Действенность АБС
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Автомобильные АБС тоже сначала вызывали множество нареканий, частенько останавливали авто хуже водителя—неудивительно, что их ругали. Но сейчас-то наличие АБС в атомобиле стало нормой, а отсутствие таковой—признаком отсталости. Мото-АБС проходят такой же путь. АБС на китайских-корейских мотиках слишком просты конструктивно, они действительно слабые помощники водителю. АБС на таких мотах, как БМВ, японских, итальянских моделях—реально полезная (особенно на сырой дороге) вещь, на которую стОит потратить деньги, ибо лишь единицы водителей отрабатывают до совершенства экстренное торможение, большинство в нештатной ситуации оказываются беспомощны.
Последний раз редактировалось Angstrem Ср янв 02, 2008 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Biker-Ru
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 20:33
- Откуда: Germany NRW
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Suzuki GSX600R, LS 650 Savage
День Добрый!Diomas писал(а):Спасиб за ответы. Уверенность, что не зря лишний килобакс потратил прибавилось.
А я правильно понимаю, что при наличии абс такого эффекта как перетормаживание и блокировка колес в принципе невозможно ?
АБС ето очень хорошая вещь! блокировка колеса возможнано но на очень скользкой дороге! пробовал Сузуки GSR 600 с АБС, отжимал тормоз по полной, мот останавливается мягко и руль не выбивает. так что ето не только понт за клобаксы, а нужная вещь.
=ВОЛЬНЫЙ=
- Fury
- На форуме: 18 Лет 2 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
На GSR'е заднее колесо блокируется на полсекунды, переднее примерно на секунду. Потом АБС отрабатывает.
Полезная и удобная вещь на скользких покрытиях.
На льду АБС не успевает сработать - я проверял - носит только в путь.
Если есть возможность потратить этот лишний килобакс - сомнений быть не может - трать.
Полезная и удобная вещь на скользких покрытиях.
На льду АБС не успевает сработать - я проверял - носит только в путь.
Если есть возможность потратить этот лишний килобакс - сомнений быть не может - трать.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
То есть как это расценки? АБС либо есть, либо нет. Какой мот купил, так и останется, ибо нет пока такой услуги—установка АБС на мот.ar4e писал(а):меня тоже это заинтересовала) народ а расценки на простинькие и по круче? ну от каких до каких каму не сложно отпишите......) зарание благодарен)
Самый дешевый мот с АБС, какой я видел, стОил 50 штюк—какой-то 150-кубовый китаец, то ли Keeway, то ли что-то подобное.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Встречаются две конструкции АБС на мотоциклах:
1. Обратный клапан (при достижении какого-то значения давления в системе окрывается клапан и тем самым понижает давление)
2. Датчик положения колеса (электроника ослеживает варщение колеса и давление в тормозном контуре, при опасности блокировки колеса срабатывает электромагнитный клапан в тормозном контуре и понижает давление.)
Как вы наверное догадались первая система попроще, часто встречается на китайских скутерах, на мой взгляд, решение не очень.
Прошлым летом был на тест-драйве мотоциклов БМВ, очень понравилась работа АБС на К1200GT. Для тяжелово моца это очень нужная штука.
На японцах новыйх АБС часто предлагается как опция!
1. Обратный клапан (при достижении какого-то значения давления в системе окрывается клапан и тем самым понижает давление)
2. Датчик положения колеса (электроника ослеживает варщение колеса и давление в тормозном контуре, при опасности блокировки колеса срабатывает электромагнитный клапан в тормозном контуре и понижает давление.)
Как вы наверное догадались первая система попроще, часто встречается на китайских скутерах, на мой взгляд, решение не очень.
Прошлым летом был на тест-драйве мотоциклов БМВ, очень понравилась работа АБС на К1200GT. Для тяжелово моца это очень нужная штука.
На японцах новыйх АБС часто предлагается как опция!