Что то подобное воблингу
-
- На форуме: 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2025 19:17
Что то подобное воблингу
Добрый день, господа. В отчаянии уже, нужна помощь. Суть:
Yamaha mt-09 2017 2 поколение, пробег 55к.
Производились плановое тех обслуживание:
-замена масла в вилке (ликви 7,5w, такое же было до замены), замена направляющих, сальников и пыльников.
-замена рулевого подшипника на оригинальный ( момент по мануалу - сначала 52 нм, ослабил, 18 нм, после пробега порядка 600 км протянул так же на 18).
До этих работ спокойно ехал 200 -220, после работ от 150 мотоцикл кидает из стороны в сторону на определенной скорости, после выявления симптомов сделано следующее :
- прокатка и балансировка переднего колеса ( было 4 вмятины на ободе).
Подшипники заднего колеса новые, переднего - исправны, проверены несколькими мастерами.
Резина перед 2025 ( установлена в апреле), задняя 2023 ( установлена в октябре 2024) Пирелли гт2, давление 2.5 и 2.9.
Вилку пытался настроить, но остаётся мягкой ( сам 80кг).
Руль не зажимаю.
Сегодня поставил демфер руля, т к предыдущий умер, думал что поможет, но нет, чуда не случилось, при сильном затяге сильнее колбасит, при среднем положении так же 160 начинается. Так же пытался настроить подвеску, но она довольно мягкая.
И самая Вишенка - у жены такой же мот и все то же самое.
Прошу помощи
Yamaha mt-09 2017 2 поколение, пробег 55к.
Производились плановое тех обслуживание:
-замена масла в вилке (ликви 7,5w, такое же было до замены), замена направляющих, сальников и пыльников.
-замена рулевого подшипника на оригинальный ( момент по мануалу - сначала 52 нм, ослабил, 18 нм, после пробега порядка 600 км протянул так же на 18).
До этих работ спокойно ехал 200 -220, после работ от 150 мотоцикл кидает из стороны в сторону на определенной скорости, после выявления симптомов сделано следующее :
- прокатка и балансировка переднего колеса ( было 4 вмятины на ободе).
Подшипники заднего колеса новые, переднего - исправны, проверены несколькими мастерами.
Резина перед 2025 ( установлена в апреле), задняя 2023 ( установлена в октябре 2024) Пирелли гт2, давление 2.5 и 2.9.
Вилку пытался настроить, но остаётся мягкой ( сам 80кг).
Руль не зажимаю.
Сегодня поставил демфер руля, т к предыдущий умер, думал что поможет, но нет, чуда не случилось, при сильном затяге сильнее колбасит, при среднем положении так же 160 начинается. Так же пытался настроить подвеску, но она довольно мягкая.
И самая Вишенка - у жены такой же мот и все то же самое.
Прошу помощи
-
- На форуме: 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2025 19:17
Что то подобное воблингу
Добавление: посадил крепление демфера на фиксатор резьбы, демпфер начал работать, периодически дает разогнаться до 210, иногда на 180 болтанка начинается. Но причина тем не менее не ясна. Товарищам, кому меняют рулевой подшипник, даже демфер не требуется
- Мото Скот
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
Что то подобное воблингу
У всех производителей вилочного масла, при одинаково заявленной вязкости, вязкость разная, причём значительно. Самое высоковязкое от Мотюль. Возможно, что заливая W7,5 ты по факту залил W3,5 от заводского.
Для снижения вобблига переднюю покрышку накачивают выше рекомендованного давления. Снижается держак в поворотах, но вобблинг исчезает. Попробуй накачать до 3-3.5 атм, понаблюдай.
Для снижения вобблига переднюю покрышку накачивают выше рекомендованного давления. Снижается держак в поворотах, но вобблинг исчезает. Попробуй накачать до 3-3.5 атм, понаблюдай.
-
- На форуме: 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2025 19:17
Что то подобное воблингу
Кофра у меня нет
Попробую затестить, спасибо за советМото Скот писал(а): Сб июн 07, 2025 23:08 У всех производителей вилочного масла, при одинаково заявленной вязкости, вязкость разная, причём значительно. Самое высоковязкое от Мотюль. Возможно, что заливая W7,5 ты по факту залил W3,5 от заводского.
Для снижения вобблига переднюю покрышку накачивают выше рекомендованного давления. Снижается держак в поворотах, но вобблинг исчезает. Попробуй накачать до 3-3.5 атм, понаблюдай.
- Мото Скот
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
Что то подобное воблингу
Ещё поэкспериментируй с разными грузиками руля.
Если у жены есть прорезиненные гирьки для фитнеса по 500 гр, то можно попробовать их закрепить армированным скотчем на кронштейнах зеркал и проехаться. Можно попробовать пластилин для груза, и т.д. Ну или взять руль более широким хватом, чтобы кисти рук служили большим грузом на концах руля.
Если у жены есть прорезиненные гирьки для фитнеса по 500 гр, то можно попробовать их закрепить армированным скотчем на кронштейнах зеркал и проехаться. Можно попробовать пластилин для груза, и т.д. Ну или взять руль более широким хватом, чтобы кисти рук служили большим грузом на концах руля.
-
- На форуме: 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2025 19:17
Что то подобное воблингу
просто странно, что до производства работ таких проблем не было, грузики на мт стоят штатные и довольно тяжёлые + зеркала на грузикахМото Скот писал(а): Сб июн 07, 2025 23:49 Ещё поэкспериментируй с разными грузиками руля.
Если у жены есть прорезиненные гирьки для фитнеса по 500 гр, то можно попробовать их закрепить армированным скотчем на кронштейнах зеркал и проехаться. Можно попробовать пластилин для груза, и т.д. Ну или взять руль более широким хватом, чтобы кисти рук служили большим грузом на концах руля.
- Мото Скот
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
Что то подобное воблингу
Я недавно писал здесь, в похожей теме, что Райен, с канала ФортНайнти, советовал для вобблящих мотов поднимать зад, поджимая амортизаторы, или просаживать вилку менее вязким маслом. Так вот, у тебя возможно старое масло было сработанным и маловязким, и такая геометрия не вобблила. А может и масла в вилке было меньше нормы, а такое часто встречалось на МТ-07(есть английские видео, где исправляют этот недолив неоднократно). В общем, заменой масла тебе нарушили рабочую геометрию.