Нужен специалист по моторам Suzuki

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 1,479
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Род занятий: Корпоративный юрист
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Нужен специалист по моторам Suzuki

#1 Сообщение dr_oplet »

Ищу опытного мастера, разбирающегося в этих мотоциклах и моторах.
B(III)Rh+

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8,320
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Нужен специалист по моторам Suzuki

#2 Сообщение evil_laugh »

Официальный дилер сузуки. Не? Мне кажется в сузуки лучше всего разбираются именно они
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

Нужен специалист по моторам Suzuki

#3 Сообщение Мото Скот »

Год назад попалось подробное видео на Ютубе, как тайцы-вьетнамцы-непонятно кто, установили мотор от GSR 750 в GSR 600. Мотор встал в раму удар-в-удар. Видео, к сожалению, сейчас найти не могу(иероглифы видать в названии), а вот мотор в Москве продают за 70 тыр.
https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_a ... YjwmUYAAAA

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 7,924
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Нужен специалист по моторам Suzuki

#4 Сообщение Markh »

dr_oplet писал(а): Вт июн 17, 2025 13:09 Ищу опытного мастера, разбирающегося в этих мотоциклах и моторах.
Крякнул?
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

Нужен специалист по моторам Suzuki

#5 Сообщение Мото Скот »

Видео с "вьетнамцами-тайцами" не нашел, но выскочило видео с пакистанцами, где мотор ГСР 750 установлен в ГСР 600. Похоже это был не единичный случай.

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 1,479
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Род занятий: Корпоративный юрист
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Нужен специалист по моторам Suzuki

#6 Сообщение dr_oplet »

evil_laugh писал(а): Вт июн 17, 2025 15:16 Официальный дилер сузуки. Не? Мне кажется в сузуки лучше всего разбираются именно они
ну-ну. найди мне его в Москве :)
B(III)Rh+

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 1,479
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Род занятий: Корпоративный юрист
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Нужен специалист по моторам Suzuki

#7 Сообщение dr_oplet »

Markh писал(а): Вт июн 17, 2025 20:16Крякнул?
да не, просто хочу старую болячку вылечить
B(III)Rh+

frympelb
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 15:54
Род занятий: мотоциклы/сервис/запчасти/тюнинг/навесное.
Откуда: Moscow
Имя: Tony
Мотоцикл: Харлейговно)
Пол:

Нужен специалист по моторам Suzuki

#8 Сообщение frympelb »

без вводной инфы, вряд ли какой специалист вообще откликнется.. тем более болячку старую, тем более в сезон. :-ъ
лечить старые болячки - это межсезонная тема.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 14,116
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Нужен специалист по моторам Suzuki

#9 Сообщение Самоделкин96 »

dr_oplet, конкретно какую?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
ADVL
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
Пол:

Нужен специалист по моторам Suzuki

#10 Сообщение ADVL »

dr_oplet писал(а): Ср июн 18, 2025 00:28 ну-ну. найди мне его в Москве :)
Покупал Сузуки в Мотопланете. Пару ТО у них же делал. Тогда они точно были официалами и сейчас заявляют.
Еще в Мажоре на Н.Риге сервис типа официальный. Аояма заявляет что тоже типа официально обслуживает моты Сузуки.
Кстати, формально компания Сузуки с рынка не ушли, по машинам точно официальный сервис остался, даже продают какие-то свои шушлайки.
Конкретно мастера по Сузукам не знаю.

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 1,479
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Род занятий: Корпоративный юрист
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Нужен специалист по моторам Suzuki

#11 Сообщение dr_oplet »

ADVL писал(а): Чт июн 26, 2025 18:18 Аояма заявляет что тоже типа официально обслуживает моты Сузуки.
был я у них пару лет назад. так себе официальный сервис :)
Самоделкин96 писал(а): Вт июн 24, 2025 19:58 конкретно какую?
ок. так уж и быть, если всем скучно -- опишу и будем тут решать. хотя уже описывал и ничего не решили :)

в общем если заглушить и сразу запустить мот, то появляется ступенька на сбросе газа - когда уже до конца ручку вернул к нулевому положению, то как-будто обрывается резко подача топлива и мот дергается, не глохнет, просто нет в этой точке когда ты ручку газа уже полностью вернул к нулевому положению и мот должен тормозить двигателем плавного перехода. он резко дергается, как в стену въехал как будто :)

я не знаю как точно это описать. начинаешь добавлять газ -- он резко дергается вперед. т.е. как бы нет плавного добавления оборотов в самом начале откручивания ручки. да и сам мот чувствется что прям шустрее разгоняется, каким-то нервным становится на реакцию газа.

дальше ручкой крутишь туда-сюда - он адекватно реагирует. но как только опять подбираешься к точке закрытия дросселя - опять толчок, рывок. если газ добавлять очень плавно, то можно рывка избежать, но это надо прям оооочень плавно делать.

чтобы это прошло достаточно заглушить его на 20-30 секунд, запустить и все проходит. я иногда еесли такая штука появлялась, просто глушил мот на светофоре, на зеленый запускал и ехал дальше.

как бы эта шняга на скорость не влияет, но иногда раздражает. поэтому я с этой болячкой катаюсь все эти годы. да и мастеров нет. кто бы нашел причину.

так что вот так.
B(III)Rh+

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 1,479
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Род занятий: Корпоративный юрист
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Нужен специалист по моторам Suzuki

#12 Сообщение dr_oplet »

frympelb писал(а): Вт июн 24, 2025 16:54 лечить старые болячки - это межсезонная тема.
в межсезонье он у меня в берлоге стоит мертвый и зимует. как я его лечить буду? :)
B(III)Rh+

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 8,684
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Нужен специалист по моторам Suzuki

#13 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

dr_oplet писал(а): Ср июн 18, 2025 00:28 хочу старую болячку вылечить
Так тебе не чувак нужен, а дырчик отремонтировать? Зачем так загадочно темы называешь. И судя по симптомам проблема не брендовая.

ДПДЗ как себя чувствует? Какой там РХХ - термо или электроуправляемый? Дай больше конкретики.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 14,116
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Нужен специалист по моторам Suzuki

#14 Сообщение Самоделкин96 »

Попробуй завести мот, прогреть, заглушить через скидывание клеммы и запустить обратно, как можно быстрее, чтоб исключить фактор лечебных 20-30 сек)

Если сработает- сначала поменяй эбу, если это не поможет- тюнячий эбу и на стенд. Это похоже именно на глюки эбу)

И да, Серега дельные вопросы задал, я бы дополнил вопросом- а есть вероятность, что кто-то очень агрессивно натирал заслонку?)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8,320
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Нужен специалист по моторам Suzuki

#15 Сообщение evil_laugh »

Скорее всего дпдз поменять нужно. У них вечные проблемы в начале хода. Там графитовые дорожки, по которым ездит ползунок, в начале хода там самый используемый участок и дорожки эти выкрашиваются, начинается пляска оборотов, дерготня, ступеньки и прочие веселости. На некоторых машинах дпдз вообще расходник и больше 10 тысяч км не выхаживает.

Перезапуском это решается, потому что обычно эбу при включении зажигания берет некий новый "ноль" для положения дросселя. Когда дпдз ещё не слишком еблый, это помогает. Когда дорожки совсем выкрашиваются, это помогать перестает.

Ну и в дополнение к этому нужно смотреть второй комплект дросселей, у них свой датчик положения, может там что-то клинит. Там же эта классическая сузучья двухдроссельная система, имитирующая вакуумные заслонки в карбах, ты крутишь первичный дроссель-бабочку и в зависимости от его положения шаговый мотор открывает вторичные заслонки. Вот туда тоже надо посмотреть. Но идеально эта система никогда ни у кого не работает. https://www.gsxr.com/threads/position-o ... cs.154194/ вот тут написано как это устроено и как там холостой ход регулируется.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить