПП
За зиму заказал на него багажник, цепь и звезды запасные
Весной сменил масло, залив Кастрол 5w40 (автомобильный, и весь сезон им кормил - никаких проблем)
Китайсое масло представляло собой какуюто жижу...
Подтянул все гайки-болты, 29 марта состоялся первый выезд - в Москву, дико неуверенно чувствовал себя с коробкой,
часто втыкал пониженную вместо повышенной, путался - мот все прощал. За недельку освоился, да и мотор обкатал, после 1500 км начал крутить движок до 8000-9000, в апреле 3 раза уже в Коломну и обратно.
А теперь история болезни, часть возьму с аналогичной темы с мотоцентра, часть дополню:
1. Сразу сдох спидометр и одометр.
2. Переломились крепления задних поворотников - просто от вибрации
3. Сдох стопарь (отпаялся цоколь лампы)
4. Сдохло реле поворотников
5. пришлось заменить все клеммы - родные сделаны из металлической БУМАГИ гыгыг
6. пришлось поменять свечу на NGK - родной torch не позволял мопеду заводиться
7. Разошлось крепление аккумулятора (сварка точечная)
8. сдох бензошланг
9. Сдохла гофра-пыльники вилки
10. потерялась декоративная крышка аккумулятора - заменил обе...
11. Отвалилось крепление сиденья... переварили
12. начали лопаться спицы на заднем колесе, в итоге пришлось переспицевать колесо обрезанными спицами от Урала
13. Что-то отвалилось в глушаке и теперь гремит там при езде на малых оборотах
14. подохла подсветка приборки
15. Отвалился стопарь, пришлось купить от мопеда Альфа - подходит как родной
16. Переломилось крепление багажника - подварили
17. Вилка стала люфтить
18. Есть пластиковый лючок в картере, так вот из под него сопливится масло
19. При пробеге около 8т начала проскакивать цепь на ведущей звезде -заменил ведущую звезду
20. На 10к пробега слетела цепь. Поменял цепь и ведомую звезду -мертвая цепь на 2 звена длинее новой, растянулась до предела
Есть еще куча мелочей типа дурящего карба сдохших сальников амортов, рамы, перегоревших лампочек фары, поворотников, стопаря, 2 раза дохло реле поворотников и т.д. и т.п.... Только к мотору никаких претензий за сезон - коробка четкая, клапана не звенят, мот очень доволен маслом кастрол - менял регулярно.
На учет мот поставил в июне, ТО прошел в июле. Катался бы как на мопеде, да попал в облаву на МКАД и пришлось 800р штраф платить за неучёт.
Теперь ТТХ
Разгон примерно как у Жигулей классики. Пиковая достигнутая на трассе макималка - 102 кмч по GPS.
Расход топлива примерно 3л на сотню при крейсерской 80 (7500). Если постоянно ехать на 9000 об, то ест 4 литра
Моторчик 157FMI, 9 сил, ничего выдающегося конечно
Езда вдвоем - никак, максимум 80 кмч и набирается очень трудно
Торможения при езде со вторым номером экстремальны :)
Хотел менять своего ослика на что-то более шустрое - но жена сказала "сначала мебель"...
Поэтому буду чинить в январские праздники и ездить дальше.
читайте всю тему на мотоцентре
http://motocenter.ru/showthread.php?t=19839
"Вопрос не в том, на чем ты ездишь, а как ты это делаешь" (c) Хирург
- SVAT
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
- Род занятий: Кулибин
- Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Patron Simpler
Я Симплеру до сих пор ничего не делал--ток вид изменил так как используется не для дороги а для грязи и внедорожья (ВРУ ТРИ СПИЦЫ ПОМЕНЯЛ ещё в первый год)

Уже четыре года ---два езжу круглый год

Уже четыре года ---два езжу круглый год
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть)))
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 14:55
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Королёв
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: BROS400
- Пол:
Re: Patron Simpler
Патрон как ни странно, собирают в Ижевске вполне качественно.
А вот китайские аналоги Honda CG125 оставляют желать лучшего
Мой - пример хренового китайца
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
SVAT
Ух нихрена себе ты кроссач из него замутил!!!

А вот китайские аналоги Honda CG125 оставляют желать лучшего
Мой - пример хренового китайца
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
SVAT
Ух нихрена себе ты кроссач из него замутил!!!

"Вопрос не в том, на чем ты ездишь, а как ты это делаешь" (c) Хирург
- SVAT
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
- Род занятий: Кулибин
- Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Patron Simpler
clutch писал(а):Ух нихрена себе ты кроссач из него замутил!!!
Зря ржёшь -Клёвый аппарат ----вон зырь -это ещё со старой вилкой правда----а с новой вааще круто скачет
http://video.mail.ru/mail/andrey_m72/544/545.html
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть)))
- 200
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Patron Simpler
SVAT
Ролик замечательный. Мопедка тоже. Он низкий - а это по скользкому большой плюс. Классик - универсален. Вспомнил детство и мопед ....
Ролик замечательный. Мопедка тоже. Он низкий - а это по скользкому большой плюс. Классик - универсален. Вспомнил детство и мопед ....
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 14:55
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Королёв
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: BROS400
- Пол:
Re: Patron Simpler
SVAT да я не ржу я радуюсь просто, прикольный очень аппарат вышел!
Задумался о перестройке своего - все равно продавать жалко и особых денег за него не выручишь.
Расскажешь как перестроил свой? Я вижу там дисковый тормоз спереди, а вилка от чего?
Задумался о перестройке своего - все равно продавать жалко и особых денег за него не выручишь.
Расскажешь как перестроил свой? Я вижу там дисковый тормоз спереди, а вилка от чего?
"Вопрос не в том, на чем ты ездишь, а как ты это делаешь" (c) Хирург
- SVAT
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
- Род занятий: Кулибин
- Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Patron Simpler
clutch писал(а):SVAT да я не ржу я радуюсь просто, прикольный очень аппарат вышел!Задумался о перестройке своего - все равно продавать жалко и особых денег за него не выручишь.Расскажешь как перестроил свой? Я вижу там дисковый тормоз спереди, а вилка от чего?
Вилка Урал Вояж

Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть)))
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 22:45
- Откуда: МСК
- Имя: Макс
- Мотоцикл: скутер + Patron simpler
- Пол:
Re: Patron Simpler
Принимайте нового участника,купил сегодня shenda hunter в соколях.нейтраль пока плохо ловится.доволен как черт)
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 16:45
- Откуда: хмао
- Имя: владимир
- Мотоцикл: simpler125
- Пол:
Re: Patron Simpler
Являюсь владельцем симплера, хочу поставить вездеходную резину, переднее, заднее колесо. Подскажите где можно купить через интернет-магазин. Сколько не искал, таких размеров нет. заранее спасибо.
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Patron Simpler
тебе какой размер нужен? после рестайлинга на симплере другая размерность пошла. какая именно -- не знаю. укажи точно размер из мануала -- подскажемvoidemar писал(а):Являюсь владельцем симплера, хочу поставить вездеходную резину, переднее, заднее колесо. Подскажите где можно купить через интернет-магазин. Сколько не искал, таких размеров нет. заранее спасибо.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!