Стоит ли брать старого японца?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
VidoxPara
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2025 12:06
Род занятий: Лодырь
Откуда: izMira
Имя: Fedoras
Мотоцикл: nn
Пол:

Стоит ли брать старого японца?

#1 Сообщение VidoxPara »

Ещё одна тема из разряда "новый китаец или старый японец". Мне очень нравится буксовать и летать по грязи, по перепаханным полям, скакать по холмам и раскладываться там же, сейчас понял что хочется смертельную бричку на которой это будет ещё веселее и так же на которой будет хорошо постантить, а то всё это время катался на слабеньком китайце сил 20, короче захотелось хорошень разложиться где нибудь. Бюджет до 300 тысяч, есть 3 варианта которые рассматриваю:
Suzuki RM-Z 250. 2008г
Honda CRF 450R. 2007г
Kews k16 nb300. Новый (на 30% дешевле двух предыдущих)
И как бонус: KTM SXF 250. 2008г (как бонус потому что мне кажется что ктмы в этой ценовой категории, могут быть сильно больше убиты чем японцы, хоть он и стоит на 10% дороже предыдущих двух японцев, по этому я его рассматриваю очень слабо)
Плюсы и минусы по сравнению друг с другом которые я понял:

Сузуки всего 92кг (самый лёгкий) на 45 сил, из минусов каждые несколько выездов придется чо то в нём чинить;

Хонда большой вес ~105кг, но на 60 сил, всё так же оч хорошее соотношение мощности и веса, но всё таки вес отнесу в минус, так же часто чинить;

Китаец хорош в том что как минимум 1 сезон лезть особо никуда не придется, а если и придется то дёшево. Но огромные минусы, я хочу леталку, легкую и маневренную, а у него 30 сил на 120 веса, если бы он весил до 100, я бы скорее всего на этот форум не зашел и купил бы его;

Ктм по сути в той же категории что и сузуки, но с более хорошим ВСЕМ, как я понял, из минусов он тяжелее чем сузуки.

В общем что из этого всё таки лучше брать? Китаец не может мне дать, то соотношение мощности и веса которое я хочу, да даже просто вес. Другие же варианты в этой ценовой категории скорее всего слишком убиты, конечно я готов хоть каждые 5 поездок лезть в двигатель, мне даже в кайф это будет в каком то смысле, но боюсь что они будут больше стоять чем ездить. Так же на что мне в первую очередь при осмотре? Что бы не купить прям совсем убитый хлам

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14,018
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Стоит ли брать старого японца?

#2 Сообщение Самоделкин96 »

Сирфыча можно найти живого, рмз убитые чаще
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

VidoxPara
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2025 12:06
Род занятий: Лодырь
Откуда: izMira
Имя: Fedoras
Мотоцикл: nn
Пол:

Стоит ли брать старого японца?

#3 Сообщение VidoxPara »

Самоделкин96 писал(а): Вс июн 08, 2025 13:41 Сирфыча можно найти живого, рмз убитые чаще
Откуда такая инфа?

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14,018
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Стоит ли брать старого японца?

#4 Сообщение Самоделкин96 »

VidoxPara, большой компашкой в процессе взросления пересели с полтишек на эндурики
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14,018
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Стоит ли брать старого японца?

#5 Сообщение Самоделкин96 »

В любом случае, владение таким мотоциклом подразумевает условия для обслуживания. Есть хотя бы сарай с пеньком, верстаком и ящиком инструментов? Невозможно владеть эндцриуом больше 3 сезонов и ни разу не испачкаться в масле))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Ответить