В общем то тут серия поломок на простое за две ночи, в первую ночь убило аккумулятор и где то начало коротить стартер/реле, это не суть истории
Постоял он еще ночь, давай заводить с толкача, бесполезно, накинули тросс, пока меня тянут он вроде как заведён, но очень очень тихо, очень странно, сцепление выжмешь - заглохнешь, второй кросс (который тянет) встанет, тоже заглохнет, когда (якобы заведен) от газа толку нет, тяги вообще не дает, начинает немножко сильнее пердеть, но не ехать
Когда меня разогнали до больших оборотов на второй передаче, он начинает редко но метко делать очень сильный отстрел
Свечу заливает сразу, бенз выходит из под головы, из под резонатора и в самом глушителе на пару с маслом нашел
В чем причина подскажите пожалуйста, не могу определить, хотя вечером заводился с пол пинка с толкача, ночь постоял и все
Kews k16 nb300
-
- На форуме: 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2025 14:24
- Род занятий: Доставка
- Откуда: Владивосток
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Kews k16 nb300
- Пол:
- a911
- На форуме: 1 Год 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
- Откуда: Самара
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: AVANTIS MT250
- Пол:
Kews k16 nb300
Он не заводился вообще, пока вы его таскали. Поэтому и "глох" при сцеплении, т.к. не крутился от колеса при выжатом. А если мотор крутить принудительно, не заводя, то он будет звучать громче при открытии дросселя, так и должно быть. Заливает бензином потому что мотор не работает, но карбюратор бензин всё равно даёт в цилиндр и он там не сгорает, а просто выбрасывается в глушитель и проникает в картер через поршневые кольца.
Возможно, что всё же не реле коротит какое-то, а коммутатор или катушка...
Проверяйте, есть ли искра.
Возможно, что всё же не реле коротит какое-то, а коммутатор или катушка...
Проверяйте, есть ли искра.