Нужен специалист по моторам Suzuki
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 1,479
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Нужен специалист по моторам Suzuki
Ищу опытного мастера, разбирающегося в этих мотоциклах и моторах.
B(III)Rh+
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 8,320
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Нужен специалист по моторам Suzuki
Официальный дилер сузуки. Не? Мне кажется в сузуки лучше всего разбираются именно они
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Мото Скот
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
Нужен специалист по моторам Suzuki
Год назад попалось подробное видео на Ютубе, как тайцы-вьетнамцы-непонятно кто, установили мотор от GSR 750 в GSR 600. Мотор встал в раму удар-в-удар. Видео, к сожалению, сейчас найти не могу(иероглифы видать в названии), а вот мотор в Москве продают за 70 тыр.
https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_a ... YjwmUYAAAA
https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_a ... YjwmUYAAAA
- Markh
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7,924
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Нужен специалист по моторам Suzuki
Крякнул?dr_oplet писал(а): Вт июн 17, 2025 13:09 Ищу опытного мастера, разбирающегося в этих мотоциклах и моторах.
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Мото Скот
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
Нужен специалист по моторам Suzuki
Видео с "вьетнамцами-тайцами" не нашел, но выскочило видео с пакистанцами, где мотор ГСР 750 установлен в ГСР 600. Похоже это был не единичный случай.
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 1,479
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Нужен специалист по моторам Suzuki
ну-ну. найди мне его в Москве :)evil_laugh писал(а): Вт июн 17, 2025 15:16 Официальный дилер сузуки. Не? Мне кажется в сузуки лучше всего разбираются именно они
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 1,479
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 15:54
- Род занятий: мотоциклы/сервис/запчасти/тюнинг/навесное.
- Откуда: Moscow
- Имя: Tony
- Мотоцикл: Харлейговно)
- Пол:
Нужен специалист по моторам Suzuki
без вводной инфы, вряд ли какой специалист вообще откликнется.. тем более болячку старую, тем более в сезон. :-ъ
лечить старые болячки - это межсезонная тема.
лечить старые болячки - это межсезонная тема.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 14,116
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
- ADVL
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
- Пол:
Нужен специалист по моторам Suzuki
Покупал Сузуки в Мотопланете. Пару ТО у них же делал. Тогда они точно были официалами и сейчас заявляют.
Еще в Мажоре на Н.Риге сервис типа официальный. Аояма заявляет что тоже типа официально обслуживает моты Сузуки.
Кстати, формально компания Сузуки с рынка не ушли, по машинам точно официальный сервис остался, даже продают какие-то свои шушлайки.
Конкретно мастера по Сузукам не знаю.
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 1,479
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Нужен специалист по моторам Suzuki
был я у них пару лет назад. так себе официальный сервис :)ADVL писал(а): Чт июн 26, 2025 18:18 Аояма заявляет что тоже типа официально обслуживает моты Сузуки.
ок. так уж и быть, если всем скучно -- опишу и будем тут решать. хотя уже описывал и ничего не решили :)
в общем если заглушить и сразу запустить мот, то появляется ступенька на сбросе газа - когда уже до конца ручку вернул к нулевому положению, то как-будто обрывается резко подача топлива и мот дергается, не глохнет, просто нет в этой точке когда ты ручку газа уже полностью вернул к нулевому положению и мот должен тормозить двигателем плавного перехода. он резко дергается, как в стену въехал как будто :)
я не знаю как точно это описать. начинаешь добавлять газ -- он резко дергается вперед. т.е. как бы нет плавного добавления оборотов в самом начале откручивания ручки. да и сам мот чувствется что прям шустрее разгоняется, каким-то нервным становится на реакцию газа.
дальше ручкой крутишь туда-сюда - он адекватно реагирует. но как только опять подбираешься к точке закрытия дросселя - опять толчок, рывок. если газ добавлять очень плавно, то можно рывка избежать, но это надо прям оооочень плавно делать.
чтобы это прошло достаточно заглушить его на 20-30 секунд, запустить и все проходит. я иногда еесли такая штука появлялась, просто глушил мот на светофоре, на зеленый запускал и ехал дальше.
как бы эта шняга на скорость не влияет, но иногда раздражает. поэтому я с этой болячкой катаюсь все эти годы. да и мастеров нет. кто бы нашел причину.
так что вот так.
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 1,479
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Нужен специалист по моторам Suzuki
в межсезонье он у меня в берлоге стоит мертвый и зимует. как я его лечить буду? :)
B(III)Rh+
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 8,684
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Нужен специалист по моторам Suzuki
Так тебе не чувак нужен, а дырчик отремонтировать? Зачем так загадочно темы называешь. И судя по симптомам проблема не брендовая.
ДПДЗ как себя чувствует? Какой там РХХ - термо или электроуправляемый? Дай больше конкретики.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 14,116
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Нужен специалист по моторам Suzuki
Попробуй завести мот, прогреть, заглушить через скидывание клеммы и запустить обратно, как можно быстрее, чтоб исключить фактор лечебных 20-30 сек)
Если сработает- сначала поменяй эбу, если это не поможет- тюнячий эбу и на стенд. Это похоже именно на глюки эбу)
И да, Серега дельные вопросы задал, я бы дополнил вопросом- а есть вероятность, что кто-то очень агрессивно натирал заслонку?)
Если сработает- сначала поменяй эбу, если это не поможет- тюнячий эбу и на стенд. Это похоже именно на глюки эбу)
И да, Серега дельные вопросы задал, я бы дополнил вопросом- а есть вероятность, что кто-то очень агрессивно натирал заслонку?)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 8,320
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Нужен специалист по моторам Suzuki
Скорее всего дпдз поменять нужно. У них вечные проблемы в начале хода. Там графитовые дорожки, по которым ездит ползунок, в начале хода там самый используемый участок и дорожки эти выкрашиваются, начинается пляска оборотов, дерготня, ступеньки и прочие веселости. На некоторых машинах дпдз вообще расходник и больше 10 тысяч км не выхаживает.
Перезапуском это решается, потому что обычно эбу при включении зажигания берет некий новый "ноль" для положения дросселя. Когда дпдз ещё не слишком еблый, это помогает. Когда дорожки совсем выкрашиваются, это помогать перестает.
Ну и в дополнение к этому нужно смотреть второй комплект дросселей, у них свой датчик положения, может там что-то клинит. Там же эта классическая сузучья двухдроссельная система, имитирующая вакуумные заслонки в карбах, ты крутишь первичный дроссель-бабочку и в зависимости от его положения шаговый мотор открывает вторичные заслонки. Вот туда тоже надо посмотреть. Но идеально эта система никогда ни у кого не работает. https://www.gsxr.com/threads/position-o ... cs.154194/ вот тут написано как это устроено и как там холостой ход регулируется.
Перезапуском это решается, потому что обычно эбу при включении зажигания берет некий новый "ноль" для положения дросселя. Когда дпдз ещё не слишком еблый, это помогает. Когда дорожки совсем выкрашиваются, это помогать перестает.
Ну и в дополнение к этому нужно смотреть второй комплект дросселей, у них свой датчик положения, может там что-то клинит. Там же эта классическая сузучья двухдроссельная система, имитирующая вакуумные заслонки в карбах, ты крутишь первичный дроссель-бабочку и в зависимости от его положения шаговый мотор открывает вторичные заслонки. Вот туда тоже надо посмотреть. Но идеально эта система никогда ни у кого не работает. https://www.gsxr.com/threads/position-o ... cs.154194/ вот тут написано как это устроено и как там холостой ход регулируется.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...