Вы лично (даже за компанию со sland'ом) - не общество. Что не мешает вам настаивать на приоритете своим личных домыслов над законом и здравым смыслом.
Где же я написал, что именно я и sland являемся обществом.
Мы ячейки общества (социума если хотите) как и вы ..... и придерживаемся вышеизложенной позиции ..которую...лично я поддержу .... если будет в этом необходимость.
estudice
Мотоцикл несет угрозу по большей части его владельцу, риск для окружающих несоизмеримо меньше
А теперь прикиньте сколько потеряет общество (не говоря уже про семью) когда мальчик без опыта вождения сдаёт несчастную площадку и на следующий день ( по неопытности), даже не по своей вине ..а просто не прочитал дорожную обстановку попадает в ДТП.
Хочу отметить, что когда ты на мотоцикле сильно не важно кто виноват .... без травм редко когда обходится.
Речь идёт не о разовых потерях, а об их последствиях.
Ну уж извините за такой пример ... у нас в России, если мне не изменяет память, жизнь гражданина оценивается в 2 млн. руб., что конечно не сопоставимо с европейскими мерками, которые раз в 10 больше.
(А откуда вы думаете расчитывается социальная составляющая, по которой оценивается ущерб здоровью и так далее при страховании и в судебных инстанциях.)
Вот и посчитайте экономику даже на наших цифрах ...сколько стоит машина для новичка (400 000 - 600 000 руб. ) .. а сколько стоит потеря его как гражданина, потеря его трудоспособности и его лечения ...
Тоесть иными словами .... при принятии предложения о праве обучения и получения прав на кат А после 3-5 лет активного пользования кат. В, позволит государству с большей долей вероятности сохранит своего гражданина. Отсюда все вытекающие.
За сим считаю дальнейшие дебаты излишни
