GPZ 400 помогите с прдключением проводки
-
- На форуме: 2 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2023 13:58
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Racer rc110n
- Пол:
GPZ 400 помогите с прдключением проводки
От капиталили двигатель, осталось собрать проводку во едине, но есть 3 провода по левой стороне (рядом с акб которые, 1 фишка и 2 провода вместе с фишками и масса, тоненькая фишка. Не могу понять от куда это и куда. Сам с мото/авто проводкой дружу не очень.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 14,062
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
GPZ 400 помогите с прдключением проводки
Так ты посмотри куда провода эти уходят...)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Player
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: променял на лодку
- Пол:
GPZ 400 помогите с прдключением проводки
Фу. какой тупой совет. надо же и самому понять, и чтоб "я тупенький, расскажите " ( пох что в процессе разбора было бы круто сфоткать че ты разбираешь, или посмотреть схему ) - давай просто выдернем какие то провода и потом ныть - а че это вообще такое... а подскажите... Форум же для этого, правда ?
Чем больше нас - тем меньше их!
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 14,062
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
GPZ 400 помогите с прдключением проводки
Player, при чем, сам автор, скорее всего уже посмотрел куда провод ведет, и возможно даже раньше, чем я написал
Это нормально, в век мгновенных ответов- мозги включаются только после подтверждения факта отсутствия мгновенного ответа))
Гугл сразу не ответил, чат гпт не ответил, на форуме аэ 15 минут не отвечали- пора думать

Это нормально, в век мгновенных ответов- мозги включаются только после подтверждения факта отсутствия мгновенного ответа))
Гугл сразу не ответил, чат гпт не ответил, на форуме аэ 15 минут не отвечали- пора думать

Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 3,950
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
GPZ 400 помогите с прдключением проводки
MaxUzer, штекер на фото соответствует штекеру с датчика Холла, если там будет неконтакт, коммутатор не поймёт, когда дать искру.
Один хвост от данного соединения должен идти направо-вверх к коммутатору, второй хвост налево-вниз к крышке генератора и под ней крепится к ДХ.
Если хвост уходит не к генератору, значит просто используется похожий штекер для чего-то другого.
Один хвост от данного соединения должен идти направо-вверх к коммутатору, второй хвост налево-вниз к крышке генератора и под ней крепится к ДХ.
Если хвост уходит не к генератору, значит просто используется похожий штекер для чего-то другого.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2025 03:38
- Род занятий: увлекаюсь внешним тюнингом мото и машин
- Откуда: Сочи
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki gsx r400r
GPZ 400 помогите с прдключением проводки
Я думаю это от датчика хола идёт, у меня также выглядят.. И если перепутать то мот не заведётся. Я так мастеру кучу денег отдал, а виноват сам случайно перепутал. Выскочили провода из фишки..
-
- На форуме: 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2025 03:38
- Род занятий: увлекаюсь внешним тюнингом мото и машин
- Откуда: Сочи
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki gsx r400r
GPZ 400 помогите с прдключением проводки
Geodozer, привет, можно вопрос задать тебе? У меня на моте gsx-r400r загорелась лампочка давления масла и ушёл антифриз.. Как думаешь это прокладка гбц?
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 3,950
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
GPZ 400 помогите с прдключением проводки
Ещё не разобрался?Zenden18 писал(а): Чт май 08, 2025 04:24 У меня на моте gsx-r400r загорелась лампочка давления масла и ушёл антифриз.. Как думаешь это прокладка гбц?
Типичное пробитие прокладки ГБЦ выражается в том, что антифриз начинает идти в выхлоп (клубы пара из выхлопа), пока антифриз есть в системе, ехать "можно", но в любой момент всё начнёт кипеть и бурлить.
Из альтернативных пробитий может антифриз идти в масло и масло в антифриз, в принципе оба варианта идентифицируются при проверке соответствующих жидкостей.
В принципе, если мотор ранее не разбирался, прокладку ГБЦ на мотоциклах пробивает крайне редко. Но нельзя исключать трещину в самом блоке или ГБЦ.
Если при проверке у тебя стабильно уходит антифриз при отсутствии внешней течи, то остаётся только вскрывать мотор и смотреть что там. Ну и быть готовым к тому, что если замена прокладки не поможет, то придётся искать мотор в сборе, или другой мотоцикл (а этот в разбор).
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 2 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2023 13:58
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Racer rc110n
- Пол:
GPZ 400 помогите с прдключением проводки
Разобрался дв не совсем, один из проводов идет на бак, так как покупали мы его разобраным и эти провода не были подключены один на датчик давления масла в двигателе (или что т типо того), а схема проводки на столько ужасного качества, что такие цвета очень трудно рассмотреть. А провода одиночные с фишкой так и не понял зачем они. Но они судя по виду не куда и не подключаличь судя по налету на них и пыли внтури. А так тупые советчики, которые знают технику могут идти лесом, так как это мой первый мотоцикл да еще и страше меня на 10 лет и документации на него (в хорошем качестве) просто не существует.Geodozer писал(а): Вс май 04, 2025 10:42 MaxUzer, штекер на фото соответствует штекеру с датчика Холла, если там будет неконтакт, коммутатор не поймёт, когда дать искру.
Один хвост от данного соединения должен идти направо-вверх к коммутатору, второй хвост налево-вниз к крышке генератора и под ней крепится к ДХ.
Если хвост уходит не к генератору, значит просто используется похожий штекер для чего-то другого.
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8,300
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
GPZ 400 помогите с прдключением проводки
Так советчики тупые или знают технику, ты уж определись. Я бы на твоём месте никого лесом не слал, а внимательно прислушивался бы. Вообще мотосообщество это тебе не ванильный раф в кофейне за макбуком пить, здесь могут и обматюкать и нахер послать, это нормально и на это обижаться не следует.MaxUzer писал(а): Сб май 17, 2025 00:06 А так тупые советчики, которые знают технику могут идти лесом, так как это мой первый мотоцикл да еще и страше меня на 10 лет и документации на него (в хорошем качестве) просто не существует.
Документация на него скорее всего существует, просто ты искать не умеешь. Для понимания вопроса, GPZ400 это кавасаки EX-4, он же внутрияпонский GPZ500, который отличается объемом на сто кубов больше, а в остальном это тот же самый мотоцикл. А ещё, скорее всего, схема подключения проводки там такая же как на ER-5 и на EN500, и на KLE500. То, что есть неиспользованные штекеры, это скорее всего побочный эффект, так как жгут проводки скорее всего один и тот же на всех этих мотоциклах, гже-то подключается один штекер, где-то другой. Вообще этот мотор ставился на разные модели, он один из самых популярных на мототехнике кавасаки. Так что искать надо в ту сторону. Все эти пятисотки шли на европейский рынок, а значит есть и сервис-мануалы, и схемы, и микрофиши на английском или немецком языке, что куда продуктивнее, чем разбираться в японских иероглифах через гугл-объектив.
Ну и в конце концов, как ты видишь, по проводке тебе владелец ER-5 ответил, что служит косвенным подтверждением моих слов.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...