KTM duke 200 или YBR125?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pijik
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 11:51
Откуда: moscow
Имя: аня
Мотоцикл: Маленький оранжевый
Пол:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#91 Сообщение pijik »

Извините, что не по теме топика, но у меня, как у новичка, вопрос к вашему обсуждению.
GhostDog Вы пишете про активную езду. Разве постоянно ехать с маневрированием и перестроением не опасно? Мозг не может постоянно реагировать и просчитывать в агрессивном ритме. Вероятность ошибки разве не увеличивается? Тем более у новичков, которые еще не управляют на уровне автоматизма.
Я слушала программу С.Фонтона на радио, там, мне показалось, здравый совет был. Что нужно ехать спокойно со скоростью близкой к потоку с небольшим плюсом и регулярно перестраивается только для того, чтобы не приедаться окружающим водителям. А таком спокойном режиме не проще отслеживать машины и их возможные маневры?
Про слабенькие машинки тоже говорят, что опасно, из-за отсутствия динамики. Но это не правда, т.к. разумный водитель "матиза" никогда не будет лезть в ситуацию, где понадобится резкое ускорение.
Мне интересно с практической точки, может я не правильно вожу и срочно нужно исправляться?

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#92 Сообщение GhostDog »

Strige писал(а):Вот теперь понятно откуда на дороге стало огромное количество "Активных" новичков, которые забывают в зеркала смотреть по время перестроения.
Шикарно, тут на МФ можно оттачивать или пробовать столько разных техник. Я понимаю Диполя : )))

Дружище, не подменяй понятия. Активная и даже лидерская стратегии не означают не смотреть по зеркалам, не уважать других участников, не означаю они также, что надо гонять со скоростью 300 в потоке и даже (о, боже!) не пилить +20 к потоку (как многие считают безопасным).

Также это не про не уважение на дороге - это не связанные понятия, пожалуйста не припысывайте мне свое понимание.

Я пишу ровно то, что пишу:

Пассвиная - я еду и молюсь про себя "не убивайте меня"!
Активная (частично лидерская) - еду, читаю дорожную ситуацию, готов среагировать, частично реагирую, не позволяя ситуации развиться до аварийной.

ElGato
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
Откуда: Мск
Имя: Александр
Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
Пол:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#93 Сообщение ElGato »

GhostDog писал(а):Я пишу ровно то, что пишу:

Пассвиная - я еду и молюсь про себя "не убивайте меня"!
Активная (частично лидерская) - еду, читаю дорожную ситуацию, готов среагировать, частично реагирую, не позволяя ситуации развиться до аварийной.
Я постараюсь вежливо спросить, а то ты какой-то обидчивый.
На малой кубатуре технически нельзя "ехать, читать дорожную ситуацию, быть готовым среагировать, не позволить ситуации развиться до критической"?
Да или нет?
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson

Аватара пользователя
Strige
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
Род занятий: дошкольное образование мотоясли
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: YBR125ESD
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#94 Сообщение Strige »

GhostDog
Странные у Вас понятия, с Вашим "пассивным" надо в храм, а не по ДОП передвигаться.
Я в бога верую, но посредники мне не нужны. Спасибо Вам за Ваше мнение, но не дай бог начинающим мотоциклистам познакомиться с Вашии понятиями о пассивном и активном управлении мотоциклом.
Последний раз редактировалось Strige Пн май 08, 2017 22:20, всего редактировалось 1 раз.
BR,
SLOWESTRIDER

Аватара пользователя
Soloart
На форуме: 14 Лет 26 дней
Сообщения: 1,385
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
Имя: Артем
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Пол:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#95 Сообщение Soloart »

pijik да не читай ты мотофорум. Они делают из простых вещей очень сложные. Эти ломания копий и пафосные споры ни к чему не приведут.
Ты ездишь на мотоцикле и тебе нравится? Езди и получай удовольствие.

Аватара пользователя
pijik
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 11:51
Откуда: moscow
Имя: аня
Мотоцикл: Маленький оранжевый
Пол:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#96 Сообщение pijik »

Soloart спасибо) я так и стараюсь делать, езжу в удовольствие. Правда только начала по Москве.
И удивилась, что дюк не подходит для города и для первого мотоцикла.

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#97 Сообщение GhostDog »

pijik писал(а):GhostDog Вы пишете про активную езду. Разве постоянно ехать с маневрированием и перестроением не опасно? Мозг не может постоянно реагировать и просчитывать в агрессивном ритме. Вероятность ошибки разве не увеличивается? Тем более у новичков, которые еще не управляют на уровне автоматизма.
Я слушала программу С.Фонтона на радио, там, мне показалось, здравый совет был. Что нужно ехать спокойно со скоростью близкой к потоку с небольшим плюсом и регулярно перестраивается только для того, чтобы не приедаться окружающим водителям. А таком спокойном режиме не проще отслеживать машины и их возможные маневры?
Так и рождаются слухи : )

У С. Фонтона часто выступает Павел (Диполь), он, скорее всего говорил безопасную тактику езды. Здесь речь про стратегии, это хотя и связано, но не всегда.

Если конкретно про тактику езды - да, нельзя понимать активную езду - как езду на пределе или с существенным превышением скорости потока, как нельзя и отставать от потока.

Действительно - движение в потоке надо строить таким образом, чтобы была возможность выполнение маневров перестроения, при этом помня, что нахождение в полосе постоянно -
(более 1,5 минут) может вызвать у водителя сзади эффект "вымывания" - кратковременного/периодического исчезания мотоцикла из глаз водителя машины сзади. При этом увеличивается риск получить сзади пинок от машины и удивленные глаза водителя - "Откуда ты взялся - я тебя не видел!"

Предвидя вопросы моих уважаемых оппонентов - да я так тысячу лет езжу, да что за бред, так не бывает - советую поездить летом по ДТП, особенно на случаи сбивания мотоцикла сзади и поспрашивать у водителей машин - мог ли мчаться ёбрик со скоростью кометы и встать ровно перед его машиной?

Таким образом мы и получаем - двигаться в ряду нельзя, раз 2 минуты надо выполнять перестроение - уход из той дырки, где ты сейчас в другую, и снова поиск нового места и так далее.

Там есть еще несколько нюансов, главное понять саму идею.

Очевидно здесь несколько вещей:

1) При небольших скоростях (примерно до 60) у того же Ёбрика хватит мощности на выполнение таких маневров.
2) При возрастании скоростей - мощности начнет не хватать, маневр будет запаздывать. Правда при более высоких скоростях и машины могут сзади меняться, значит и тайминг для эффекта вымывания заново.

Однако очевидно одно - на более мощных мотоциклах исполнение такой тактики езды позволит безопаснее ехать, рассчитывая самому свой маневр и не полагаться, что тебя увидят и не убьют.

P.S. Что касается готовности мозга - его надо тренировать, малыш, который учиться ходить - выполняет очень сложную работу мозгом и всем телом, однако рано или поздно это переходит в посознательную часть мозга и становится автоматической техникой. Только вопрос что войдет в эту технику? Если не тренировать безопасную технику или тренировать опасную - простое шмыгание без расчетов безопасных маневров между машин - войдет опасное. А если тренировать именно расчет безопасного маневра, перестроение, поиск новых возможностей безопасно перейти - снова перестроение - рано или поздно это станет автоматически получаться.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#98 Сообщение Виталий »

GhostDog, до сотни дюк едет 10 сек. Ебрик больше 20 (вплодь до 30).
Сибиха будет ехать в идеале 5 сек.
В реалях получится 12 у дюка 28 у ебрика и 7-8 у сибихи.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#99 Сообщение GhostDog »

ElGato писал(а):На малой кубатуре технически нельзя "ехать, читать дорожную ситуацию, быть готовым среагировать, не позволить ситуации развиться до критической"?
На высоких скоростях шанс попасть в критическую ситуацию безусловно возрастает а возможности избежать критической безусловно падают. Ты можешь даже прочитать маневр машины, но что-то сделать ты можешь уже не успеть, второй вариант - ты просто будешь не успевать выполнить маневр!

И еще раз подчеркну! Речь не про "гонять"! Речь по разумный нижний предел! Должен быть запас по мощности снизу, но нельзя понимать мои слова как - гоняйте, пацаны, на литрспорте -
вы все успеете! Там соверешшно другие риски. Везде должен быть определенный режим - когда у тебя всегда есть возможность максимальным количеством способов реагировать на изменения окружающей обстановки - по скорости, наклону, оборотам, передаче и т.д.. - он называется "средним режимом".

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Виталий писал(а):GhostDog, до сотни дюк едет 10 сек. Ебрик больше 20 (вплодь до 30).
Сибиха будет ехать в идеале 5 сек.
В реалях получится 12 у дюка 28 у ебрика и 7-8 у сибихи.
Спасибо, занчит 200ый Дюк, как и предполагал - слабоват, если из Дюков - 390ый.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Strige писал(а):GhostDog
Странные у Вас понятия, с Вашим "пассивным" надо в храм, а не по ДОП передвигаться.
Я в бога верую, но посредники мне не нужны. Спасибо Вам за Ваше мнение, но не дай бог начинающим мотоциклистам познакомиться с Вашии понятиями о пассивном и активном управлении мотоциклом.
Я так понимаю, что разумные аргументы закончились и снова произошел переход на личности. Позиция понятна, спасибо.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#100 Сообщение Виталий »

GhostDog писал(а):Дюк, как и предполагал - слабоват,
Но на нем я бы уже не объезжал ттк и подобное. Ибо динамика позволит держаться в свободном потоке.
Инфа стопроцентная!

ElGato
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
Откуда: Мск
Имя: Александр
Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
Пол:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#101 Сообщение ElGato »

GhostDog писал(а):На высоких скоростях шанс попасть в критическую ситуацию безусловно возрастает а возможности избежать критической безусловно падают. Ты можешь даже прочитать маневр машины, но что-то сделать ты можешь уже не успеть, второй вариант - ты просто будешь не успевать выполнить маневр!
Отсутствие прямого ответа на прямой вопрос - это показатель.
А то, что ты тут написал, позволяет забить ещё один гвоздь в крышку гроба.
Мелкокубатурка не даёт возможности достичь высоких скоростей и тогда получается более безопасной.
Тебе не кажется, что с аргументацией у тебя непорядок и ты сам себе противоречишь? :-)
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson

Zhretz
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 20:44
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: разные
Пол:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#102 Сообщение Zhretz »

GhostDog писал(а):Действительно - движение в потоке надо строить таким образом, чтобы была возможность выполнение маневров перестроени
Еду вчера по МКАДу. Скорость (в т. ч. моя) 80+. Машины едут так плотно, что перестроиться некуда. Не, понятно, что если шило в жопе, то да, можно прямиком под машину, а иначе просто приходится ехать в потоке без смены полосы. Кстати про возможности маневров, одна из самых долбанутых в этом смысле дорог - М3 от Н.-Фоминска до Селятино. Полос 2, плотность потока - просто ППЦ. О перестроении даже думать не хочется.

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#103 Сообщение GhostDog »

ElGato писал(а):Мелкокубатурка не даёт возможности достичь высоких скоростей и тогда получается более безопасной.
Тебе не кажется, что с аргументацией у тебя непорядок и ты сам себе противоречишь?
Мне показалось я дал прямой ответ на вопрос. Если что-то не ясно - готов еще раз повторить любой не понятный момент.

Опасны не только большие скорости, опасны и малые скорости. К примеру - на МКАД в двух левых полосах безопасно ехать на малокубатурке с ее не большой скоростью?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Виталий писал(а):Но на нем я бы уже не объезжал ттк и подобное. Ибо динамика позволит держаться в свободном потоке.
Смотря что ты понимаешь под "свободным потоком" насколько быстро 200ый Дюк ускоряется с 80? 100? По сравнению с той же Сибихой? Это вопрос как раз из серии - будешь ли ты успевать безопасную тактику езды реализовывать?

За Дюк сказать не могу - за Сибиху точно знаю могу - поэтому ее и использую как эталон.

Аватара пользователя
pijik
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 11:51
Откуда: moscow
Имя: аня
Мотоцикл: Маленький оранжевый
Пол:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#104 Сообщение pijik »

GhostDog спасибо за разъяснения. Но по первым сообщеним мне показалось как раз, что вы за агрессивную и быструю езду)
На ТТК кстати и на вылетных шоссе поток едет ок.80-90 из-за камер, поэтому для спокойных перестроений чуть быстрее потока мощности дюка хватает. Единичные щустрые авто со скоростью 100+ видно издалека. А вот кто действительно однажды напугал, так это пара мотоциклистов-ракет, хорошо что я все делала медленно с зеркалами и не перестроилась под них.

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#105 Сообщение GhostDog »

Zhretz писал(а):Еду вчера по МКАДу. Скорость (в т. ч. моя) 80+. Машины едут так плотно, что перестроиться некуда. Не, понятно, что если шило в жопе, то да, можно прямиком под машину, а иначе просто приходится ехать в потоке без смены полосы. Кстати про возможности маневров, одна из самых долбанутых в этом смысле дорог - М3 от Н.-Фоминска до Селятино. Полос 2, плотность потока - просто ППЦ. О перестроении даже думать не хочется.
Это как раз зависит от того насколько ты настроен на поиск безопасных "дырок", по опыту скажу, у меня на скоростях от 60ти такие всегда находятся.

Ответить