KTM duke 200 или YBR125?
- pijik
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 11:51
- Откуда: moscow
- Имя: аня
- Мотоцикл: Маленький оранжевый
- Пол:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Извините, что не по теме топика, но у меня, как у новичка, вопрос к вашему обсуждению.
GhostDog Вы пишете про активную езду. Разве постоянно ехать с маневрированием и перестроением не опасно? Мозг не может постоянно реагировать и просчитывать в агрессивном ритме. Вероятность ошибки разве не увеличивается? Тем более у новичков, которые еще не управляют на уровне автоматизма.
Я слушала программу С.Фонтона на радио, там, мне показалось, здравый совет был. Что нужно ехать спокойно со скоростью близкой к потоку с небольшим плюсом и регулярно перестраивается только для того, чтобы не приедаться окружающим водителям. А таком спокойном режиме не проще отслеживать машины и их возможные маневры?
Про слабенькие машинки тоже говорят, что опасно, из-за отсутствия динамики. Но это не правда, т.к. разумный водитель "матиза" никогда не будет лезть в ситуацию, где понадобится резкое ускорение.
Мне интересно с практической точки, может я не правильно вожу и срочно нужно исправляться?
GhostDog Вы пишете про активную езду. Разве постоянно ехать с маневрированием и перестроением не опасно? Мозг не может постоянно реагировать и просчитывать в агрессивном ритме. Вероятность ошибки разве не увеличивается? Тем более у новичков, которые еще не управляют на уровне автоматизма.
Я слушала программу С.Фонтона на радио, там, мне показалось, здравый совет был. Что нужно ехать спокойно со скоростью близкой к потоку с небольшим плюсом и регулярно перестраивается только для того, чтобы не приедаться окружающим водителям. А таком спокойном режиме не проще отслеживать машины и их возможные маневры?
Про слабенькие машинки тоже говорят, что опасно, из-за отсутствия динамики. Но это не правда, т.к. разумный водитель "матиза" никогда не будет лезть в ситуацию, где понадобится резкое ускорение.
Мне интересно с практической точки, может я не правильно вожу и срочно нужно исправляться?
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Шикарно, тут на МФ можно оттачивать или пробовать столько разных техник. Я понимаю Диполя : )))Strige писал(а):Вот теперь понятно откуда на дороге стало огромное количество "Активных" новичков, которые забывают в зеркала смотреть по время перестроения.
Дружище, не подменяй понятия. Активная и даже лидерская стратегии не означают не смотреть по зеркалам, не уважать других участников, не означаю они также, что надо гонять со скоростью 300 в потоке и даже (о, боже!) не пилить +20 к потоку (как многие считают безопасным).
Также это не про не уважение на дороге - это не связанные понятия, пожалуйста не припысывайте мне свое понимание.
Я пишу ровно то, что пишу:
Пассвиная - я еду и молюсь про себя "не убивайте меня"!
Активная (частично лидерская) - еду, читаю дорожную ситуацию, готов среагировать, частично реагирую, не позволяя ситуации развиться до аварийной.
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
- Откуда: Мск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
- Пол:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Я постараюсь вежливо спросить, а то ты какой-то обидчивый.GhostDog писал(а):Я пишу ровно то, что пишу:
Пассвиная - я еду и молюсь про себя "не убивайте меня"!
Активная (частично лидерская) - еду, читаю дорожную ситуацию, готов среагировать, частично реагирую, не позволяя ситуации развиться до аварийной.
На малой кубатуре технически нельзя "ехать, читать дорожную ситуацию, быть готовым среагировать, не позволить ситуации развиться до критической"?
Да или нет?
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson
- Strige
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
- Род занятий: дошкольное образование мотоясли
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YBR125ESD
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
GhostDog
Странные у Вас понятия, с Вашим "пассивным" надо в храм, а не по ДОП передвигаться.
Я в бога верую, но посредники мне не нужны. Спасибо Вам за Ваше мнение, но не дай бог начинающим мотоциклистам познакомиться с Вашии понятиями о пассивном и активном управлении мотоциклом.
Странные у Вас понятия, с Вашим "пассивным" надо в храм, а не по ДОП передвигаться.
Я в бога верую, но посредники мне не нужны. Спасибо Вам за Ваше мнение, но не дай бог начинающим мотоциклистам познакомиться с Вашии понятиями о пассивном и активном управлении мотоциклом.
Последний раз редактировалось Strige Пн май 08, 2017 22:20, всего редактировалось 1 раз.
BR,
SLOWESTRIDER
SLOWESTRIDER
- Soloart
- На форуме: 14 Лет 26 дней
- Сообщения: 1,385
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
pijik да не читай ты мотофорум. Они делают из простых вещей очень сложные. Эти ломания копий и пафосные споры ни к чему не приведут.
Ты ездишь на мотоцикле и тебе нравится? Езди и получай удовольствие.
Ты ездишь на мотоцикле и тебе нравится? Езди и получай удовольствие.
- pijik
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 11:51
- Откуда: moscow
- Имя: аня
- Мотоцикл: Маленький оранжевый
- Пол:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Soloart спасибо) я так и стараюсь делать, езжу в удовольствие. Правда только начала по Москве.
И удивилась, что дюк не подходит для города и для первого мотоцикла.
И удивилась, что дюк не подходит для города и для первого мотоцикла.
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Так и рождаются слухи : )pijik писал(а):GhostDog Вы пишете про активную езду. Разве постоянно ехать с маневрированием и перестроением не опасно? Мозг не может постоянно реагировать и просчитывать в агрессивном ритме. Вероятность ошибки разве не увеличивается? Тем более у новичков, которые еще не управляют на уровне автоматизма.
Я слушала программу С.Фонтона на радио, там, мне показалось, здравый совет был. Что нужно ехать спокойно со скоростью близкой к потоку с небольшим плюсом и регулярно перестраивается только для того, чтобы не приедаться окружающим водителям. А таком спокойном режиме не проще отслеживать машины и их возможные маневры?
У С. Фонтона часто выступает Павел (Диполь), он, скорее всего говорил безопасную тактику езды. Здесь речь про стратегии, это хотя и связано, но не всегда.
Если конкретно про тактику езды - да, нельзя понимать активную езду - как езду на пределе или с существенным превышением скорости потока, как нельзя и отставать от потока.
Действительно - движение в потоке надо строить таким образом, чтобы была возможность выполнение маневров перестроения, при этом помня, что нахождение в полосе постоянно -
(более 1,5 минут) может вызвать у водителя сзади эффект "вымывания" - кратковременного/периодического исчезания мотоцикла из глаз водителя машины сзади. При этом увеличивается риск получить сзади пинок от машины и удивленные глаза водителя - "Откуда ты взялся - я тебя не видел!"
Предвидя вопросы моих уважаемых оппонентов - да я так тысячу лет езжу, да что за бред, так не бывает - советую поездить летом по ДТП, особенно на случаи сбивания мотоцикла сзади и поспрашивать у водителей машин - мог ли мчаться ёбрик со скоростью кометы и встать ровно перед его машиной?
Таким образом мы и получаем - двигаться в ряду нельзя, раз 2 минуты надо выполнять перестроение - уход из той дырки, где ты сейчас в другую, и снова поиск нового места и так далее.
Там есть еще несколько нюансов, главное понять саму идею.
Очевидно здесь несколько вещей:
1) При небольших скоростях (примерно до 60) у того же Ёбрика хватит мощности на выполнение таких маневров.
2) При возрастании скоростей - мощности начнет не хватать, маневр будет запаздывать. Правда при более высоких скоростях и машины могут сзади меняться, значит и тайминг для эффекта вымывания заново.
Однако очевидно одно - на более мощных мотоциклах исполнение такой тактики езды позволит безопаснее ехать, рассчитывая самому свой маневр и не полагаться, что тебя увидят и не убьют.
P.S. Что касается готовности мозга - его надо тренировать, малыш, который учиться ходить - выполняет очень сложную работу мозгом и всем телом, однако рано или поздно это переходит в посознательную часть мозга и становится автоматической техникой. Только вопрос что войдет в эту технику? Если не тренировать безопасную технику или тренировать опасную - простое шмыгание без расчетов безопасных маневров между машин - войдет опасное. А если тренировать именно расчет безопасного маневра, перестроение, поиск новых возможностей безопасно перейти - снова перестроение - рано или поздно это станет автоматически получаться.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
GhostDog, до сотни дюк едет 10 сек. Ебрик больше 20 (вплодь до 30).
Сибиха будет ехать в идеале 5 сек.
В реалях получится 12 у дюка 28 у ебрика и 7-8 у сибихи.
Сибиха будет ехать в идеале 5 сек.
В реалях получится 12 у дюка 28 у ебрика и 7-8 у сибихи.
Инфа стопроцентная!
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
На высоких скоростях шанс попасть в критическую ситуацию безусловно возрастает а возможности избежать критической безусловно падают. Ты можешь даже прочитать маневр машины, но что-то сделать ты можешь уже не успеть, второй вариант - ты просто будешь не успевать выполнить маневр!ElGato писал(а):На малой кубатуре технически нельзя "ехать, читать дорожную ситуацию, быть готовым среагировать, не позволить ситуации развиться до критической"?
И еще раз подчеркну! Речь не про "гонять"! Речь по разумный нижний предел! Должен быть запас по мощности снизу, но нельзя понимать мои слова как - гоняйте, пацаны, на литрспорте -
вы все успеете! Там соверешшно другие риски. Везде должен быть определенный режим - когда у тебя всегда есть возможность максимальным количеством способов реагировать на изменения окружающей обстановки - по скорости, наклону, оборотам, передаче и т.д.. - он называется "средним режимом".
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Спасибо, занчит 200ый Дюк, как и предполагал - слабоват, если из Дюков - 390ый.Виталий писал(а):GhostDog, до сотни дюк едет 10 сек. Ебрик больше 20 (вплодь до 30).
Сибиха будет ехать в идеале 5 сек.
В реалях получится 12 у дюка 28 у ебрика и 7-8 у сибихи.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Я так понимаю, что разумные аргументы закончились и снова произошел переход на личности. Позиция понятна, спасибо.Strige писал(а):GhostDog
Странные у Вас понятия, с Вашим "пассивным" надо в храм, а не по ДОП передвигаться.
Я в бога верую, но посредники мне не нужны. Спасибо Вам за Ваше мнение, но не дай бог начинающим мотоциклистам познакомиться с Вашии понятиями о пассивном и активном управлении мотоциклом.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Но на нем я бы уже не объезжал ттк и подобное. Ибо динамика позволит держаться в свободном потоке.GhostDog писал(а):Дюк, как и предполагал - слабоват,
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
- Откуда: Мск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
- Пол:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Отсутствие прямого ответа на прямой вопрос - это показатель.GhostDog писал(а):На высоких скоростях шанс попасть в критическую ситуацию безусловно возрастает а возможности избежать критической безусловно падают. Ты можешь даже прочитать маневр машины, но что-то сделать ты можешь уже не успеть, второй вариант - ты просто будешь не успевать выполнить маневр!
А то, что ты тут написал, позволяет забить ещё один гвоздь в крышку гроба.
Мелкокубатурка не даёт возможности достичь высоких скоростей и тогда получается более безопасной.
Тебе не кажется, что с аргументацией у тебя непорядок и ты сам себе противоречишь?

IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 20:44
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: разные
- Пол:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Еду вчера по МКАДу. Скорость (в т. ч. моя) 80+. Машины едут так плотно, что перестроиться некуда. Не, понятно, что если шило в жопе, то да, можно прямиком под машину, а иначе просто приходится ехать в потоке без смены полосы. Кстати про возможности маневров, одна из самых долбанутых в этом смысле дорог - М3 от Н.-Фоминска до Селятино. Полос 2, плотность потока - просто ППЦ. О перестроении даже думать не хочется.GhostDog писал(а):Действительно - движение в потоке надо строить таким образом, чтобы была возможность выполнение маневров перестроени
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Мне показалось я дал прямой ответ на вопрос. Если что-то не ясно - готов еще раз повторить любой не понятный момент.ElGato писал(а):Мелкокубатурка не даёт возможности достичь высоких скоростей и тогда получается более безопасной.
Тебе не кажется, что с аргументацией у тебя непорядок и ты сам себе противоречишь?
Опасны не только большие скорости, опасны и малые скорости. К примеру - на МКАД в двух левых полосах безопасно ехать на малокубатурке с ее не большой скоростью?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Смотря что ты понимаешь под "свободным потоком" насколько быстро 200ый Дюк ускоряется с 80? 100? По сравнению с той же Сибихой? Это вопрос как раз из серии - будешь ли ты успевать безопасную тактику езды реализовывать?Виталий писал(а):Но на нем я бы уже не объезжал ттк и подобное. Ибо динамика позволит держаться в свободном потоке.
За Дюк сказать не могу - за Сибиху точно знаю могу - поэтому ее и использую как эталон.
- pijik
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 11:51
- Откуда: moscow
- Имя: аня
- Мотоцикл: Маленький оранжевый
- Пол:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
GhostDog спасибо за разъяснения. Но по первым сообщеним мне показалось как раз, что вы за агрессивную и быструю езду)
На ТТК кстати и на вылетных шоссе поток едет ок.80-90 из-за камер, поэтому для спокойных перестроений чуть быстрее потока мощности дюка хватает. Единичные щустрые авто со скоростью 100+ видно издалека. А вот кто действительно однажды напугал, так это пара мотоциклистов-ракет, хорошо что я все делала медленно с зеркалами и не перестроилась под них.
На ТТК кстати и на вылетных шоссе поток едет ок.80-90 из-за камер, поэтому для спокойных перестроений чуть быстрее потока мощности дюка хватает. Единичные щустрые авто со скоростью 100+ видно издалека. А вот кто действительно однажды напугал, так это пара мотоциклистов-ракет, хорошо что я все делала медленно с зеркалами и не перестроилась под них.
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Это как раз зависит от того насколько ты настроен на поиск безопасных "дырок", по опыту скажу, у меня на скоростях от 60ти такие всегда находятся.Zhretz писал(а):Еду вчера по МКАДу. Скорость (в т. ч. моя) 80+. Машины едут так плотно, что перестроиться некуда. Не, понятно, что если шило в жопе, то да, можно прямиком под машину, а иначе просто приходится ехать в потоке без смены полосы. Кстати про возможности маневров, одна из самых долбанутых в этом смысле дорог - М3 от Н.-Фоминска до Селятино. Полос 2, плотность потока - просто ППЦ. О перестроении даже думать не хочется.