Ещё одна тема из разряда "новый китаец или старый японец". Мне очень нравится буксовать и летать по грязи, по перепаханным полям, скакать по холмам и раскладываться там же, сейчас понял что хочется смертельную бричку на которой это будет ещё веселее и так же на которой будет хорошо постантить, а то всё это время катался на слабеньком китайце сил 20, короче захотелось хорошень разложиться где нибудь. Бюджет до 300 тысяч, есть 3 варианта которые рассматриваю:
Suzuki RM-Z 250. 2008г
Honda CRF 450R. 2007г
Kews k16 nb300. Новый (на 30% дешевле двух предыдущих)
И как бонус: KTM SXF 250. 2008г (как бонус потому что мне кажется что ктмы в этой ценовой категории, могут быть сильно больше убиты чем японцы, хоть он и стоит на 10% дороже предыдущих двух японцев, по этому я его рассматриваю очень слабо)
Плюсы и минусы по сравнению друг с другом которые я понял:
Сузуки всего 92кг (самый лёгкий) на 45 сил, из минусов каждые несколько выездов придется чо то в нём чинить;
Хонда большой вес ~105кг, но на 60 сил, всё так же оч хорошее соотношение мощности и веса, но всё таки вес отнесу в минус, так же часто чинить;
Китаец хорош в том что как минимум 1 сезон лезть особо никуда не придется, а если и придется то дёшево. Но огромные минусы, я хочу леталку, легкую и маневренную, а у него 30 сил на 120 веса, если бы он весил до 100, я бы скорее всего на этот форум не зашел и купил бы его;
Ктм по сути в той же категории что и сузуки, но с более хорошим ВСЕМ, как я понял, из минусов он тяжелее чем сузуки.
В общем что из этого всё таки лучше брать? Китаец не может мне дать, то соотношение мощности и веса которое я хочу, да даже просто вес. Другие же варианты в этой ценовой категории скорее всего слишком убиты, конечно я готов хоть каждые 5 поездок лезть в двигатель, мне даже в кайф это будет в каком то смысле, но боюсь что они будут больше стоять чем ездить. Так же на что мне в первую очередь при осмотре? Что бы не купить прям совсем убитый хлам
Стоит ли брать старого японца?
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 14,018
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Стоит ли брать старого японца?
Сирфыча можно найти живого, рмз убитые чаще
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2025 12:06
- Род занятий: Лодырь
- Откуда: izMira
- Имя: Fedoras
- Мотоцикл: nn
- Пол:
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 14,018
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Стоит ли брать старого японца?
VidoxPara, большой компашкой в процессе взросления пересели с полтишек на эндурики
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 14,018
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Стоит ли брать старого японца?
В любом случае, владение таким мотоциклом подразумевает условия для обслуживания. Есть хотя бы сарай с пеньком, верстаком и ящиком инструментов? Невозможно владеть эндцриуом больше 3 сезонов и ни разу не испачкаться в масле))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать