Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 21:46
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Лифан 200 gy5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
нет, который самый не удобный крутить, советую пинцетом его регулировать. он ближе к цилиндру находится.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 07:57
- Род занятий: Мото
- Откуда: Подольск
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: LF 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
а ну понял какой,я его крутил круглым таким контактом от провода оторвал.отлично крутится =)
Добавлено спустя 4 часа 18 минут 54 секунды:
Dirt еще вопрос,я в карбах не сильно понимаю,все понятно кроме ,как поднять иглу сначала?
Добавлено спустя 4 часа 18 минут 54 секунды:
Dirt еще вопрос,я в карбах не сильно понимаю,все понятно кроме ,как поднять иглу сначала?
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 19:01
- Откуда: казань
- Имя: стас
- Мотоцикл: Lifan Lf 200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
всем привет!подскажите пожалуйста какое соотношение звезд мне лучше поставить,что бы много в скорости не потерять и мощи прибавить .охото чтобы с ручки встовал на дыбы.сейчас у меня 16/46.хотел сделать 16/56 но думаю,что много потеряю в скорости.заранее спасибо.
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 10:13
- Откуда: москва
- Имя: игорь
- Мотоцикл: LF 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
С места пол газа и бросить сцепление
Правда ещё не пробовал при минимальной скорости открутить на полную,но по ощущениям,что мощи хватит. Пробег малават для насилия
. Модераторы может меня подредактируют,но намекну в этой теме,что хочу всёж таки коня продать. По даче думаю лучше на квадрике,а то так и праздники отмечать бросишь,да и для дочери пятнадцатилетней крутоват он. На двух колёсах можно и свалиться
Кому надо ищите в теме-продажа








- beggarbiker
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
- Род занятий: sdgdsfg
- Откуда: Озеры, Моск.обл.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YamahaXT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
В продолжение эпопеи про болтающийся суппорт... Разобрал, выяснилось, что разбились отверстия втулок под направляющие болты, и все это люфтит и соответственно болтается. Наверное, с завода смазки там не было, а прошлый хозяин не смазывал никогда. Думаю теперь, новый тормоз искать, или разверткой и ремонтные втулки туда захреначить... 

-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 21:46
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Лифан 200 gy5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
откручиваешь верхнюю крышку карба, куда трос газа подходит. Вынемаешь заслонку, увидешшь иглу на которой есть риски, на одной из рисок бодет стопор. Его надо переставить на самую нижнию риску.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
yakor469 какую цепь ставил, сколько звеньев? Родная цепь почти убила звезду мою на 50
родная цепь воще хрень какая то, кривая вся.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
yakor469 какую цепь ставил, сколько звеньев? Родная цепь почти убила звезду мою на 50

-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 19:22
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: продал
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Уважаемые лифановды, может кто сталкивался с заменой левого сальника со стороны генератора, какие у него верные размеры? В зидовском мануале по двигателю 163 FML, размер 34х50х7, по мануалу на Хонду CG125 размер 22х35х7 

-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 00:17
- Откуда: Колпино СПБ
- Имя: Никола
- Мотоцикл: Lifan
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Да и отдать мото в магазин.
Ребята пробуйте думать головой, вы убиваете тупыми вопросами вот примеры
1)топливный болт,это который самый нижний?
2)всем привет!подскажите пожалуйста какое соотношение звезд мне лучше поставить,что бы много в скорости не потерять и мощи прибавить .охото чтобы с ручки встовал на дыбы.сейчас у меня 16/46.хотел сделать 16/56 но думаю,что много потеряю в скорости.заранее спасибо.
3)после регулировки иглу нужно вернуть в исходное положение?

Ребята пробуйте думать головой, вы убиваете тупыми вопросами вот примеры
1)топливный болт,это который самый нижний?
2)всем привет!подскажите пожалуйста какое соотношение звезд мне лучше поставить,что бы много в скорости не потерять и мощи прибавить .охото чтобы с ручки встовал на дыбы.сейчас у меня 16/46.хотел сделать 16/56 но думаю,что много потеряю в скорости.заранее спасибо.
3)после регулировки иглу нужно вернуть в исходное положение?
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 07:57
- Род занятий: Мото
- Откуда: Подольск
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: LF 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
а если я вот не разбираюсь в карбах,вот и задаю тупые вопросы чтоб не накосячить нигде
- clg
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 19:35
- Откуда: Саратовская область
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Nikolay@RAT
очень не вежливо. Мы здесь разного возраста, разных увлечений, разного уровня интеллекта и культуры. Нужно быть сдержаней.
очень не вежливо. Мы здесь разного возраста, разных увлечений, разного уровня интеллекта и культуры. Нужно быть сдержаней.