Всем ку!
Возник вопрос -даже два.
Насколько будут различаться результаты слета с скуера? Шлем + кросовки +
-Джинсы +толстая не мото курта
-Джинсы + плотная авганка
-Шорты+ футболка
Режим езды - крейсерная 65, на прямых и понятных участках 75-90 кмч
Варианты - завалился на низкой /средней / высокой скорости, врезался в кого то, в меня врезались ну и тп.
Я так понимаю толстая одежда защищает шкуру от сдирания при скольжении, а если просто слетел и сделал шмяк?
Второе чем отличаются дтп с байком /скутером (при одиноковой скорости) ?
Чем чревато падение ?
- Markh
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7,924
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Чем чревато падение ?
Странный вопрос, некоторые с табуретки упали и готовы
На сколько мне известно, основные травмы это ноги, колени, бошка и руки которые без перчаток... А дальше есть вариации...
Почитай статистику мото дтп у нас и в странах загнивающего капитализма, возможно придет понимание...
Из того на чем не стоит экономить
1- боты с хорошей защитой ( не кроссовки и не шлепки)
2- наколенники крепкие в идеале шарнир ( не путать с брейсами)
3- шлем ( с санвизором)
4 - перчи с защитой запястья
В идеале мотоджинсы и куртец кожа/ текстиль в разных вариациях с вставками ( можно черепаху конечно)
А так падать и лечится больно и дорого

На сколько мне известно, основные травмы это ноги, колени, бошка и руки которые без перчаток... А дальше есть вариации...
Почитай статистику мото дтп у нас и в странах загнивающего капитализма, возможно придет понимание...
Из того на чем не стоит экономить
1- боты с хорошей защитой ( не кроссовки и не шлепки)
2- наколенники крепкие в идеале шарнир ( не путать с брейсами)
3- шлем ( с санвизором)
4 - перчи с защитой запястья
В идеале мотоджинсы и куртец кожа/ текстиль в разных вариациях с вставками ( можно черепаху конечно)
А так падать и лечится больно и дорого

Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 14,110
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Чем чревато падение ?
Все упирается в то, во что ты упрешься и через сколько метров скольжения
Само скольжение в экипе- веселый процесс. Но вот столкновение- зачастую смерть. Стоит учитывать, что для лежачего нет разницы между бордюром и стеной, между катаной и опорой отбойника, между камазом и нивой, между бетонным столбом и железной стойкой дорожного знака (все равно прилетать в эту дрянь у самого основания, не согнешь, хоть и сделана чтоб гнуться)
Что касается ударов и падений в тело, отдельно, как знаток с многолетним опытом скажу)
Есть у меня формула- человека может покалечить любое столкновение с твердым объектом, если скорость при столкновении вышей той, что испытуемый может развить и поддерживать на своих двух на протяжении 100м. И это показатели для молодого и размятого юноши, обученного падать (борьба, например, ну или экстремальный велик, на котором навыки падения отрабатываются каждый день по пять раз в день, эндуро туда же)
Так что, если тебе не 14, то избегай даже падений на парковке, это всегда опасно, треть переломов на мото- завалившийся на парковочных скоростях мот. Как? А я сам не знаю, у меня как раз эти навыки есть, но чет я сомневаюсь что в 29 хотя бы переживу то, что в 16 оставляло лишь синяки на плечах
Выше ахуенный совет по экипу, добавлю лишь, что в перчатках должны быть слайдеры. При падении ты инстинктивно выставишь руки, надо чтоб они в землю не уперлись а соскользнули, тк инстинкты и кости рассчитаны на скорость собственного бега, а в случае чего летишь с той скоростью, с которой до этого ехал)
Само скольжение в экипе- веселый процесс. Но вот столкновение- зачастую смерть. Стоит учитывать, что для лежачего нет разницы между бордюром и стеной, между катаной и опорой отбойника, между камазом и нивой, между бетонным столбом и железной стойкой дорожного знака (все равно прилетать в эту дрянь у самого основания, не согнешь, хоть и сделана чтоб гнуться)
Что касается ударов и падений в тело, отдельно, как знаток с многолетним опытом скажу)
Есть у меня формула- человека может покалечить любое столкновение с твердым объектом, если скорость при столкновении вышей той, что испытуемый может развить и поддерживать на своих двух на протяжении 100м. И это показатели для молодого и размятого юноши, обученного падать (борьба, например, ну или экстремальный велик, на котором навыки падения отрабатываются каждый день по пять раз в день, эндуро туда же)
Так что, если тебе не 14, то избегай даже падений на парковке, это всегда опасно, треть переломов на мото- завалившийся на парковочных скоростях мот. Как? А я сам не знаю, у меня как раз эти навыки есть, но чет я сомневаюсь что в 29 хотя бы переживу то, что в 16 оставляло лишь синяки на плечах
Выше ахуенный совет по экипу, добавлю лишь, что в перчатках должны быть слайдеры. При падении ты инстинктивно выставишь руки, надо чтоб они в землю не уперлись а соскользнули, тк инстинкты и кости рассчитаны на скорость собственного бега, а в случае чего летишь с той скоростью, с которой до этого ехал)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 14,110
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Чем чревато падение ?
На счет столкновений- это обычно повод измерять рост и отменять свадьбы и др близких родственников...)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать