Mot-X - Литиевые аккумуляторы российского производства!
Приветствуем всех любителей мототехники! Если вы всё ещё используете старый добрый свинцовый АКБ, возможно, вы теряете в мощности, надёжности и удобстве. Все мы понимаем, что главное в аккумуляторе - это пусковой ток. Ёмкость аккумулятора обычно важна тем, у кого много потребителей, вроде музыкальных систем, и для их питания нужен емкий аккумулятор.
Почему аккумуляторы Mot-X самые лучшие:
1. Лёгкость и компактность
- Литиевые АКБ при том же пусковом токе, что и у свинцовых, весят до 7 раз меньше. Это снижает общую массу мотоцикла, улучшая разгон и манёвренность (сравниваем YUASA AGM YTX20-BS и MotXLiDE5).
- При одинаковой емкости они имеют вес 2-3 раза меньше.
- Либо при той же емкости литиевые аккумуляторы Mot-X могут иметь пусковой ток почти в 4 раза больше ( сравниваем YTX20HLBS 18Ач 310А MotXLiCE17.5 17,5Ач 1120А)
У всех свои хотелки, по этому каждый решает сам, что для него важнее.
2. Литиевый аккумуляторы не боятся вибрации
Отлично подходят для мотоциклистов путешественников с большими пробегами, либо эндуристов с большими яйцами.
У литиевых аккумуляторов нет пластин, разрушающихся от вибрации. Поэтому они служат даже в самых тяжелых условиях.
3. Долгий срок службы и отсутствие сервиса
Производители свинцовых акб заявляют срок службы 300 циклов. В то время как у литиевых срок службы 3000 циклов. А так же они не требуют абсолютно никакого обслуживания.
4. Отсутствие саморазряда
Во время зимнего хранения не нужно трястись над аккумулятором с зарядкой, остаточно лишь снять одну клемму и акб сохранит энергию до следующего сезона. Сам по себе он не разрядится.
5. Взаимозаменяемость
Литиевые аккумуляторы полностью заряжаются уже от стандартного генератора (14-14.6В), а если понадобится – их можно быстро зарядить и от зарядного устройства. Никаких доработок не требуется. Поставил и забыл.
6. Безопасность и стабильность
В аккумуляторах Mot-X, созданных на основе LiFePO4-технологии есть функция балансировки повышенной мощности, а так же же технология компенсации долговременного перезаряда до 15в, и кратковременного до 16 вольт. Это позволяет аккумулятору пережить поломки реле генератора.
7. Богатая история
Изначально, с 2010 года, компания Ваттекс занимается разработкой литиевых тяговых аккумуляторов. С 2021 года были первые запросы на литиевые пусковые аккумуляторы. Первый аккумулятор был собран из того что было на складе, конечно мотоцикл он не смог завести, а в мопеде 50кубовом он прижился, и работает до сих пор!
Интерес к направлению появился чисто спортивный, т.к. все что было на тот момент и есть до сих пор в магазинах - кот в мешке, который может работать 1 сезон, либо 2-3. Технологии в них спорные, не надежные, и даже одноразовые, похожие на те, что применяют в компактных "пускачах" для автомобилей. с 2021 года основатель компании лично развивал проект- внедрял различные технологии, перебрал множество комплектующих от лучших мировых производителей и выбрал те, которые безупречно работают в данных условиях. Результатом многолетней работы стал продукт не имеющий аналогов во всем мире.
Вывод: Если вы дочитали до конца и вам этого мало, то плюсом ко всему мы даем гарантию 2 года на все модели!
Все варианты цены указаны на нашем сайте Mot-x.ru , если вы не смогли найти подходящий вариант - пишите нам в месенджерах, мы поможем!
Так же подпишитесь на наш телеграм канал https://t.me/mot_x_akb.
Там обзоры, новинки, тесты и отзывы.
Реклама. ИП Барсуков Е.Д. ИНН 540137329958 ERID:2VtzqvU1jPT
Литиевые пусковые аккумуляторы Российского производства!Платная тема
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8,286
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Литиевые пусковые аккумуляторы Российского производства!
Лет 5 назад ставили литиевые аккумы (лифепо) на два мотоцикла с автомобильным типом генератора и РР. Через некоторое время выходил из строя штатный реле-регулятор, а потом через ещё время выходил из строя установленный ему на замену. Напряжение в сети постепенно росло, росло и становилось до 16 вольт. После установки штатного свинцового аккумулятора всё нормализовывалось. После двух мотоциклов, попавших под такие проблемы, решено было эксперименты прекратить. К тому же каких-то существенные преимуществ именно литиевых аккумуляторов не обнаружено, несмотря на заявленный пусковой ток чуть ли не тысячу ампер.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...