Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
-
- На форуме: 4 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
- Имя: Ипполит
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Ну, я думаю, качество ашанмоцыка всё равно будет на много порядков выше качества ашанвела, и именно поэтому народ берёт китайцев с индусами и выживает) но хонда и ашан навряд ли совместимые понятия. мб этот моцык и не совсем классический для софт эндуро и с уклоном в асфальт, на что намекает и приставка Ралли, но это моя гипотеза, не более того.
себе в качестве первого я всё же хочу "немного потёртый мтб", ямаха ХТ мне очень нравится внешне и по параметрам, но хз, как она пойдёт под мой рост и какие там могут быть нюансы.
себе в качестве первого я всё же хочу "немного потёртый мтб", ямаха ХТ мне очень нравится внешне и по параметрам, но хз, как она пойдёт под мой рост и какие там могут быть нюансы.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 14,116
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Sarmatian, китайцы только недавно стали появляться хорошие, до недавних пор они делали только годные скутеры и заполняли вакуум в бюджетных неспортивных питбайках. Индусы же вместе с ктм стали делать норм мотоциклы, и то иногда весь отк дружно покурить уходит на пол смены, судя по стабильности качества))
С ростом не парься, девочки 165см на эндуриках катаются и норм, на крайняк тебя ждет серроу, если вдруг еще сантиметров 15 усадки дашь)) .Как только ты тронулся- уже удобно и сидя и стоя, да и стоять нормально будешь, а вот чттб как на беговеле кататься может поребуется чуть срезать паролон в седле (это нормальная операция, как обрезка руля или подсидела на велике, главное попасть по форме, а то это не только сиденье но и жердочка за которую тебе коленям деражться и перемещаться взад-перед для переноса веса)
ХТ в целом норм мапед, распространенный и надежный, попробуй попотест провести. Если выпросишь вдруг покататься- держи в голове, что мот на злой шашке и сверхнизком давлении в колесе (скорее всего именно в таком конфиге он будет) рулится несколько хуже такого же мотоцикла на более дорожной резине с нормальным давлением
С ростом не парься, девочки 165см на эндуриках катаются и норм, на крайняк тебя ждет серроу, если вдруг еще сантиметров 15 усадки дашь)) .Как только ты тронулся- уже удобно и сидя и стоя, да и стоять нормально будешь, а вот чттб как на беговеле кататься может поребуется чуть срезать паролон в седле (это нормальная операция, как обрезка руля или подсидела на велике, главное попасть по форме, а то это не только сиденье но и жердочка за которую тебе коленям деражться и перемещаться взад-перед для переноса веса)
ХТ в целом норм мапед, распространенный и надежный, попробуй попотест провести. Если выпросишь вдруг покататься- держи в голове, что мот на злой шашке и сверхнизком давлении в колесе (скорее всего именно в таком конфиге он будет) рулится несколько хуже такого же мотоцикла на более дорожной резине с нормальным давлением
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 4 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
- Имя: Ипполит
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
а серроу сильно ниже ХТ? мне почему-то показалось, они примерно одинаковые.
ясен красен, это и на обычном веле так же) про взаимосвязь давления с управлением вообще обычно быстро всё понимаешь, но что на асфальте хорошо, то на первой же неровности превращается в отбитые яи или падение))Самоделкин96 писал(а): Чт май 27, 2021 02:49 мот на злой шашке и сверхнизком давлении в колесе (скорее всего именно в таком конфиге он будет) рулится несколько хуже такого же мотоцикла на более дорожной резине с нормальным давлением
кстати, какая резина котируется в качестве аналога чего-нибудь типа Schwalbe Land cruiser (в качестве самого банального и ходового примера), в меру мягкое, цепкое на грунтах, но стабильное на асфальте и не дающее слишком большого сопротивления?
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Зашла на сайт хонды, увидела https://moto.honda.ru/moto/adventure/crf300-rally-2021 больше бак - не пересохнешь, есть абс даже. И не дорого относительно аналогов.
Вообще любой японец ощутимо лучше китайца - при езде кочек не замечаешь, а на китайце будешь чувствовать. Про технические характеристики не говорю - написано достаточно в инетах.
Из японцев на влияет выбор ремонтопригодность, доступность деталей, сервисов. Можешь поискать к примеру лапку переключения передач и рычаги на выбранные модели, сравнить.
Для защиты рычагов лучше сразу асебрис купить, китай проворачивается, толку ноль.
И еще момент - эндуро можно купить без птс, идет как спортинвентарь, по доп ездить нельзя официально, зато не надо прав и есть конторы, которые провозят байки разобранными как запчасти, новый байк получается дешевле, чем у официалов.
-
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,025
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DL1000 V-Strom
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Sarmatian, мда.. быстро же у тебя сознание перевернулось. С интрудера на эндуро)
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Человек, у которого нет мотоцикла, советует другому человеку, у которого нет мотоцикла, мотоцикл...


У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,957
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Тут из всех, кто спрашивал про выбор мота, выбрали и купили процентов 10 в лучшем случае, и ещё процентов 10 в данный момент топчутся на пути легализации своих навыков.
Остальные просто исчезали с форума

Lifan GY-5
Irbis TTR250
Irbis XR250
На чайнамото разобраны до болтика.
Для покатушек по пересечённой местности, без жогова, нормальный вариант.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 14,116
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Есть опыт по этому ралли-сирфычу? Что-то он совсем не вызывает доверия, не выглядит как мотоцикл который можно ронять)snowfly писал(а): Чт май 27, 2021 07:13 Зашла на сайт хонды, увидела https://moto.honda.ru/moto/adventure/crf300-rally-2021 больше бак - не пересохнешь, есть абс даже. И не дорого относительно аналогов.
Все будут ездить на эндуро) ...все велосипедисты точно)dmf писал(а): Чт май 27, 2021 08:43 Sarmatian, мда.. быстро же у тебя сознание перевернулось. С интрудера на эндуро)
ВелосипедистыXPOH писал(а): Чт май 27, 2021 08:59 Человек, у которого нет мотоцикла, советует другому человеку, у которого нет мотоцикла, мотоцикл...
![]()

Да не, я думаю не стоит. Неликвид ломучий, велика вероятность разочароваться, надо что-то что не будет серьезно ломаться хотя бы год))Geodozer писал(а): Чт май 27, 2021 09:03 Lifan GY-5
Irbis TTR250
Irbis XR250
На чайнамото разобраны до болтика.
Для покатушек по пересечённой местности, без жогова, нормальный вариант.
Ощутимо, можешь высоту по седлу загуглить)Sarmatian писал(а): Чт май 27, 2021 03:55 а серроу сильно ниже ХТ? мне почему-то показалось, они примерно одинаковые.
А вообще, переводишь свой рост в футы, длину ног в дюймы, забиваешь на этот сайт, выбираешь там интересующие мотоциклы и смотришь на них выглядеть будешь
http://cycle-ergo.com
Вот давление совсем иначе ощущается за счет более рзвитой подвески и мотора делающего ра-та-та-та!Sarmatian писал(а): Чт май 27, 2021 03:55 ясен красен, это и на обычном веле так же) про взаимосвязь давления с управлением вообще обычно быстро всё понимаешь, но что на асфальте хорошо, то на первой же неровности превращается в отбитые яи или падение))


Полностью дуальной резины не существует, все равно теряешь и на стабильности по асфальту (особенно на торможении) и на пересеченке. Потери эти колоссальные, не получится как на велосипеде воткнуть назад слик, вперед шашку кенду и гонять вообще везде одинаково на 6 атмосферах))Sarmatian писал(а): Чт май 27, 2021 03:55 кстати, какая резина котируется в качестве аналога чего-нибудь типа Schwalbe Land cruiser (в качестве самого банального и ходового примера), в меру мягкое, цепкое на грунтах, но стабильное на асфальте и не дающее слишком большого сопротивления?
Впрочем, я на тс200 все 140-160 делал на зубастой шашке по асфальту, страшно но по прямой приемлимо
Я бы к покрышкам подошел так: покупаешь мот, на нем что-то стоит, скорее всего на эндурике это будет зубастая кенда, а ты идешь и покупаешь дуальную с упором на асфальт. И наоборот, если уже стоит дуальная- идешь и покупаешь зубастую кенду))) ...и монтажки, а то я как-то раз натянул голыми руками покрышку- очень кататься хотелось, но пальцы чуть в колесе не оставил)
Так у тебя будет два комплекта, сможешь понять что тебе больше нужно, и если что- всегда можно зашиповать старую кенду саморезами. Ты ведь любишь зиму?)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 4 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
- Имя: Ипполит
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
не перевернулось, а прояснилось.dmf писал(а): Чт май 27, 2021 08:43 мда.. быстро же у тебя сознание перевернулось. С интрудера на эндуро)
интрудер - это как если бы я в велосипедную эпоху захотел какую-то такую хрень чиста потому что рама красивая и поехал в говна на нём
https://media.gq.ru/photos/5d9f5d1c1e1c ... -black.jpg
ну правильно, не всем болтать, кому-то и ездить надо

а если серьёзно, то нормальная ситуация, я тоже с кучи форумов "исчезал", но это не значило, что ничего не делал. скорее просто в компанию конкретного форума не вливался (все слишком молодые / все старпёры / неприветливые / много понтов / мало понтов / и так далее)
посмотрел на вторичке. ну ээ... у меня велики дороже стоили.
если в данный момент нет мотоцикла, но есть опыт, пусть советует, это лучше, чем если начнёт советовать тот, у кого мотоцикл есть, но в гараже... да и вообще на этом этапе мне все мнения интересны и ни одно ничего не решит. важное от неважного уже мой собственный мой опыт по мере накопления отделитXPOH писал(а): Чт май 27, 2021 08:59 Человек, у которого нет мотоцикла, советует другому человеку, у которого нет мотоцикла, мотоцикл...
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,957
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Гы5: купил за 60, покатался, повалял, продал за 30.
В случае с японцами: купил за 250, вложил ещё 100, продал за 200.
Таки две большие разницы

Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,025
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DL1000 V-Strom
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Владел 3 года Стелсом 250 enduro. Да, в хвост и в гриву я его не гонял, но по лесам и полям поездил немало. За все время вышел из строя только задний тормозной цилиндр, цена которому копейки.Самоделкин96 писал(а): Чт май 27, 2021 10:15 Неликвид ломучий, велика вероятность разочароваться, надо что-то что не будет серьезно ломаться хотя бы год))
-
- На форуме: 4 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
- Имя: Ипполит
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
да обожаю, слов нет

я тут сегодня вот такое видео нарыл
в принципе, покрыхи на восьмой минуте как раз в той логике, что я имел в виду, но как они реально себя будут вести с поправкой на массу и прочие ТТХ - это ты мне скажи
- fvadim
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,598
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
поддержу. пусть дешевле велика, зато не жалко. да и дисконт скорее всего меньше 50% будет.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 14,116
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Своего я взял за 70, погонял вроде 3 сезона и продал за 140Geodozer писал(а): Чт май 27, 2021 10:54 В случае с японцами: купил за 250, вложил ещё 100, продал за 200.

Хз как сейчас вторичный моторынок живет, но если там все как с машинами- любой хлам уйдет)
Я трогал стелсы и немного катался, конкретно от моей эксплуатации точно пострадал бы руль и все что на нем есть, все лапки и рычаги (лапка переклюка, тормоза и кика), сломал бы этот пластик (переднее и заднее крыло точно) и возможно с креплением маятника что-то случилось бы. По крайней мере на тс200 у меня эти детали постоянно обо что-то бились, и каждый раз я думал что деталь в утиль, а ведь тс200 достаточно внушительный мот и явно крепче китайцев))dmf писал(а): Чт май 27, 2021 10:59Владел 3 года Стелсом 250 enduro. Да, в хвост и в гриву я его не гонял, но по лесам и полям поездил немало. За все время вышел из строя только задний тормозной цилиндр, цена которому копейки.Самоделкин96 писал(а): Чт май 27, 2021 10:15 Неликвид ломучий, велика вероятность разочароваться, надо что-то что не будет серьезно ломаться хотя бы год))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,957
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Да это просто велики неадекватно стоят.fvadim писал(а): Чт май 27, 2021 11:06 поддержу. пусть дешевле велика, зато не жалко. да и дисконт скорее всего меньше 50% будет.
Ресурс - ни о чём, а цены на запчасти, как будто они все с золотым напылением.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.