Да, мотоцикл автошколы. В Германии обучение вождению основано на других принципах,- обучения на площадке как таковой нет. Выдали мотоцикл, объяснили как пользоваться и добро пожаловать на дорогу общего пользования (интсруктор едет сзади на машине, давая указания и комментируя ошибки по коммуникационной системе). И, накатать нужно 5 часов по загородному шоссе, 4 часа по автобану и 3 часа в темное время суток, - это минималка, к которой добавится как доп. езда в городе, включая езду по жилым массивам так и подготовка к экзамену.
Поэтому когда ученик получает права с открытой категорией у него не возникает вопроса как в соседней сетке "где научиться ездить на мотоцикле"


В городе и на шоссе,- за глаза и это без сомнений. А, вот когда заезжаешь на автобан и нужно резко ускориться со 100 до ~150км/час, чтобы быть быстрее потока который как правило в правой полосе едет рекомендованные 130 км/час, - динамика разгона заставляетя задуматься о том, что он мог бы быть и получше. Может быть это связано с отсутствием опыта и медленным переключением передач, и как следствие падением скорости при ее наборе.Barabas писал(а): Пн окт 19, 2020 05:10 1). 90 лс, 90 нМ на 200 кг массы - вам недостаточно?) 3,5 сек до сотни.
(по немецким правилам на полосе для разгона разрешается ехать быстрее, чем едет поток на автобане. Конечно же поток имеет преимущество и ему нельзя вредить своими действиями. Иногда бывает довольно проблематично найти свободное место в потоке, чтобы заехать в него)
Мне он нравится по своей идеологии и еще больше по своей цене, а вот по тех. характеристикам, честно говоря не впечатляет.Barabas писал(а): Пн окт 19, 2020 05:10 Если ф800 для вас вялый, то зачем рассматриваете Suzuki V-Strom 650, который задохлик в сравнении с БМВ?
Если машина может ехать 320 км/час, то это не означает, что ее каждый раз, когда на ней едешь нужно разгонять до этой скорости. На такой машине очень хорошо можно ездить и не более 50 км/час по городу. Тем более по немецкому городуBarabas писал(а): Пн окт 19, 2020 05:10 Несколько безосновательное желание ещё более скоростного мотоцикла на фоне отсутствия навыка управления им - как вижу это я.

Я их очень даже конкретно уже сформировал, - это езда на работу 5 дней в неделю по шоссе с ограничением скорости в 100 км/час, на котором даже поворотов нет как таковых (почти прямая линия). И, эта езда она спокойна и размеренаBarabas писал(а): Пн окт 19, 2020 05:10 Вам нужно окончательно определиться с требованиями к мотоциклу. Они же зависят от условий эксплуатации.

(для того чтобы быстро доехать из точки А в Б по автобану, - для этих целей я вижу исключительно автомобиль).
+ Хотелось бы съездить пару раз за сезон в небольшое мотопутешествие (скажем в Норвегию, в Австрию, хотя даже рядом с домом, в радиусе 150 км полно интересных для мотоциклиста мест).
Вот собственно и все требования... Никакого грунта, песка и грязи... Хоть мне и нравятся тур. эндуры, но для таких целей, в них смысл нет.
190/83