Помогите с выбором руля на Kawasaki ER-6N

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Ответить
Сообщение
Автор
flutty_dash
На форуме: 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 08, 2025 14:52
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Kawasaki ER-6N (2007)
Пол:

Помогите с выбором руля на Kawasaki ER-6N

#1 Сообщение flutty_dash »

Ситуация такая: купил бу мот (ёрш 2007 года), через время обнаруживается, что руль таки кривой на нем. Начал заниматься подбором замены, и вышло так, что оригинальную запчасть можно заказать только из Японии и ждать ее около месяца.
Но в интернетах этих ваших предлагается альтернатива, взять рульно от медли 2012 года, которых на том же авито пруд пруди, все в наличии, все с доставкой за один день.
И вот вопрос такой, а подойдет ли?? Бывалые и просто шарящие, помогите плз советом, подходит или не подходит руль от модели 2012 года на модель 2007?? :unknw:
На всякий случай прикрепляю OEMы:
2007 год: 46003-0093-458
2012 год: 46003-0588-26m
Заранее спасибо :-)

maribo
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2015 20:22
Откуда: Саратов
Имя: Al
Мотоцикл: KLE 650D
Пол:

Помогите с выбором руля на Kawasaki ER-6N

#2 Сообщение maribo »

Я может что-то не так понимаю. Руль это просто труба согнутая. Я как то упал на версисе, руль стал упираться в бак если до упора повернуть. Даже ямку в баке успел намять. Я его (руль) выпрямил ломом и продолжил жить. Естественно нужно снять грузик руля и грипсу , вместе с тем что на ней висит.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 14,049
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Помогите с выбором руля на Kawasaki ER-6N

#3 Сообщение Самоделкин96 »

maribo писал(а): Пн май 12, 2025 16:07 Я его (руль) выпрямил ломом
Так можно со стальными рулями, но если это алюминий- в следующий раз он сломается, а не согнется, и это может произойти в самый неподходящий момент, где ни будь на незаметном лежаке)

flutty_dash, руль это просто труба, как выше написали, у него две технические характеристики и куча эргономических. Технические это диаметр в том месте, где руль крепится, и диаметр в месте посадки грипс, тормозов и тд, два диаметра всего))
А вот эргономически это и высота, подъем, на сколько он назад загнут, какая длина и тд и тп, но это уже про удобство) Кстати, при сильном изменении этих параметров может потребоваться изменить длину шлангов/тросов/проводов

На ерше я катался, прикольный мот, я бы эту проблему на нем решил вообще нештатным рулем, клипонами или кроссовым рулем, смотря как пользоваться этим мотоциклом)) Хотя с клипонами уже при моем росте может быть тесновато :~/
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Ответить